Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 16.01.2025
К большому сожалению, не очень понятно – как именно развивались события. Возникли сразу несколько вопросов:
1. После того, как Вы узнали, что обратный перелёт не актуален, Вы обратились в Сити Трэвел с запросом на проведение чего - возврата, обмена, вынужденного возврата?
2. При обращении напрямую в а/к ЮТэйр, Вы сдали старые билеты и специалистам Сити Трэвел оставалось только вернуть Вам деньги. Но – если бы сотрудники а/к ЮТэйр провели возврат в системе, то оформить возврат не составляло бы никакого труда. Однако (с ваших слов) специалисты Сити Трэвел «затребовали документы из больницы». Но ведь если бы возврат был оформлен в системе, то запрос документов – полностью лишён смысла.
3. Скорее всего, сотрудник а/к ЮТэйр просто снял места для того, чтобы не было отмечено неявки на рейс. Стоит заметить, что не всегда сотрудники Сити Трэвел имеют возможность видеть в системе действия, которые производят специалисты авиакомпании, именно поэтому и требуется подтверждение того, что нужные для продолжения работы действия всё-таки были произведены (места сняты). И после получения подтверждающей информации стало возможным оформление вынужденного возврата.
Конечно, возможно всё происходило иначе. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и впредь исключать подобные случаи, сообщите пожалуйста номер своего заказа.
И ещё не очень понятна ваша фраза про «обезличенность» службы поддержки. По регламенту каждый оператор, отвечая на звонок, должен называть своё имя. При запросе от клиента, оператор называет свой учётный номер. По информации из вашего обращения – оператор никак не представился? Или отказывался назвать своё имя/номер? Или Вы имели в виду что-то другое? И в решении этого вопроса нужен номер заказа, чтобы мы могли поднять записи всех разговоров и получить полное представление о том, что кто-то из сотрудников нарушает регламент общения и принять соответствующие меры.