Corendon Airlines осуществуляет регулярные и чартерные авиарейсы на курорты Турции из городов Европы и России.
Авиакомпания начала свою деятельность в 2004 году, первые полеты стартовали в апреле 2005 года. Является частью Corendon Airlines Group, куда также входят нидерландская компания Corendon Dutch Airlines (основана в 2011) и мальтийская Corendon Airlines Europe (основана в 2017).
В апреле 2022 года флот авиакомпании Corendon Airlines состоит из 32 самолетов, средний возраст которых 13,0 лет.
Последнее обновление: 07.02.2025
Авиакомпанией "Corendon" летела из Турции, это по турпутевке так выпало. Туда, то есть в Турцию нам не повезло - Уральские авиалинии, кто не летал и не знает, можете почитать отзыв. Где-то в глубине души я была уверена, что этот полет будет лучше-и не ошиблась.
Самолет достаточно новый, комфортный. Скотчем нигде ничего не склеено).
Телевизора нет, но нужно помнить, что это эконом вариант). Развлекаемся, как можем.
К сожалению, я чувствовала себя не хорошо и впервые в жизни пришлось воспользоваться этим.
Никто из персонала и бровью не повёл.
Во время полета, слава тебе Господи, КОРМЯТ! А не придумывают лазейки, как бы оставить пассажиров голодными.
Пусть это просто сэндвич с сыром и чай/ кофе, но пережить полет с этим гораздо веселее и здоровее, нежели просто со стаканом воды, как в У. А.
Кстати, воду здесь наливают не в бумажные стаканчики как везде, а в пластиковые, которые, при желании, можно сделать многоразовыми).
К сожалению, фото самого самолёта у меня не сохранилась, поэтому, прилагаю фото маленьких "сувениров" просто, чтоб показать" летали-знаем".
Самолет задержали, но всего на 15 мин, и не по вине компании.
Пожалуй единственный минус ( хотя для кого как) - это то, что персонал не говорит по-русски. Зато лишний стимул подтянуть английский, чтоб не пришлось придумывать на ходу жестовый).
В целом, полётом я очень довольна и вполне могу рекомендовать данную перевозчика.
Добрый день!
Увидев достаточное количество негативных отзывов на данную авиакомпания мы с супругой долго волновались о предстоящем полёте.
Рейс Анталия был 01.10.2024 и обратный 08.10.2024г.
Мы летели с дочкой 11 месяцев и больше всего пугали возможные задержки и переносы о которых читали в интернете и на данном сайте.
Волновались мы зря!!!
Да, регистрации на рейс нету онлайн, но это не было проблемой. Мы прибыли в аэропорт за 2 часа до рейса и спокойно прошли регистрацию. В полёте туда и обратно были прекрасные, улыбчивые стюардессы и стюарды. Нас покормили горячими сэндвичами и предложили чай/кофе/воду на выбор.
В кружку (непроливайку) для ребёнка полностью, до краёв, налили воду. Предложили плед для ребёнка.
Никаких задержек и тем более переносов. Я пообещал, что напишу данный отзыв, если полёт пройдёт удачно и вот он.
Я рекомендую данную авиакомпанию и в следующем году также планирую полететь ею.
Летела чартерным рейсом из Анталии в Санкт-Петербург.
Осталась очень довольна полётом!
Вылетели без задержек. Пилоту дай бог здоровья - взлетел, сел как по масличку, очень комфортно.
Даже покормили в пути - горячий сендвич с сыром, кофе, чай, вода. Но тем не менее.
Также плюс, что несмотря на то, что авиалинии турецкие, объявления делают на русском языке. И стюарты знали неплохо русский.
Большое спасибо за комфортный полёт!
Задержали рейс на 8 часов - 26.07.2024 года. О задержке рейса стало известно непосредственно при регистрации, заранее о задержке не сообщили. Представители компании делали вид, что не понимают никакого языка - ни русский, ни английский. При просьбе позвать переводчика - просто сбежали. «Корендон» базируется в аэропорту Анталии и при этом в собственном же аэропорту умудрились сами себя задержать. Также к посту добавляю фото - в 08:20 должны были вылететь, в итоге вылетели в 16:00. Также хочу добавить, что все параллельные рейсы от иных различных авиакомпаний были без задержек.
Good morning, Corendon Airlines would like to ensure, that all flights take place as planned. As is well known, there are changes for organizational reasons (action by climate activists,
(global IT issue, flight space congestion, etc.) over which we have little or no control but which impact the entire flight schedule. Information we receive from the airport are passed on to our passengers
With kind regards
Доброе утро, авиакомпания Corendon Airlines хотела бы гарантировать, что все рейсы будут выполнены по плану. Как известно, существуют изменения по организационным причинам (действия климатических активистов, (глобальная проблема ИТ, перегруженность полетного пространства и т. д.), которые мы не можем контролировать или контролируем в малой степени, но которые влияют на весь график полетов. Информация, которую мы получаем из аэропорта, передается нашим пассажирам С уважением.
