Готовилась в Умскул в 9 классе и понравилось всё: отдача преподавателей, подача материала, кураторы(особенно их проверка второй части и поддержка), неделя зачётов и впринципе атмосфера ош.очень кайфанула и решила идти заниматься дальше в 10 класс (спойлер, вообще не жалею), поэтому с нетерпением жду 11 и подготовку там?... Читать полностью
Умные Наличные действительно удобная компания, заявку рассматривают быстро, ехать никуда не нужно, всё делается онлайн. Процентная ставка адекватная, а деньги поступают на карту примерно через 15 минут после одобрения. Отличный вариант, когда нужны средства без лишней волокиты.... Читать полностью
Еще раз пишу о безобразном сервисе и хамстве операторов... Читать полностью
Ничего хуже я не встречала. Заказ не приехал, деньги не вернули. Оператор хамка.... Читать полностью
Хочу выразить благодарность проводникам,Беляеву Андрею Александрович,Артамоновой Натальи Сергеевна,поезд 474,20 вагон ,поездка с Симферополя 26.09.25г по 28.09.... Читать полностью
Привет! Ситуация странная, конечно, по заявлению можно вернуть ошибочный платёж, также если у вас нет нашей SIM-карты. Напишите, пожалуйста, нам в личку: vk.me/yota свой вопрос и расскажите о салоне связи, куда вы обращались для возврата. Нужно будет назвать его адрес, а также дату\время обращения - передадим обратную связь по вашему вопросу и всё проверим. Также сможем подобрать для вас салон связи, где вы сможете написать заявление на возврат. Поддержка по телефону у нас только для модемных пользователей, для всех остальных она реализована в чатах. К сожалению, в часы высокой нагрузки чат-бот не сразу соединяет с оператором - так как все заняты. В такие моменты рекомендуем писать в ВК или обращаться позднее.... Читать полностью