Понравилось, что можно выбрать сумму и срок в калькуляторе перед подачей заявки. Никаких скрытых комиссий, всё как обещано. Деньги перевели быстро, это главное. Вернул я тоже в срок.... Читать полностью
Прилетели в Сочи, думали, что нас сразу посадят на автобус от Библио Глобус и повезут в Абхазию. Нет! Мы состояли в ожидании маршрутки около 3 часов!!! Люди стояли толпой, больше 50 человек точно, и Кристина Кравец все время орала в микрофон их имена и объявляла номер маршрутки для них. На стойке регистрации в аэропорту можно было сразу сказать номер или выдать талончик с номером. Но так интереснее. Люди, изнеможденные полетом, стояли на улице в жару без воды и туалета больше 2 часов. Нам сказали, что не выгодно нас сразу сажать, нужно еще 15 туристов. И мы ждали, не могли даже отойти за водой, потому что время отъезда не обозначили. Потом приехала маршрутка. Водитель превышал скорость, гнал. На таможне людей из маршрутки никто не организовал, все стояли в разнобой. В духоте, в тесноте. Люди были изнемождены, ругались. Самые вежливые пришли последними и были обруганы ожидавшими. Плохо организан трансфер, люди вымотаны, дети плакали. От выхода из аэропорта Сочи до входа в отель в Гаграх прошло ровно 5 часов. Абхазия прекрасна без Библио Глобус, ищите других туроператоров на те же отели!... Читать полностью
Впервые обратилась за займом, когда нужно было срочно отремонтировать телефон, думала, это будет разовая ситуация. Но потом снова понадобились деньги до зарплаты, и решила попробовать ещё раз. Оформление заняло всего 5 минут, все данные уже были сохранены. Очень удобно!... Читать полностью
Худший маркетплейс! Полностью согласна с отзывами. Заказала себе тоник, на следующий день он был отменен по причине того, что был испорчен во время сборки. Деньги за товар так и не вернулись на карту Пей, с которой была произведена оплата. Поддержка с ботами вразумительного ответить не может, типа деньги переведены в банк, в итоге веры им нет. Кроме того, столкнулась с такой проблемой, что.деньги на карту Пей можно перевести, а вот. обратно вернуть их нельзя, типа надо пройти регистрацию через Госуслуги, считаю это не законно. Куда смотреть Роспотребнадзор!... Читать полностью
Неприятно, купили билеты и не дешево, сезон! Но очень печально, что семью 4 человека рассадили. Одному ребенку 12 лет. И что особенно поразило 4 ряд, 32, 12, 23 , умышленно так делаете? Стыдоба.... Читать полностью
17.07.2025г. пришлось ехать на СКОРОМ поезде 085 Махачкала-Москва. Посадка была в Махачкале, понятно-будет в вагоне жарко. Зашли в вагон за 2 минуты до отправления, т.к. дышать в вагоне было невозможно. Ребёнку стало плохо-обливали, отбирали водой, обмахивали-кое как приводили в чувства. На просьбу включить кондиционер, проводник сказал, что через полчаса. Это был просто ад! Через час кондиционер заработал кое как. На этом проводник нас не перестал удивлять. На вопрос о наличии горячей воды в вагоне - ответил, что пока только в соседнем вагоне. Зато о приобретении продукции РЖД в вагоне попросил чуть ли не в приказной форме. И очень был удивлён, когда ему отказали. На протяжении всей поездки в туалете стоял невыносимый запах: было чисто, но запах....... Читать полностью