Только подключилась на тариф Движение, хорошее соотношение цены и качества. 22 г интернета и 600 минут, плачу при этом всего 475 в месяц. Симку с сайта заказала, привез курьер в удобное время. Спасибо!... Читать полностью
Вижу, что ей действительно нравится заниматься, и уже вижу результат. Учительнице в школе мы не говорили о допзанятиях, так она сама заметила и отметила, что дочь молодец, и оценки стали лучше. Надеемся, к нужному моменту в Puzzle English уже появится подготовка к ЕГЭ.... Читать полностью
Сервис поддержки один из лучших, а мне есть с чем сравнить. Отвечают профессионально и если какая проблема, то ее именно решают, а не отправляют читать сайт или на другого специалиста переводят. Сейчас и с чатом хорошо сделали, отвечают очень быстро, больше 10 минут ответа не жду и то редкость, обычно через 5 минут уже ответ. С чатом очень удобно конечно. Никаких разговоров, никто ничего не слышит, зато вся информация в переписке, в любой момент можно посмотреть.... Читать полностью
Ну чтож, решила полететь в отпуск с сыном к родителям. Перелет в связи с нынешними обстоятельствами сложный. Спб-стамбул-порту. Была приятно удивлена цене "прекрасного" сайта Авиакасса который мне любезно предложил ТБанк108т.р. туда-обратно на одного приемлемо, когда билеты покупаешь за пару дней до вылета. Все прекрасно прошло в одном направлении. В день вылета обратно попадаю с сыном 1г7м в больницу (ребёнок отравился) ох уж эта прекрасная медицина в Европе, выдали нам зеленый браслетик и 6 часов ожидания - ребенку стало легче и мы не дождавшись мед помощи уехали домой. Как только появилась связь пытались дозвониться до авиакассы. 10 минут-сброс, 12 минут-алло-сброс. И так по новой. Пытались решить вопрос через туркишей. Они помочь не могли (предлагали только купить новые билеты) куча попыток связаться, обращения в поддержку, составление заявок на обмен дат. Писали отписки мол мы ни×√я не можем. В итоге бодались бодались и купили у туркишей на прямую билеты. А авиакасса радостно положила болт на нас ибо мы решили вопрос с возвращением домой... Читать полностью
В госуслуги пришло 3 сообщения, что я якобы заключила абонентский договор и не один а сразу 3. Пошла к ним в офис после работы, составила обращение теперь невозможно дозвониться и узнать статус этого обращения, отвечает робот. Надо было не в офис идти а сразу в полицию и писать заявление на мошенничество. Получается в компании сливаются паспортные данные и без согласия клиента записываются симкарты на клиентов... Читать полностью
Заказала через Купер кучу всего для выходного дня: продукты из Ашана, вкусности к чаю и бытовую химию. Привезли быстро, обычно утром заказываю продукты (ну или если не хочется готовить - то готовую еду), а вечером вспоминаю, чего не хватает в доме. Сколько заказываю, не сталкивалась с проблемными моментами. Но если понадобится, благодаря поддержке все решат, деньги вернут при необходимости)... Читать полностью