DestraLegal – это онлайн-сервис для решения юридических задач. Сервис покрывает более 100 ситуаций: возврат денег за туры, получение компенсации за задержку рейса, некачественные услуги в поездке и другие. Юристы сервиса решат вашу проблему под ключ: проконсультируют, подготовят и подадут документы, а также проведут переговоры.
Последнее обновление: 15.05.2025
Проиграла дело в суде, о чем сообщила юристу. Мне сказали запросить мотивированное решение в суде, но не обозначили, что есть ограничение по срокам. В итоге сроки были сорваны, получить это решение уже нельзя.
Написала претензию на их сайте. Получила звонок от юриста Юлии, которая предложила решение. После нескольких итераций созвонов, когда стало понятно, что сделать уже ничего нельзя, Юлия «взяла паузу уточнить информацию», это было 7—10 дней назад. Больше на связь не выходила. По запросу обратного звонка мне никто не перезвонил ни вчера, ни по повторному запросу — сегодня. Оператор по телефону только бесконечно перебивал, а потом демонстративно замолчал. Я подумала, что что-то со связью, перезвонила ему снова, но он с первых секунд сказал, что меня «не слышно» и бросил трубку. Больше ни на один из моих звонков трубку он не поднял.
Я работала в колл-центре и знаю, насколько недопустимо такое поведение в организациях, уважающих своих клиентов. Здесь все от и до просто отвратительно. Нужно было насторожиться еще когда юрист прислала мне исковое заявление с ошибками, где даже истец был указан неверно. Может это мне так не повезло, да и объективно никто не застрахован от косяков. Но проблема в том, что организация на каждом этапе ведет себя непрофессионально и в случае возникновения проблем никак ситуацию разрешать не будет
Елена,
Сожалеем, что наши услуги не соответствовали вашим ожиданиям. Разобрались в вашей ситуации подробнее.
Вижу, что вы обращались к нам с суммой требований 114 557 руб. Из них 90 704 руб. было успешно возвращено.
Для возврата оставшейся части мы обратились в суд — юрист сразу же сообщил, что решение будет на усмотрение суда. Проверили еще раз ваше исковое заявление — не обнаружили в нем ошибок.
После рассмотрения дела юрист запросил у вас решение суда, 10 июля оно было вам направлено заказным письмом. Так как у вас не было возможности забрать письмо, 10 августа оно было направлено обратно. Нам стало известно о том, что у вас нет возможности забрать письмо 19 июля, и мы сразу предоставили заявление на получение решения, но к этому моменту срок получения решения в суде истек. Мы благодарим вас за обратную связь, и в будущем будем заранее уточнять о возможности получать заказные письма.
Внимательно прослушали ваши звонки с поддержкой — в некоторых звонках действительно были проблемы со связью. Конечно, это неприемлемо, чтобы оператор игнорировал клиентов, и мы не допускаем такого. Вижу также, что по вашим заявкам на звонки связывались оперативно — в тот же день, или на следующий.
Сожалеем, что в итоге нам удалось вернуть не полную сумму ваших требований. Мы будем рады помочь вам в апелляции, чтобы вернуть оставшиеся 20%.
С уважением,
Команда DestraLegal