Так как билеты на прямой рейс Москва-Пхукет очень подорожали решали с экономить и купили билеты у авиакомпании Air Arabia, перед тем как покупать билеты я почитала отзывы про эту компанию и поняла, что нужно брать пакет "Премиум" в который входит 30кг. багаж, 10кг ручная кладь так же еда и напитки. Ещё я дополнительно оплатила 3 часа нахождения в Бизнес зале на обратном пути в Шардже. Теперь по порядку:1. Еда не вкусная порция больше чем в аэрофлоте, но не вкусно соль, перец и зубочистки тоже не дают, за весь полет дали 100 мл. воды и всё, остальное за дополнительную плату.2. Когда летели туда слава богу не было задержек. А вот обратный полёт был сущий АД. Оказывается поменялось правила провоза ручной клади об этом ни кого не предупредили, мы узнали на стойке регистрации, теперь Ваша сумка(даже очень маленькая) + ручная кладь + компьютер = должны весить 10 кг., если перевес хоть 0,5 кг. берут оплату как за перегруз 1кг. = 988бат.(2 667,60р.)3. У нас с собой были тёплые вещи в отдельной сумке, нам пришлось их одеть на себя, а иначе бы платили как за перегруз, с горем по полам сдали багаж, наш рейс задержали на 3-и часа, а когда объявили посадку, то начали почему-то запускать с хвоста, т.е. стоял служащий аэропорта и перед собой держал табличку форматом А4, где написана "Зона С с 35-25", так он стоял 40 мин, пока люди на этих рядах не прошли, потом начали запускать зону "В" и только в конце первые ряды зона "А" хотя это считается типа "Бизнес класс", это было похоже на издевательство.4. Когда мы прилетели в Шардж, начался второй круг АДа, на табло в начале было выход № 24, перед самой посадкой, мой рейс пропал с табло и появился только через 10 минут с другим номером выхода и другим временем вылета, т.к. я оплатила 3-и часа "Бизнес зал", мы смогли покушать и отдохнуть в нормальных условиях, а потом нам пришлось, ожидать вылет в аэропорту где свободных сидячих мест не было т.к. все рейсы задерживались, много людей спали на полах и ели там же, вообщем нам переносили дважды время вылета и номер выхода. Побегав через весь аэропорт, то к одному выходу, то в другому выходу спустя 6-ть часов нас начали пропускать на посадку, но не по рукаву, а через автобус.5. Вишенка на торте была, когда нас битком набили в автобус, потом за чем-то прокатили дважды вокруг самолета, и открыли только переднюю дверь, пассажиры на разных языках просили открыть все двери, но их типо не услышали, и мы все выходили через переднюю дверь.6. Когда сели в самолёт, то узнали, что нам оказывается повезло, т.к. девушка которая сидела с нами рядом провела в этом аэропорту 3 дня и авиакомпания не давала ей не еды, не воды, не жилья. Помогали ей только наши соотечественники которым повезло больше и их рейсы задерживали не так долго, они давали покушать, кто булки, кто печенье, кто воду. Таких людей как эта девушка было человек пять на борту нашего самолёта.7.Не кому не советую летать этой компанией, самолёты старые, и за каждый чих будете платить. САМАЯ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ.... Читать полностью
Выражаю благодарность сотруднику службы поддержки Ксении за то, что помогла мне решить вопрос с переносом дат проживания в отеле без удержания денег за отмену бронирования. Очень приятно, когда сотрудники разных организаций не только за собственный комфорт беспокоятся, но блюдут интересы клиентов!... Читать полностью
Выбирали с подругой между Крымом и Сочи, в итоге остановились на отеле Чайная горка в Ялте. Через Алеан все оформили за вечер, прислали бронь и ваучер. Отель приятный, вид из окна потрясающий, но цены, конечно, кусаются. Зато с организацией проблем не было - заселили сразу, питание по расписанию, персонал доброжелательный и веселый... Читать полностью
.оператор Anex просто отвратительно относится к своим туристам! Были на двух экскурсиях от него: бесплатная обзорная по Муйне и платная в Сайгон двухдневная за 220 долларов. Гиды были скорее сопровождающими, чем экскурсоводами. Совершенно не владеют знаниями по теме экскурсии. Не впечатлила экскурсия. Но самое главное, что было заявлено в программе вечерний ужин на яхте. А по факту этого не было! Ужин был в отеле, в котором ночевали. Объяснив это запретом в связи с большим уровнем воды в реке Сайгон. Позже от туриста уже другой группы в последующие дни услышали тоже самое. При продаже экскурсии не дают программу в распечатанном виде, а просто в устной форме рассказывают. Ужин на яхте по стоимости не идёт ни в какое сравнение с ужином в отеле. Нашего отельного гида Илью мы видели только один раз стандартно на следующий день после приезда и продаже экскурсии. Больше в отеле его не видели. Причина понятна- никто не собирался возвращать стоимость несостоявшейся прогулки на яхте. И это у Анекса в порядке вещей. Отель рекомендую. Но экскурсии от Анекс тура никому бы не посоветовала. Зря потраченные деньги, причем немалые!... Читать полностью
Взял займ на лечение родителей, ситуация была уже просто кризисная. И все родаки отвернулись, как всегда и бывает это в моменты испытаний.. Хорошо, что узнал про Корону. Процесс оформления простой, деньги дали без лишних вопросов. Сервис помог в критический момент, очень признателен. Родным уже лучше, а я почти весь долг вернул... Читать полностью
Даже с моей не самой лучшей кредитной историей мне помогли выбраться из финансовой ситуации. Понадобились только паспортные данные, и уже примерно через 15 минут на карту пришли 9 тысяч. Очень признательна за такую оперативную и действительно важную помощь... Читать полностью