Fin.do ― это платформа мгновенных переводов в любой валюте, позволяющая отправлять и получать деньги по всему миру. Мы не являемся электронным кошельком и не храним никаких средств. Деньги просто перемещаются с вашей карты на счет получателя в несколько кликов. Прозрачные тарифы Fin.do позволяют избежать высоких банковских комиссий и двойной конвертации валюты, что сэкономит ваши деньги. Просто привяжите вашу карту Mastercard или Visa к приложению Fin.do и отправьте перевод в считанные минуты.
Последнее обновление: 26.12.2024
Обещаные переводы в РБ не работают, только снимаю средства, а по ом сказки рассказывают, + комиссия конская.
А разве можно сообщать св код свой так можно списать все деньги , у меня потребовали в приложении
Не получилось отправить даже свой первый перевод,затребовало верификацию аккаунта. Тех поддержка молчит,верификация не проходится,и не известно сколько ждать,а перевод нужно было отправить срочно(
Добрый день. Меня смущает, что при вводе данных своей и тому кому я хочу перевести деньги требуется код карты. Не мошенничество ли это?
У меня св код потребовали я знаю его никому нельзя сообщать правильно ??
Первый перевод прошел успешно. Для следующего перевода запросили подтверждение личности. Жду до сих пор подтверждения.
Ужасное приложение. Только ввёл карту, сразу сняли деньги!!!!!
Без разрешения!
Без предупреждения!!!!!
Ужас
Можно ли поменять номер телефона аккаунта?
При переводе денег приложение запросил верификацию и было написано в течении 1 дня всё рассмотрят. Уже больше дней прошло, а результата нет.
Отличное приложение. Но очень срочно нужны деньги и в этот ненужный момент запросили данные. Почитала отзывы что люди ждут днями, надеюсь, что мне сделают за пару часов, ибо от пользования приложением придется отказаться
Абсолютно нет смысла тратить своё время на это приложение. Жалею , что зарегистрировался и отправил свои документы не понятно куда, кому и зачем?! Заявленная 3-х дневная верификация (без которой деньги не отправить) продолжается уже около 2-х НЕДЕЛЬ!
Службы поддержки никакой, нет даже электронной почты для запросов информации. Обычный, запрограммированный авто-чат с автовопросами и автоответами на них. Первая и единственная допустимая без верификации транзакция с карты на карту не прошла успешно.
Здравствуйте! В последнее время мы получили большое количество заявок, из-за этого время ожидания сильно увеличилось. Пожалуйста, отправьте на почту support@fin.do номер телефона, на который зарегистрирован ваш Fin.do аккаунт, в теме письма укажите "Play Market / Verification" мы проверим ваш аккаунт в приоритете.