Discovercars.com – сайт сравнения цен на прокат автомобилей отмеченный наградами - World Travel Awards. Вы можеье найти, сравнить и арендовать автомобиль по всему миру.
На сайте ДисковерКарс более 1 миллиона пользователей в разгар сезона и очень высокий рейтинг клиентов.
Последнее обновление: 24.12.2024
Купил полную страховку в последнем путешествии и очень пригодилось так как в Италии разбили стекло но ничего не украли так как я ничего не оставил 👍. Деньги которые я заплатил поставщику вернули за 12 дней, спасибо ребятам за скорость, вежливость и хорошую работу. Всем очень рекомендую.
Дорогой Алекс, Наше полное покрытие является лучшим на рынке. Помимо того, что он один из самых дешевых, он также покрывает больше типов повреждений, чем многие другие. Мы рады, что вы успешно воспользовались этим покрытием, и надеемся, что авария не испортила вам поездку! До скорой встречи на нашем сайте.
Bruno Fernandes, Community Manager
Служба поддержки отвечает долго и даёт нерелевантную информацию. Не возвращают деньги по страховому случаю, обьясняя это тем, что якобы не могут отправить евро на аккаунт банка, т.е. деньги забрать они смогли с этого аккаунта, а вернуть уже почему-то нет. При аренде авто рекомендую арендовать напрямую у компании-прокатчика и оформлять страховку у них, так меньше вероятность оббивать пороги (почту) таких "сервисов" в надежде получить свои же деньги обратно. Если по итогу эти деньги и вернут, вы все равно потратите много времени и нервов, взаимодействуя с их службой поддержки, когда при прямой аренде и страховке в большинстве случаев вы сдаёте машину и забываете об этом на следующий день.
У нас произошла небольшая авария. Прокатчики взяли с нас полную сумму франшизы (750 евро). Пока все в порядке. У нас была дополнительная страховка. Страховой компании требовались доказательства стоимости ремонта (т. е. квитанция от ремонтной компании или информация о том, как они пришли к сумме в 750 евро). Они так и не предоставили этого, несмотря на многочисленные попытки связаться с ними, которые были проигнорированы. Мы подали претензию в DiscoverCars, но они отказались нам помочь, заявив, что нам нужно напрямую связаться с арендодателем.
Не доверяйте этому сайту сравнения! Цены могут показаться привлекательными, но это ловушка. У нас был плачевный опыт с компанией «Зезго» на Крите. Мы ждали трансфер в аэропорту час, но нас встретил крайне грубый персонал. Там они потребовали дополнительные деньги. Когда мы отказались, они заявили, что невозможно оплатить аренду дебетовыми картами. Во Франции все карты являются дебетовыми и, несмотря на то, что у нас было шесть карт, включая золотые, ни одна не была принята. Они даже не приняли наши кредитные карты Revolut и Mastercard. Нам пришлось искать другую компанию по аренде. Избегайте этой компании любой ценой!
Арендовала малометражку с 24-27 мая , 75 евро страховка, трансфером , депозит 1000 евро. Машину забрала в 2.00 ночи 25 мая , вернула 27 мая, раньше срока. Уже 24 мая было резервировано на счету 185 евро и эту сумму списали полностью 30. На связь компания не выходить не через waths app , ни на звонки водителей трансфера. По почте ответили, что нашли повреждение🤦♀️хотя видео машины было отправлено сразу со стоянки …денег нет , связи нет . Отпуск испорчен . Дешевая аренда оказалась вполне дорогой. Прошу разобраться в ситуации. Прилагается часть письма :
Dear Customer,
We have reviewed your reservation.
The charge was related to damage on the door, which you will see marked in the return contract graph.
However, upon inspecting the scratch, we have decided to completely waive the charge. You should have already received the credit note.
