Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 07.11.2024
Рейс Спб - Мск. 5.07.23.
Компания ещё печальнее Победы. Выходы открывают за 25 мин до вылета. Регистрация онлайн только платная, не выбрать даже в хвосте.
Посадили у аварийного выхода, без ручной клади лететь не могу, пересаживать не предлагают и не соглашаются, но с ней лететь не дают.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Позвольте пояснить: выходы на посадку назначает аэропорт, в свою очередь, замена выхода на посадку также осуществляется аэропортом. Кроме того, открытие посадки может зависит от многих факторов, в том числе при соблюдении увязки по безопасности между несколькими перевозчиками, одновременно осуществляющими подготовку к вылету, что также контролируется обслуживающими организациями аэропорта. Поэтому может возникнуть такая ситуация.
Также хотим пояснить: наша авиакомпания работает в формате low-cost smart перевозчика. На рейсах дополнительные услуги, например, "Выбор места", не включены в стоимость билетов, что позволят пассажиру сэкономить на перелёте или оформить необходимые опции отдельно по желанию. То есть мы предлагаем пассажирам не просто "Выбор места", но предлагаем широкий выбор дополнительных услуг.
Так, онлайн-регистрация является дополнительным сервисом и доступна только с платной услугой "Выбор места". Бесплатно пройти регистрацию можно в аэропорту.
Также позвольте пояснить, ручную кладь пассажир может расположить в любое место багажной полки, независимо от расположение его кресла, иными словами, при необходимости вы можете поместить вашу ручную кладь в другое свободное место багажной полки. По правилам безопасности ручная кладь должна находиться на багажной полке или под впередистоящим креслом. Также по вашему желанию вы можете поменять ваше место на борту, оплатив услугу "Выбор места", обратившись к бортпроводнику. Также вы можете заранее оформить данную услугу на сайте авиакомпании, если для вас важно совершить перелет на конкретном месте.