FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.
Последнее обновление: 26.10.2024
Поездка из Берлина в Киев с пересадкой в Польше и обратно закончилась полным, тотальным, безоговорочным разочарованием. Сервис, предоставляемый компанией, а именно автобусный парк по территории Германии и Польши не идёт ни в какое сравнение с тем, что по факту имеется на отрезке пути от Польши до Киева.
В первом случае комфортабельные автобусы с работающими, открытыми туалетами, функционирующими креслами, выбранным климат контролем и прочими благами даже в мелочах.
На втором отрезке пути совершенно убитые автобусы, практически сараи, где череда кресел не имела самого элементарного - карманов у впереди стоящих кресел, куда можно поставить бутылку с водой. В итоге я вынуждена была ставить воду на пол, под ноги, рядом с постоянно работающим обогревателем, отчего вода быстро нагревалась. Кроме того, из-за постоянной тряски бутылка улетала под соседние кресла и приходилось ее выуживать, вовлекая в поиски соседей.
Узкие верхние полки, куда с трудом помещался рюкзак - обычная ручная кладь с планшетом и небольшим набором еды, ничего лишнего, но тем не менее мне неоднократно за поездку пришлось прилагать усилие, чтобы достать и водрузить обратно кладь. Господа, будьте архи внимательны с чемоданами, которые вы отправляете в грузовой отсек, их не маркируют, как в цивилизованных компаниях, отдавая тебе на руки жетон, по которому позже можно забрать собственную вещь. Лично я столкнулась с тем, что мой чемодан пытались забрать другие люди и лишь по чистой случайности я предотвратила этот казус. Да, я повесила замок на свой чемодан, благодаря чему доказала свое отношение к нему, предъявив ключ.
Следующая проблема - остановки на заправках и автобусных станциях, где пришлось оставить часть денег, ибо посещение туалета - естественная физиологическая потребность, платная услуга. Туалет в автобусе попросту был закрыт, ибо "нечего туда с*ать" - выражение водителя. В первом случае, по пути в Киев, он дополнительно источал адский смрад, отчего хотелось как можно скорее завершить поездку.
Батарея, греющая салон, работала либо на максимуме и тогда салон напоминал самый жаркий континент планеты, либо его отключали по просьбе пассажиров и, буквально, через короткий промежуток времени все начинали мёрзнуть. Среднее положение, приятный человеку климат контроль? Нет, не слышали! У нас либо Африка, либо Северный полюс. Ужас.
Пассажиры, нагло занимающие чужие места и с визгом "меня сюда посадил водитель", не желающие мириться с тем, что у меня на руках оплаченный билет с маркировкой места. Да, я попросила водителя вмешаться в происходящее, на что получила предложение "разобраться самостоятельно" - отличный сервис, слов нет! В итоге я была вынуждена занять первое попавшееся пустое место, куда также прибыл пассажир и история вновь повторилась. Толерантность водителей на высоте, но только вы - представители компании, вы - официальные лица и это вы обязаны разруливать возникающие спорные вопросы между пассажирами, а не я кому-то что-то доказывать, имея четко фиксированное место, оплаченное из собственного кармана.
Перевес багажа? Милые пассажиры, если вы допустили подобное, то на отрезке пути вне Украины, на это мягко закроют глаза, но как только вы пересечете границу милой сердцу Родины, заплатите мзду и не на сайте компании, а переведёте озвученную сумму на личный счёт водителю. Поверьте, вас не оставят в покое ровно до тех пор, пока вы не лишитесь порядочной суммы денег. Да, это моя вина и правила перевозки я читала, но блин, никакого официального статуса отъем денег не имел, мне не была выписана квитанция, ничего!!! Это часть заработка водителей, молодцы, приспособились.
Ни одному человеку никогда я не порекомендую пользоваться этой компанией. Позор и полное фиаско