Best regards,
Ilaria Cardone
Customer Service
www.differental.it
Поддержку получил от DiscoverCars.com, но основная причина отмены бронирования - не смог связаться с дистрибьютором Zezgo в Анталии по поводу бронирования ZE 0928448IW, 5 дней пытался дозвониться по номеру телефона +90 (530) 2247575 (телефон указан в ваучере), писал в WHATSAPP - ответа нет. 2 дня попыткой связаться по номеру телефона +90(530)2247575 занимался консьерж моего банка (т.е. это было 2 рабочих дня непрерывной работы по дозвону). Как можно бронировать авто, если не возможно дозвониться до прокатчика? Возможно Discover Cars работает с недобросовестными прокатчиками, но результат кредит заморожен Discover Cars и поэтому плохой отзыв.
p.s. Оценку исправил на высокую, терпеливо и вежливо разбирались менеджеры, кредит вернули, и в общем предложение по прокату хорошее, вот только прокатчик Zezgo подвел. И нет информации по № телефона Zezgo, неправильный телефон или не работает, или ?
Уважаемый Александр,
Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности связаться с прокатчиком на прямую. Мы попросили прокатчика подтвердить правильность номера и проинформировать нас, если они испытывали технический сбой.
Discovercars.com постоянно ищет способы улучшить качество обслуживания клиентов. Поскольку кредит на бронирование позволяет быстрее завершить новое бронирование без необходимости повторного ввода платежных реквизитов, просто используя уже уплаченную сумму, он был положительно воспринят большинством наших клиентов.
Те, кто не желает сохранять кредит за бронирование, могут легко запросить физическое возмещение в разделе «Управление бронированием» на нашем веб-сайте.
Согласно Вашему запросу, предоплата была возвращена на карту/счёт, с которой был произведён платёж.
Спасибо за Ваш отзыв.
Amy Neil
Community Manager
Самая ужасная компания. Заказал через них автомобиль в аэропорт дубая. Прилетел машины нет и дозвониться невозможно. 4 часа просидел в аэропорту, поехал на автобусе потом на метро. Кое как дозвонился до компании потратил много денег на телефон и на поездку. Мне привезли машину. Все хорошо покатался вернул. Теперь он захотели списать с меня 20 долларов за бензин хотя деления были такие же как и получал. Самое интересное продав 2 месяца мне депозит так и не вернули. Пришлось очень долго и нудно общаться. Вернули. Ужасный опыт. Никому не советую связываться с этой компанией
Очень удобный сервис для бронирования автомобилей. Внимательный персонал. Сотрудник клиентского сервиса Мария быстро помогла внести изменения в бронирование и связалась с прокатной компанией. Рекомендую сервис на 100%
Это правда. Отличный персонал, менеджер Камилла в особенности. Быстро и исчерпывающе отвечают!! Настоятельно рекомендую.
Я арендовал автомобиль в компании, которую Discovercars.com предлагает в качестве партнера
Это компания DMR RENT A CAR (СТАМБУЛ) / Аэропорт SAW.
Вышеупомянутая компания взяла с меня 500 евро в качестве гарантии за автомобиль. Когда я вернул машину, мне сказали депозит возвращается в течении 15 дней.
Прошло 66 дней и за это время я слышал только ложь и оправдания. Я все еще жду возврата 500 евро
Уважаемый Мукхит,
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах.
DMR CAR имел некоторые затруднения со своим банком и это негативно повлияло на многих наших клиентов. Некоторое время назад DMR проинформировал нас о том, что проблема решена и они работают над тем что бы все залоги были возвращены в ближайшее время.
Пожалуйста, пришлите Ваш номер резервации и ссылку на этот отзыв по адресуreviews@discovercars.com что бы я могла уточнить у компании статус возврата по Вашей резервации и запросить подтверждающий документ.
Эйми Нил
Менеджер сообщества
Арендовали авто через сайт DiscoverCars у компании Surprice. На сайте отличная цена 250 евро за 9 дней, а в реальности заплатили 730 евро. Чек дали только на 664 евро. То им права не те, хотя Белорусские права подходят как международные. То банковская карточка не та... Вынудили заплатить полную страховку и при этом все равно еще списали деньги ... Сказали за налоги... без чека ( Discovercars на жалобы не отвечает.
Я арендовал автомобиль в августе 2023 года. Мой депозит был списан и до сих пор, спустя два с половиной месяца, я все еще не получил кредит. DiscoverCars не дает мне никаких четких ответов!!!
Уже несколько лет для всех поездок по Европе пользуюсь услугами только этого поставщика. Никаких проблем!