CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 22.12.2024
Я очень благодарна команде поддержки. Сами поставили нас в известность об ошибке в наших данных. Они оперативно решили проблему и помогли нам сохранить наш отдых, который мы ждали целый год. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни в наше непростое время.
Прям чудо! Поддержка ответила за пару минут. Ошиблась при покупке билета, а ребята смогли поменять дату чартерного рейса! ПОМЕНЯТЬ ЧАРТЕРНЫЙ билет! Я в восторге.
А у меня обратная ситуация получилась. Отменили бронь со словами «произошел овербукинг» и продолжили дальше продавать билеты на данный рейс, только уже в два раза дороже. Написала им в тех поддержку уточнить, актуальный ли рейс и есть ли билеты (на рейс который мне вернули), ответили что да, все актуально, билеты есть. Непонятно на каком основании мне отменили бронь и врали что овербукинг
Добрый день, уважаемая Анастасия! Сожалеем, что возникла подобная ситуация, но на чартерах возможен overbooking бывает также отказ с формулировкой " бронь не подтверждена". Во втором случае -во время оформления и оплаты закончились места и пришел отказ. В первом случае "overbooking" варианты бывают разные. Это может быть :
1.перепродажа - то есть реализатор в результате изменения в полетной программе сократил количество вылетов и рейсов , в результате число посадочных мест стало меньше, чем пассажиров.
2. Замена борта ( на меньший ) по техническим или иным причинам , в этом случае так же количество пассажиров получается больше, чем посадочных мест.
3. В последнее время один борт делится между несколькими реализаторами ( тур операторами) и если возникает overbooking у одного реализатора ( продали тур пакеты или пересадили пассажиров с тур пакетами) , то у других реализаторов при этом места могут быть. В этом случае , если билет приобретен у конкретного реализатора, и у него больше нет мест, производится возврат ( в случае , если нет альтернативных вылетов) В первую очередь мы стараемся предложить нашим пассажирам альтернативные вылеты ( в рамках того же реализатора). В случае их отсутствия производится полный возврат денежных средств. Поскольку цена у разных реализаторов как правило различается, мы как агентство не можем сделать замену на блок мест другого реализатора.Но и закрыть продажу данных мест ( выше или ниже стоимостью) мы так же не можем. Поэтому бывает , что цена ( в случае уменьшения количества билетов или в следствии того, что у других реализаторов больше мест нет) растет, но бывает , что цена и падает. Поэтому это и чартерные рейсы, что здесь нет определенных гарантий.
Спасибо большое , что затронули данный вопрос, поскольку бывает, что на чартерах пассажиры сталкиваются с подобными ситуациями.
Мы сожалеем о Вашем негативном опыте, но поверьте, это бывает крайне редко. Надеемся на новые позитивные встречи. Будем рады помочь.
Имея частую необходимость обращаться к подобного рода сервисам, хочу отметить адекватное отношение и своевременное содействие в решении возникших вопросов! Это очень ценно наряду с сухим регламентированным сервисом сторонних компаний.
Сделали невозможное - поменяли дату вылета чартерного рейса😳🔥без доплат! Не поверила что такое бывает, поэтому пишу отзыв после совершенного полета)) Поддержка ответила моментально, весь вопрос был решен за 20 минут. Ребятам респект, процветания компании.
Спасибо компании CHARTERSCANNERS и лично Федору за отличную и оперативную работу. При покупке билета допустил опечатку в фамилии. Оперативно помогли с исправлением без штрафов.
Хочу поблагодарить компанию и Фёдора из службы поддержки за понимание и помощь в сложившейся ситуации с билетами.Удачи и процветания вашей компании!!!
Спасибо огромное команде👍квалифицированых и быстро реагируют на проблему.Все решили в течении 30 минут.Рекомендую для сотрудничества🤝
Выражаю огромную благодарность команде! Очень быстро помогли решить серьезную проблему в очень сжатые сроки! На связи круглосуточно! Искренне рекомендую ❤️
Очень странная компания, купила билеты на их сайте, все хорошо, спустя неделю присылают письмо о том, что на рейс произошел овербукинг и предлагают мне обмен вылета на 4 дня раньше, уточняю у них, действительно ли есть овербукинг, так как вижу что билеты на нужную дату продолжают продаваться, только у чартерсканер они вместо 6к рублей стоят уже 17к, на что мне приходит ответ что да, билетов у нас нет, если не хотите лететь на 4 дня раньше, делаем возврат, я говорю ок, возвращайте деньги. В этот же день, я спокойно за те же 6к рублей покупаю билеты у другой компании (nebo travel) на нужную дату, а у чартерсканер до сих пор продаются билеты на этот же рейс, только уже в разы дороже, не понимаю что это вообще было, почему мне врали что у них «овербукинг» и билетов нет, по итогу я написала в чартер сканер в поддержку спросить, актуальны ли билеты на рейс, на что мне сказали что да, если билеты продаются на сайте, значит все актуально, места есть!
Я купила билет на сайте-посреднике билет, где невозможно было добавить младенца. Я написала в WhatsApp указанный в брони билета и со мной связалась тех поддержка в течение 20 минут. Большое спасибо за профессиональную и быструю помощь! А конкретно сотрудников Anastasiia Ulanova и Fedor Klyushkin. Руководство фирмы, пожалуйста, отметьте этих сотрудников! Требую им повышение зарплаты или премию!