Летели из Антальи в Москву 16 августа. Всё прошло хорошо.
При регистрации после обращения внимания на большой рост пассажиров дали места в первом ряду.
Ручную кладь не взвешивают. Места для неё в самолёте было достаточно. Вылетели вовремя. В пути 4 часа 15 минут. Самолёт в хорошем состоянии. Стюардесса говорила по-русски. Давали кофе, чай, воду, горячую булку с сыром. Туалет в передней части самолета доступен всем. В сторону Антальи летели Уральскими авиалиниями. Давали только воду. В туалет впереди не пускали.
Из замечаний к Корендону: тесноватые кресла и мало места между рядами. Но к этому стремятся теперь все авиакомпании. Главное, что вовремя и без потерь)
Good morning and thank you for your positive feedback. We are very pleased that you were satisfied and hope to welcome you again soon on one of our flights. Best regards.
Доброе утро и спасибо за ваш положительный отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны, и надеемся вскоре снова приветствовать вас на одном из наших рейсов. С наилучшими пожеланиями.
Перелет Даламан - Санкт-Петербург в конце мая 2024 опроверг все негативные отзывы о Corendon airlines!
Ожидания после прочтения отзывов:
- воды не дают, только платно за 3€
- не кормят (ну, это понятно - лоукостер)
- персонал по-русски не говорят (а должны? Они же иностранная компания)
- рейсы переносят, задерживают (честно готовились к худшему).
Реальность:
- рейс вылетел вовремя. За 3 дня пришло уведомление по SMS от агрегатора, через которого брали билет, что рейс переносят на 10 минут раньше. Это была единственная подвижка в расписании.
- на борту нас встретили приветливые бортпроводники, все турки, половина из которых говорила по-русски.
- через какое-то время после взлета повезли тележки с водой. «Наверное, продают»,- подумала я. И каково было мое удивление, когда мне предложили воду/чай/кофе и вполне приличный теплый сэндвич! Бесплатно!
В общем, такое ощущение, что авиакомпания прочла все негативные отзывы и все устранила.
А как мило, когда командир воздушного судна приветствует дам, господ и ДЕТЕЙ ))
Ставлю уверенную 5.
Но водичка и пара бутербродов, все равно, всегда будет со мной в полет, мало ли что)
Понравился полет с авиакомпанией Корендон. Рейс Анталия - Москва. 27июля 2024 года. Хороший самолет, чистый, удобные сидения и расстояния между ними. Персонал вежливый, девочки молодцы. Воду и напитки предлагали на всем пути следования. Для перекуса давали горячие сэндвичи. Долетели вовремя и комфортно.
Летели рейсом XC 8843 Анталья - СПб 25.08.2024. Вылетели вовремя и приземлились раньше, чем должны были. В самолете давали бутерброд и воду. Спасибо за перелёт!
Не понимаю, почему плохие отзывы на данную авиакомпанию. Летели с мужем вдвоём чартерным рейсом в Турцию в обе стороны.
Плюсы:
1. Никаких катастрофических задержек рейсов;
2. Просьбу посадить нас рядом с мужем оба раза выполнили без каких-либо вопросов и доплат;
3. На борту давали неплохие горячие бутерброды с сыром и чай/кофе/воду. Дополнительно наливали водичку по просьбе;
4. Есть русскоговорящий персонал.
5. Приятные, новые самолёты
Сегодня делюсь своим опытом полетами авиакомпании Корендон.
Забронировали тур в Турцию с шикарным временем перелёта (из Москвы в 1:45, обратно из Анталии 21:20), да ещё и из ближайшего к дому аэропорту Шереметьево, с багажом - 20 кг и 8 кг ручной клади.
Радости не было границ…. но дальше я начала читать отзывы и была просто шокирована.
В общем полтора месяца ожидания отпуска были в стрессе.
В итоге мы долетели туда и обратно с незначительными задержками в один час. С рассадкой тоже не было проблем, все сидели вместе, хотя нас было шестеро. Самолеты ооочень чистые, да не большой, но вполне комфортный. В одну и другую сторону кормили(!) теплой булочкой с расплавленным сыром, вполне скажу вам съедобный бутерброд), чай/кофе и питьевая вода два раза. Единственный минус, который совпал с отзывами -это не говорящий по-русски персонал.