Авиакомпания flydubai - это бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Она была основана в 2008 году и начала свою деятельность в июне 2009 года.
Flydubai предлагает рейсы в более чем 90 направлений по всему миру, включая страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Европы. Компания использует современный флот из Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8, что позволяет ей обеспечивать высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров.
Последнее обновление: 03.12.2025
Рейс Flydubai по маршруту Дубай - Минск номер FZ1633.
В полете 5 часов 50 минут. На завтрак омлет, куриные сосиски, консервированная фасоль, картофельная оладья. Или на выбор были венские вафли. Из напитков сок, вода, чай, кофе. Все вкусно.
Да ладно, мой папа летел Flydubai говорил что это лоукостер, значит еда платная.
Слава, летала в 2022 этой а/к Москва - Дубай, еды не было 👀
Ребята, как я писала ниже, с ноября 2025 года Flydubai начал предоставлять питание и бесплатный доступ к системе развлечений всем пассажирам, вне зависимости от тарифа
Обновленный FlyDubai, 04.11.25, из Москвы Внуково в Дубай, рейс FZ 966. Время в пути 5-40, Boeing 737 Max
Достаточно места для ног, питание предложили сразу после взлета.
На выбор была курица с пюрешкой или говядина с рисом. Брал говядину. На мой вкус была суховата и мало соуса, рис же отличный. Булочки не полагалось(
Из напитков предлагали воду без газа, соки и даже вино или пиво.
Общий вывод: обслуживание зачет!
А что именно поменялось🧐? Fz же и раньше питание предлагал
Dany, раньше флайдубай был лоукостером, теперь - нет.
Летела 09.11.25 рейсом Дубай - Маскат на Flydubai. Лететь около 40 минут.
С ноября 2025 года Flydubai начал предоставлять питание и бесплатный доступ к системе развлечений всем пассажирам, вне зависимости от тарифа
Обслуживание началось менее чем через 10 минут после взлета. Каждому раздали по коробке, внутри которой (второе фото): сэндвич с моцареллой, томатами и песто, фруктово-ореховая смесь, вафельный батончик и бутылка воды. После этого прошли с тележкой, предлагая прохладительные напитки: кола, спрайт, соки, вода. Для столь короткого перелета - просто отлично, не успеваешь доесть, как самолет начинает снижаться)
В Питер лететь такая же фигня, не успеваешь вафельку открыть как уже снижение.
Самая ужасная авиакомпания.
23.08.2025 года должен был состояться рейс FZ980 из Кольцово рейса по маршруту Екатеринбург — Дубай, вылет которого был запланирован на 02:40.
После завершения посадки и размещения на борту воздушного судна, в нарушение стандартных процедур безопасности и эксплуатации, экипажем была обнаружена техническая неисправность самолета. В результате пассажиры были вынуждены покинуть борт. Рейс был задержан на 26 часов. При этом о то что рейс будет задержан на 26 часов нам сказали только через 3 часа после того как вывели из самолета. Еще через 3 часа представители флайдубая разместили нас в убогой гостинице в 9:00 утра.
На следующий день задержали еще на 1 час рейс.
И самое интересное, возмещать потерянный день, трансфер и платную парковку они отказались. Наплевательское отношение к людям, к предварительному техническому осмотру самолета, никому не советую летать данной ущербной авиакомпанией.
Рейс Казань - Дубай на Flydubai и 5 часов полёт.
Туда паста либо греча с со стручковой фасолью и курицей (выбрала второе, очень вкусно, не остро)
Обратно макароны с овощами (муж сказал не очень вкусно, остро) либо рис с горошком и курицей с грибами (вкусно, не остро)
Вода, Чай или кофе.
Нормальная авиакомпания .Лететь можно спокойно .. летный состав хороший чувствуется по полету.
Начитавшись плохих отзывов об авиакомпании, ничего хорошего от полета Казань - Дубай и обратно не ждала. Но все прошло хорошо, новый самолет, отличный полет и мягкая посадка, спасибо пилотам! Никаких задержек и переносов рейсов. В самолете чисто, есть русскоговорящие стюардессы, весь персонал вежлив.
