Быстроном – сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома онлайн.
В каталоге сайта Bistronom.com вы найдёте: овощи и фрукты, соки, крупы, мясо, товары для животных, для дома отобранные для вас на «Фудсити». Одни из лучших товаров и самые свежие продукты. Все, что вам нужно для дома и семьи! Заказ можно сделать онлайн с компьютера или через приложения для смартфонов. Мы доставим ваш заказ от 15 до 45 минут аккуратно и бесплатно.
Последнее обновление: 04.02.2025
нравится магазин, часто делаю покупки. но не нравиться музыка на английском языке которая звучит постоянно в магазине. может пора поддержать наших солдат, которые умирают на украине от американского и западноевропейского оружия и поставить записи российской музыки на русском языке.
В последнее время некоторые позиции приходят в плохом состоянии. Хурма отборная вкусная. Положили большой помидор, но огурцы мягкие, как будто пролежали на складе 100 лет.
Хурма Королек в плохом состоянии, пара мандаринок тоже мятые, а салат пришёл в хорошем виде. Всё, что в упаковках, в хорошем состоянии.
Не первый раз заказываю у вас продукты, всем доволен, но в этот раз курьер привез пакет с пробитой упаковкой зерненого творога Савушкин 101 зерно малина 5%, и все его содержимое оказалось на других продуктах. Неприятно вышло.
Доставили с опозданием. К заказу вопросов нет, всё правильно, сроки продуктов норм.
Упаковано отлично. Спасибо!
Мой любимый магазин, всегда все хорошо собрано и вовремя доставлено. Огурцы удались на славу! И спасибо вам за подарок. Поздравляю Быстроном с прошедшими Новым годом и Рождеством.
Доставили икру (Икра лососевая Камчатское море), открыли и сразу почувствовали запах тухлятины (пришлось выкинуть) мандарины 4 штуки - 2 из них гнилые, больше не будем заказывать!
Очень большой вопрос к десерту клубники со сливками, в контейнере плавает сироп, сливки все в кучу, продукт явно хранился не в холодильнике, внешне все растаевшее и отслоившиеся. Есть не вариант, деньги на ветер.
При сборке заказа стоит полуслепой человек??? как можно было положить такой ЦУКИНИ? Вялый, старый, сморщенный? мне было, честно говоря, стыдно за вас! Я была крайне озадачена. НЕКРАСИВО!!!
Возникли кое какие проблемы с доставкой, из-за этого доставили позже, но все благополучно разрешилось.
По заказу претензий нет, всё отлично, спасибо.
Заказали питьевую воду «взрослую» и «детскую», много детских соков. Вес получился приличный. Курьер сказал, что вообще-то у них лимит 10 кг. Где это прописано? И если это так, почему система тогда позволяет такие тяжелые заказы формировать?? Разберитесь и не вводите покупателей в заблуждение. Если действительно есть лимит на вес пропишите это так, чтобы клиент это видел и сделайте блок на тяжелые заказы в системе. А то курьер был очень недоволен, но при чем здесь клиент?