Corendon Airlines осуществуляет регулярные и чартерные авиарейсы на курорты Турции из городов Европы и России.
Авиакомпания начала свою деятельность в 2004 году, первые полеты стартовали в апреле 2005 года. Является частью Corendon Airlines Group, куда также входят нидерландская компания Corendon Dutch Airlines (основана в 2011) и мальтийская Corendon Airlines Europe (основана в 2017).
В апреле 2022 года флот авиакомпании Corendon Airlines состоит из 32 самолетов, средний возраст которых 13,0 лет.
Последнее обновление: 06.05.2025
А вот интересно, мы летели тоже летом 18 июня 2024 года в Анталью из Вены на Corendon Airlines. Рейс - XC1204 и самолет - Airbus A320, на момент перелета ему было уже 17 лет.
Было заранее заказано питание на сайте авиакомпании. Поэтому столько еды.
Рейс Москва - Анталья на самолёте Boing 737 MAX 8 авиакомпании Corendon airlines
Время в пути: ~4,5 часов
Июнь 2024 года. Эконом. В отзывах было много плохих отзывов про данную авиакомпанию, было сказано, что вода платная, самолеты старые😬
Но это не так!
1. Самолет новый и свежий(ну возможно что это к них только самолеты MAX)
2. Точно минимум одна бортпроводница разговаривает свободно на русском а так же отметил, что они молодые(хоть они все были турками)
3. Инструкция по безопастности также была на 3 языках(русском, английском, турецком)
4. Расстояние между креслами было достаточно для четырех часов полета
5. Взлетели с небольшим опоздание и сели тоже(взлетали позже из-за долгого обслуживания самолета и не нагнали время из-за большого потока в аэропорту Антальи, несколь раз крутили орбиты неподалеку от аэропорта, но это наоборот к лучшему, можно было разглядеть бескрайние пейзажи Турции)
6. Не ожидал увидеть обслуживаниях а этом рейсе, предложили на выбор кофе/чай/воду. Мою просьбу про чай не поняли, я сказал бортпроводнице(которая не говорит на английском) “Tea please”, она не поняла, потом кто то сказал чай и она налила(в какой то мере это удивительно, т.к. основные направления Corendon это Европа). Также предлагали бутерброд с сыром и что то на подобии колбасы(я не люблю не сыр не такую колбасу поэтому сказать ничего не могу, но он точно был не противный судя по отзывам с кем я летел)
В общем, это чартер, но после тех отзывов полет был суперским, поэтому если будет выбор между Corendon и какой-нибудь Победой, выбирайте Corendon😄
Обычная, стандартная авиакомпания! Начиталась отзывов, что нет воды и прочее… Ничего подобного! Воды сколько хочешь, чай, кофе, сэндвичи. Задержка рейса была 8 часов вылетали из Питера, обратно без задержек, только очередь на полосу, минут 30-40! Места да, мало, но это блин чартер ребята, чего вы ожидали! На счет стюардов, тоже не поняла… улыбчивые, приятные, да не говорят на русском, но они и не должны вроде как! С тем же успехом можно просить от туристов говорить на турецком, вы ж в Турцию летите! Ну в общем спокойно буду летать этой компанией! На негативные отзывы не обращайте внимание! Видимо люди до этой авиакомпании на частных джетах летали!
Летели в Даламан с Питера туда и обратно. Из еды дают один и тот же же горячий длинный сэндвич с сыром из серой муки со злаками и напитки за 4 часа полета😂 А так пойдет. Долетели😂. Не Туркиш аэрлейнс, но если не смотреть на кормежку, то летать можно. 👍
Лоукостер, типа нашей победы. очень неприятные стюардессы, по-русски никто естественно. Места для ручной клади все кладут куда попало. Женщина перед нами наложила своих сумок и к себе и к нам, хотя нас трое, пришлось класть свой багаж назад, где придётся. Но это уже вина таких наглых людей. Стюардесса даже не стала вникать. Ну, а так, самолёт не новый, давали булку с чаем. Лучше выбирать нашего перевозчика.
Ничего плохого не скажу, но на самом первом этапе уже остался осадок.
Билеты забронировали через сайт, приехали в аэропорт, нам дали места в разных рядах. А билеты бронировали за деньги.