Небольшой минус это еда, при полете в Дубай она была мягко говоря не вкусная, а вот на обратном пути всей нашей компании очень понравилась.
Сервис отсутствует, в Дубай после такого перелёта не хочется от слова совсем, предупреждаете туристов, летели туда дали обед, и экипаж лёг спать, ок, вопросов нет, летели обратно перед посадкой на борт самолёта держали в закрытом автобусе с ужасным кондиционером, что все одели куртки и шапки!!! Зашли на борт проверяют посадочные талоны, ок, вы определитесь где вы их будете проверять, перед автобусом сверили с паспортом и после, я понять не могу в автобус могут попасть посторонние??? У меня только негатив остался от перелёта к сожалению, отношение экипажа равнодушие полное, летите ну и летите.
Летели 11 и 21 февраля 2024 г Из Москвы в Дубаи и обратно .
Начитавшись плохих отзывов с моей аэрофобией начала переживать уже в аэропорту , борт подали вовремя , да самолет маленький , но чистый новый .
Взлет ,посадка и сам весь полет просто замечательный отличные пилоты спасибо им за это !
Для кого , что важно в самолете , мне важно чувствовать себя комфортно, зная что экипаж отлично знает свою работу !
Взлет я даже не ощутила , мягкая посадка .Буду выбирать далее эту авиакомпанию .
Плюсы: 20 кг багажа включено; можно выбрать места в самолете, регистрация за 48 часов.
Минусы: Слабое питание на борту; отсутствие пледов; задержки рейсов.
Это одна из худших авиакомпаний, которой мне удавалось, когда-либо летать. Что 10 лет назад летала было ужасно, что в неделю назад.
Перелёт Алматы - Дубай.
1. Самолет на столько тесный, что я с ростом 168 не помещалась.
2. На борту не было никакой еды, на нас закончилась еда, а для ребенка подавно даже купить нечего, летели обратно брали все с собой, прям все!
3. Посадка и взлет, как будто на допотопных самолетах, жестко на большой скорости очень плохо себя чувствовали на посадке все! В других авиакомпаниях такого не наблюдала!
4. Летели Алматы-Дубаи, Дубаи-Алматы в самолете работал только один туалет, очереди с ребенком не пройти.
5. Задержка рейса минимум на час, каждый раз. Ни извинений, ни объяснений.
6. На борту платно все от воды до телевизора!
Рейс FZ966 17 сентября 2023
Хочу указать на отсутствие профессионализма стюардессы Анны ( фото приложено)Наша семья 4 человека разместилась на местах , указанных в билетах .Через какое то время подошла компания из трёх пассажиров , и у одного из них было место , совпадающее с местом моего сына . Стюардесса Анна решила пересадить моего сына в хвост самолета , а компанию из трёх других пассажиров усадить вместе . На мои высказывания , что это неправомерно , и мы летим семьей , стюардесса пошла жаловаться , что мы ведём себя агрессивно и пошли угрозы , что нас высадят . Но по какому признаку этот бортпроводник принимает решение рассадить семью , которая вдобавок и пришла заняла места , указанные в билетах, вовремя . Неумение справедливо оценить ситуацию, демонстративное пренебрежительное отношение к пассажирам , оставило неприятное впечатление от полёта
Хотелось бы знать о мерах , которые предприняла компания , где работает Анна , тк такой плохой работник снижает оценку и уровень авиакомпании.
Летели в Дубай из Казани 14. 11.2023 и обратно из Дубай в Казань 22.11.2023 с авиакомпанией Flydubai, хочу сказать огромное спасибо компании за отличные самолёты, за отличную организацию рейсов, за прекрасные команды лётчиков и борт проводников. Мне так понравилось с Вами летать, Flydubai - Вы лучшие, с Вами комфортно и надёжно. Спасибо!!!!
20.10.2023 летели рейсом FZ983 до Казани. В ОАЭ купили чехол для чемодана. Чехол УКРАЛИ, чемодан в Казани получили без чехла. Очень неприятно.