Летели рейсом ZF 2904 Пхукет-Москва 24 ноября 2024 года. Друзья, это полная жуть! Для рейса на котором летит 350 человек в аэропорту Пхукета было выделено всего 4 стойки регистрации, которые к тому же оказались объединенными с рейсом Азура Пхукет-Барнаул, итого 700 счастливчиков на 4 стойки... Из-за чего разумеется произошла задержка вылета на полтора часа, полностью отсутствовала возможность побродить по тамошнему duty free чтобы избавиться от оставшихся тайских тугриков, в итоге загоняли нас со стоек регистрации на стойки паспортного контроля и рамки сканеров как коней в мыле. Такая жирная клякса в отпуске вместо точки. Понятно, что чартер но экономия буквально на всем: на стойках регистрации, на логистике от/до самолета (ехали как в старину на автобусах, ведь аренда рукава дороже), думаю, был бы резон воздух в салоне тоже экономили. Жаль. Общая оценка ноль. Не рекомендую!... Читать полностью
Хочу сказать огромное спасибо авиакомпании Азур эйр, пилоту Юрию Чумакову и всей команде за полет Шарм эль Шейх Петербург. Это был самый приятный и комфортный полет за все наши поездки, а мы ездили разными авиакомпаниями и европейскими в том числе. Летели очень плавно, ничего не трясло, все время нам говорили что сейчас происходит технически в полете. Снижение и посадка были такими плавными, что мы даже не поняли, как оказались в своем родном Питере) Пилот еще шутил про погоду, что начался легкий мороз) Была очень вкусная еда, перекус и бортпроводники очень вежливые и обходительные. Еще раз огромное спасибо Азур эйр!... Читать полностью
На Кубу летели в дряхлом 767-300, перелёт 12часов 45 минут- питание одноразовое!!!! Хорошо, что мы это знали и взяли своё! Платная еда- отвратительная и несвежая((( Задержка вылета была почти на 3 часа без объяснения причины, и всё это время нас мариновали на самолёте((( И самое классное- багаж половины пассажиров оставили в Москве, в том числе и наш!!! Уже пятый день на Кубе- вещей наших до сих пор нет и тишина.....авиакомпания бездействует, ни извинений, никаких компенсаций - вот она- "клиентоориентированность"((((( на обратном пути рейс с Кубы задержали на 6 часов, экипаж не соизволил вовремя на вылет явиться((((... Читать полностью
Привелось лететь бором этой авиакомпании из шарм Эль Шейх во Внуково. Больше никогда по доброй воле не сяду в эти самолёты. Первое что встретило на борту помимо бортпроводников это вонь из туалета. Расстояния между креслами настолько малы что с моими габаритами я больше 2 часов не смог сидеть, заболели колени упиравшиеся в переднее кресло. Я не знал что на рейсах бывают самолёты в которых нет дефлекторов для пассажиров, оказывается в азур есть, поэтому к концу полёта я задыхался, в общем то таких как я оказалось в салоне около десятка человек.... Читать полностью
И наш рейс, но на Пхукет задержали на сутки, потому что сломался самолет. Я очень расстроена, день отдыха пропал.... Читать полностью
Обратный рейс Хургада - Москва я запомню надолго, как минимум потому что серьёзно отравилась той едой, которую нам дали. Отравление помимо всех типичных неприятных симптомов сопровождалось температурой 38.Помимо этих незабываемых впечатлений, весь полет нас сопровождал устойчивый запах мочи : что-то случилось с туалетами в середине салона, неподалёку от одного из них было видно мокрое напольное покрытие - уже при посадке. Нас буквально посадили в обоссаный самолёт и отравили. У меня всё.... Читать полностью