Отзывы про сайты и бренды

Ирина про Яндекс Маркет
Яндекс Маркет
22 Октября 2025 12:24

Доставка у маркетплейса оставляет желать лучшего, но это очень мягко сказано. Заказ от 12 августа 2025 года Спальный гарнитур "Виктор". Была назначена доставка на 7 октября 2025 года. Доставка была не произведена . Было неоднакратное обращение в поддержку ,где отписывались дежурными фразами, якобы товар уже едет, он скоро будет в назначенный день. Но его не привезли. На следующий день техподдержка отвечала, что якобы отправили запрос продавцу, и ждут от него ответа. Спустя двое суток мне назначили новую дату доставки на 21 октября 2025 года. В течении этого дня я неоднократно обращалась в поддержку, где меня уверяли, что доставка будет обязательна в этот день. Но ее не было. Чат с самим продавцом закрыт. Продавец магазин "Вершина"с юридическим адресом в Воронеже.Вынуждена отказаться от товара. Жду возвращения денежных средств. Ранее я заказывала плиту, от которого тоже была отказаться по этой же причине. Я бы не стала советовать своим знакомым этот маркетплейс Скрыть... Читать полностью

Ирина про Яндекс Маркет
Яндекс Маркет
22 Октября 2025 12:23

Доставка у маркетплейса оставляет желать лучшего, но это очень мягко сказано. Заказ от 12 августа 2025 года Спальный гарнитур "Виктор". Была назначена доставка на 7 октября 2025 года. Доставка была не произведена . Было неоднакратное обращение в поддержку ,где отписывались дежурными фразами, якобы товар уже едет, он скоро будет в назначенный день. Но его не привезли. На следующий день техподдержка отвечала, что якобы отправили запрос продавцу, и ждут от него ответа. Спустя двое суток мне назначили новую дату доставки на 21 октября 2025 года. В течении этого дня я неоднократно обращалась в поддержку, где меня уверяли, что доставка будет обязательна в этот день. Но ее не было. Чат с самим продавцом закрыт. Продавец магазин "Вершина"с юридическим адресом в Воронеже.Вынуждена отказаться от товара. Жду возвращения денежных средств. Ранее я заказывала плиту, от которого тоже была отказаться по этой же причине. Я бы не стала советовать своим знакомым этот маркетплейс... Читать полностью

Агата про Tutu.ru
Tutu.ru
22 Октября 2025 12:09

Этим летом я впервые познакомилась с сервисом Туту. Сначала с сайтом, а потом и с приложением. Оформлять решила сразу и авиабилет, и гостиницу, так как Туту предлагал за такое комбо как кешбэк в размере 30%, что далеко не мелочь, как бы. Оформила, значит… Пару купальников заказала, обновила коллекцию солнцезащитной косметики… Жду отпуска, предвкушаю!Ну а пока ждала, ещё несколько раз заходила на Туту и изучала адлеровские отели. В итоге поняла, что слегка прогадала с выбором. Решила, что хочу остановиться в другом, поближе к морю, но не была уверена, что сохранится кешбэк.Девушка-оператор в поддержке помогла с перебронированием и ответила на все вопросы. Мою просьбу решили очень быстро, и я была очень довольна. Деньги по кешбэку остались за мной.Поэтому мой вывод такой. Удобное приложение, хорошие акции, но самое главное - тут работают вежливые, отзывчивые сотрудники.... Читать полностью

Жанна Белоусова про Т-Банк
Т-Банк
22 Октября 2025 11:56

Когда получала кредитку Платинум, расстроилась, что дали маленький лимит. Пожаловалась в чате и там мне посоветовали активно рассчитываться картой и вовремя гасить долг. Повысят автоматически. Сегодня это случилось, предложили лимит ровно в два раза больше! Совсем другое дело.... Читать полностью

Павел Маяцкий про Купер
Купер
22 Октября 2025 11:13

Сервис хороший, выбор еды на любой вкус. У меня нет никаких претензий за 2 года пользования: доставка вовремя, курьеры молодцы, удобная оплата... Читать полностью

Денис про Аэрофлот
Аэрофлот
22 Октября 2025 10:44

В конце августа 2025 были куплены билеты на семью из 3-х человек (67PFSN, 67PSSL, 67PZX9) перелет на 03.01.2026 дополнительно к билетам были куплены выбранные места чтобы сидеть рядом (в связи с тем, что билеты бронировали заранее можно было выбрать любые места на выбор), 21.10.2025 получили на почту письма от Аэрофлота, о том, что наши оплаченные места отменены и заменены на другие, причем в разных местах салона. На звонок на горячую линию, замену выбраны нами мест подтвердили и если нас не устраивают предложенные места мы можем сделать отказ и заново купить места которые вновь выберем. В ходе общения с оператором, нам было предложено повторно купить те же самые места, которые Аэрофлот в одностороннем порядке аннулировал, но совсем за другую стоимость или как вариант были предложены варианты рассадки, которые нас совершенно не устраивают. В итоге были вынуждены согласиться с повторной покупкой альтернативных мест в салоне с повторной оплатой. Срок возврата денег за аннулированные места внятно озвучил не был. Вызывает крайнее негодование действия Аэрофлота что при якобы из-за планируемой замене компоновке борта, в одностороннем порядке без изменения классности аннулируются брони пассажиров на уже выкупленные места и предложение выкупить их же повторно по более дорогим ценам. То есть все финансовые риски и потери от своих же действий перекладываются на пассажиров, что вынуждает повторно оплачивать места. То есть Аэрофлот считает нормальным месяцами пользоваться деньгами за неуказанные услуги, а потом в одностороннем порядке подняв стоимость услуг вынуждает пассажиров повторно оплачивать те же неоказанные услуги повторно, и компания подтверждает, что данная ситуация может повторится неоднократно. Аналогичная ситуация с изменением в одностороннем порядке выбранных и оплаченных мест была c нами уже в этом году в марте, причем на рейсах туда и обратно (0M15TX), мы тогда закрыли глаза на данные действия Аэрофлота, но повторные аналогичные действия по отмене оплаченных мест в течении года, это уже закономерность. В итоге больше часа потраченного времени на общение со службой поддержки, повторная оплата мест и крайний негатив в итоге. Ни извинений, ни компенсаций, ничего. Мы сильно пожалели, что решили вновь воспользоваться услугами Аэрофлота. В дальнейшем будем рассматривать Аэрофлот только в случаях безальтернативности. Аэрофлот, вы своими действиями пробили дно, в моем рейтинге авиакомпаний. Позор!... Читать полностью