Кстати потом после того как написал заявление на возврат денег, вернули быстро. Задержек рейсов что в Турцию, что обратно, не было.
Кормят так себе. Для полетов поедет.
В прошлом году 30.07.24 летели на Corendon airlines. Рейс ХС 8404 из Нижнего Новгорода в Анталию. Эконом класс.
Была задержка рейса почти на 2 часа. В салоне 33 ряда, довольно мало места для ног.
Питание булка с сыром и чай или кофе. Во время полёта вода без ограничений.
Компания не даёт онлайн регистрацию и за это платишь отдельно в аэропорту самая худшая компания на которой я летал первый и последний раз лечу на этой компании.
Заказывала билеты из Хургада в Берлин за несколько месяцев до вылета. Специально подбирала утреннее время, чтобы можно было из аэропорта добраться до своего города на поезде ( есть абонемент) без проблем, так как летели с полуторагодовалым ребенком. И началось, четыре или пять раз они меняли время вылета за этот период.
Изначально рейс должен был быть в 10 утра- его перенесли на 14.00. И ладно уже так. За две минуты до вылета - рейс отменяется и переносится на 16.00 . По факту мы вылетели в 16.30. Мурыжили до последнего без всяких объяснений и какой либо реакции на табло. Прилетели в 21.30. И естественно, добираться уже не на чем. Вынуждены с малышкой ночевать в аэропорту. Но это не все прелести данной авиакомпании. Зарегистрироваться в приложении невозможно, так как если летит не один человек, после ввода последнего номера паспорта- этот номер ставится автоматом на всех других . Я три раза вводила серии паспортов, монотонно, и поочередно - а потом опять сюрприз. Человек должен сам догадаться, что надо зайти на сайт через браузер, и только тогда все получится. Но и это не вершина айсберга. Посадочные талоны выдаются только на стойке регистрации в аэропорту ( дойти до которой без посадочных талонов тяжеловато), а вот чтобы попасть в этот самый аэропорт надо ещё пройти квест, так как нигде не указывается даже номер терминала. И вот приезжаем мы в терминал аэропорта Хургада (с очень жадным таксистом), а там нас не пускают и на арабском, и ломаном английском пытаются что -то объяснить. Оказывается самолёт вылетает из другого терминала, до которого два километра. В общем настолько ужасную и жадную авиакомпанию( которая не может нанять даже программиста и сделать человеческую программу) ещё поискать надо.
Для сравнения в Хургаду мы летели с EasyJet, регистрация открывается за месяц. Вылет вовремя, прилет также. В приложении - все четко и понятно. Никаких сюрпризов. Также сразу генерируется посадочный талон, который можно даже не распечатывать
Авиакомпанией "Corendon" летела из Турции, это по турпутевке так выпало. Туда, то есть в Турцию нам не повезло - Уральские авиалинии, кто не летал и не знает, можете почитать отзыв. Где-то в глубине души я была уверена, что этот полет будет лучше-и не ошиблась.
Самолет достаточно новый, комфортный. Скотчем нигде ничего не склеено).
Телевизора нет, но нужно помнить, что это эконом вариант). Развлекаемся, как можем.
К сожалению, я чувствовала себя не хорошо и впервые в жизни пришлось воспользоваться этим.
Никто из персонала и бровью не повёл.
Во время полета, слава тебе Господи, КОРМЯТ! А не придумывают лазейки, как бы оставить пассажиров голодными.
Пусть это просто сэндвич с сыром и чай/ кофе, но пережить полет с этим гораздо веселее и здоровее, нежели просто со стаканом воды, как в У. А.
Кстати, воду здесь наливают не в бумажные стаканчики как везде, а в пластиковые, которые, при желании, можно сделать многоразовыми).
К сожалению, фото самого самолёта у меня не сохранилась, поэтому, прилагаю фото маленьких "сувениров" просто, чтоб показать" летали-знаем".
Самолет задержали, но всего на 15 мин, и не по вине компании.
Пожалуй единственный минус ( хотя для кого как) - это то, что персонал не говорит по-русски. Зато лишний стимул подтянуть английский, чтоб не пришлось придумывать на ходу жестовый).
В целом, полётом я очень довольна и вполне могу рекомендовать данную перевозчика.