Budgetair.com или Бюджетэйр или Vayama– ведущий голландский туристический сервис, локализированный под российский рынок. Агентство предоставляет стандартный набор услуг – авиабилеты, отели, автомобили. Из-за того, что сайт иностранный, на нем можно найти предложения дешевле, чем на российских.
Одним из преимуществ сервиса является гарантия низкой цены – система готова возместить разницу если вы найдете билеты на другом сайте по более низкой цене. К недостаткам можно отнести относительно малое количество способов оплаты за услуги – PayPal или банковская карточка.
Важно! В настоящий момент компания прекратила свой бизнес в России и закрыла возможность бронирования новых билетов на своём сайте.
Последнее обновление: 29.03.2024
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТАЛКНУЛАСЬ.ПОСТАВИЛИ ЦЕНУ НА РЕЙС НИЖЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ ,А НА ДЕЛЕ СНЯЛИ ДЕНЬГИ И ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА НАПИСАЛИ, ЧТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ БИЛЕТ, ЧТО ЦЕНЫ ИЗМЕНИЛИСЬ, ХОТЯ НА САЙТЕ НАПИСАНО 15 БИЛЕТОВ.БУДУ ЖДАТЬ, КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ. Я НЕ ЗНАЮ ,КАК ТАКИХ ОБМАНЩИКОВ ПУСКАЮТ НП РЫНОК ПРОДАЖ.
Здравствуйте,купил билет Баку -Стамбул на 18.07.2023 ,деньги с карты списали ,я неправильно указал свою электронную почту,где и как я могу найти свои билеты...на сайте всем написал результатов пока нет
1.07.23 забронировал билеты , сегодня 3.07.23 подтверждения на почте нет. Хочу снять бронь не вижу её. Деньги на счету заблокированы. Не советую пользоваться этим сервисом.
Я купил билеты час назад. Оплатил. Но пока не прислали билеты. Как вернуть свои деньги?
Hello!
03/16/2022 at 23:55 I bought tickets on your website in the name of Rakhat Kozhakhmetov from Abu Dhabi to Jeddah. Reservation number LVBLV-159649. During the payment, you were debited three times. The cost of all 3 tickets is 701 euros. But another 701 + 717 euros was deducted from my account on top? Why did it happen? How can I refund the second, third payment? I didn't have an account on your site, I haven't received tickets yet?
Просто ужасная компания. Мы с мужем попали в форс-мажорную ситуацию и вынуждены были просить компанию поменять нам дату вылета на более раннюю. На сайте компании нам ответили, что изменение стоит 147 Евро. Два дня вели с ними переписку, по 2 часа ждали ответа по телефону, чтобы получить билеты с измененной датой, в результате содрали не 147 Евро, 467 Евро. И это еще не все прелести. Билет, который мы меняли, был с багажом, а нам всучили билеты без багажа. Я тут же им написала, и мне сообщили что ответ будет в течение двух часов. Уже прошло 14 часов, ни ответа ни привета. Вылет через 16 часов. Нам по 72 года, эта нервотрепка стоила нам здоровья. Завтра мы покидаем корабль, отправляемся в Майами и не представляем, что нам делать с багажом. Такое редкое бездушие и непрофессионализм. Как можно заменить билет с багажом на билет без багажа? Только полный идиот мог это сделать. Бойтесь этой компании.
Дорогая Ирина,
Изменение полета всегда связано с некоторыми расходами. Эти расходы складываются из стоимости обмена, взимаемой авиакомпанией, любой разницы в тарифе между старой и новой ценой билета и, если это применимо, нашего административного сбора за внесение изменений за Вас. (Вы также можете найти эти условия в вашем электронном подтверждении в разделе "Просмотр условий билета").
Разница в тарифах зависит от наличия свободных мест в определенное время и дату. В вашем новом билете багаж включен.
С уважением, Юлия
Сегодня сняли деньги с карты.Но не забронировали. Но на сайте написали что не смогли выполнить платеж и сказали что вернёте деньги в течение 2-3 дней.Почему вы списывете с карты деньги а потом пишите на сайте что оплата не прошла? Хотя деньги с карты списали!!! Если вы не вернете деньги, мы будем подавать заявление в суд !
Никогда не пользуйтесь услугами этой фирмы!! Дело было в пандемию. Планировался перелёт из Афин в Россию , через budgetair был приобретён билет на стыковочный рейс из Москвы в Красноярск. При покупке билета был выбран специальный тариф ,при котором в случае отмены или необходимости смены даты рейса, никаких дополнительных платежей не будет. Рейс Афины Москва отменили из-за пандемии ..Билет Москва - Красноярск сгорел , так как в авиакомпании сказали, что переносить дату может только агент . А агент работает только с пон - пт до 6ти ...Однако в службу поддержки с просьбой о замене даты или отмене брони я обратилась в среду через эл почту , сказали что отмена невозможна, а за смену рейса нужно доплатить , предложили обратиться на прямую в авиакомпанию , где меня отправили обратно к budgetair, который ушел на выходные.
Подтверждение на email не получил. Не мог связаться с службой поддержки, чтоб узнать как получить билет. В аэропорту по Имени и Фамилии получил билет на самолёт.
Спасибо.
Покупал билет Мюнхен Лиссабон. Деньги сняли, лег спать с мыслью о Лиссабоне. Но на утро пришел отказ. В итоге билеты взлетели на следующий день, да и тех, которые подходили по времени уже не было.., я не смог себе позволить. Единственное за что 2 звёзды, а не одна, деньги вернули через 5 дней!
Покупали билет Сеул-НурСултан мы не уехали , опоздали на выступление , пришлось покупать новые билеты. Потратили деньги , время. Дозвонится вообще не реально. Ужасная фирма безответственные. Написали письмо ответа не дождались. Только после того, как написали , что подадим в суд ответили, но деньги ещё не вернули.