Рейс из Денпасара Бали в Сингапур на Singapore Airlines, Boeing 787-10, 10 ноября 2025 года, эконом-классЗаполняемость салона была около 90 % — многие пассажиры летели с пересадкой дальше через Сингапур. Тем, кто заранее выбрал два места в середине салона при онлайн-регистрации, повезло — ряд оставался свободным. У тех же, кто сел у окна, соседей было больше — в большинстве рядов сидели по трое.Раздача питания началась довольно быстро после взлёта. На выбор предлагались говядина с картофелем и курица с рисом. Приборы — одноразовые деревянные. Курица оказалась вкусной и сочной, а вот говядина разочаровала: картошка была жёсткой и ощущалась старой. Из алкоголя предлагали только пиво, других напитков не наблюдалось.... Читать полностью
Фирма добропорядочная - не лохотрон и не мошенники. Ждать за сутки до вылета заказанные и оплаченные билеты, которые прописаны в маршрутной квитанции - не для слабых нервов. Вариант чартера, когда до последнего дня не знаешь время вылета. Если собираетесь вылетать в ближайшем будущем и время вылета для вас не важно - рекомендую, деньги сэкономите. На вопросы по эл.почте отвечают, все объясняют, не хамят.... Читать полностью
Василий, благодарим за приятные слова и многолетнее доверие!... Читать полностью
С товарами еще куда не шло ! Но доставка , даже не 3!Хорошие товары , если не торопится с покупкой,... внимательно изучать , особенно размеры! Но вот доставка , это нечто ... Хотите посидеть месяц и ждать пока появится инфо об отправке и через месяц вам просто отменят ваш заказ без обьяснения ? это здесь !))) Хотите через месяц узнать , что товар отправили , а через месяц , ждать еще месяц , чтобы узнать , что товар где то ? Реально где то , по другому и не скажешь,,,, просто нет инфо!!! Это тоже сюда!!))) Но самое плохое в этой истории, что служба поддержки (Хоть и отвечет, за что им большое спасибо!), но разводит руками и говорит мы не знаем, не наша проблема.... и ОПЯТЬ ...ждите и не нервничайте!))). Причем по правилам , кто не знает , скажу: ждать и не нервничать , это 105 дней! После этого, вам мы обязательно вернем деньги!!! Подводим итог !!! Если шо, вещи на лето заказываем зимой, вещи на зиму_летом!! И это к сожалению не факт !!! Может и не придет !... Читать полностью
Оформила кредитку Россельхозбанка на системе МИР, делала всё через приложение, потом просто забрала карту в офисе. Всё быстро, без нервов. Удобно, что можно выбрать кэшбэк под себя, я выбрала категорию «кафе и рестораны», приятно получать бонусы за то, что и так покупаешь. Пользуюсь уже третий месяц, льготный период - огонь.... Читать полностью
Здравствуйте, Рустам! Нам очень жаль, что при бронировании через наш сервис вы неоднократно сталкивались с проблемами. Мы бы очень хотели разобраться в каждом из произошедших инцидентов. Пожалуйста, сообщите номера бронирований в письме нам на почтуsmm@ostrovok.ru. Мы обязательно все проверим и вернемся к вам с предложением компенсации!... Читать полностью