Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 07.11.2024
26.09.2022 на сайте www.aviasales.ru мною был приобретен билет через компанию City.Travel на рейс компании Turkish airlines № TK-211 с датой вылета 31.10.22 стоимостью 28.618,00.
29.09.22 мне на электронную почту пришло уведомление, что время вылета данного рейса изменено. Я позвонила в компанию Turkish airlines с просьбой подтвердить мое бронирование, на что получила ответ, что мне надо поменять билет через компанию, у которой его приобретала, т.е. City.Travel. Дозвонившись до компании City.Travel я услышала, что за два дня до вылета мне придет ссылка, по которой я смогу подтвердить свое новое бронирование с доплатой в 500,00 в качестве согласия с заменой времени вылета.
30.10.22 мне пришло сообщение с подтверждением замены времени вылета рейса ТК-211, но данная ссылка была неактивна.
31.10.22 мне пришло уведомление о невозможности регистрации на рейс.
На стойке регистрации в аэропорту Анталии на рейс ТК-211 мне было отказано в полете, тк билет был недействителен.
В связи с тем, что рейс компании Turkish airlines № TK-211 является регулярным с постоянным временем вылета в 21:40, в действиях компании City.Travel усматриваются признаки мошенничества, т.к. они продали билет на регулярный рейс с заведомо ложным временем вылета, тем самым присвоив себе мои денежные средства в размере 28.618,00.
Получается, что aviasales переадресовал меня на компанию City.Travel, не проверив ее благонадежность, что нарушает действующее законодательство Российской Федерации, гражданкой которой я являюсь.
Здравствуйте, Татьяна!
Понимаем вашу реакцию. City.Travel не мошенник и не пыталось вас обмануть. Его перед подключением проверяли и убедились в его состоятельности. Если бы у нас возникли сомнения, то в поиске предложений от него вы бы не нашли.
Агентство показывает то время вылета, которое указано в глобальной системе бронирования. В такую систему все авиакомпании сгружают данные о перелёте, а посредники через неё продают билеты. Все изменения, происходящие с рейсом, в ней тоже отображаются. Продавец получает уведомление и сообщает вам актуальную информацию.
Согласно процессу обмена даты, билет нужно было поменять через агентство. Оно прислало вам ссылку. Подскажите, с какой проблемой столкнулись при переходе по ней? Сообщали ли вы продавцу, что новый билет оформить не получилось?
Получилось ли вам обсудить эту проблему с City.Travel? Если обращались к ним, а ответа в обещанный в автоматическом письме срок так и нет — пишите нам на почту social-media@aviasales.ru. В письме опишите кратко ситуацию, прикрепите скриншоты обращений в агентство, ваш билет и ссылку на отзыв. Проверим переписку, разберёмся и проконсультируем по дальнейшим действиям.