«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 23.09.2025
Здравствуйте. 16.04.2025 я приехала отдыхать в Тайланд о. Пхукет в отель Glow Mira Caron Beach. 17.04.2025 была назначена встреча с отельным гидом по имени Максим телефон+66 82 695 9464. Мы в Тайланде первый раз, к поездке были не подготовлены и возлагали большие надежды на информационную составляющую и экскурсионное обслуживание. Когда мы задали вопрос о транспорте на котором можно доехать до Патогна, Максим сообщил, что общественного транспорта на острове нет, только такси, что не является правдой, поскольку недалеко от отеля находится остановка автобуса. Так же Максим почему-то умолчал о бесплатном отельном автобусе, который 3 раза в день курсирует в направлении Патонга и обратно. Когда Максим рассказывал о экскурсиях, мой супруг записывал в телефон актуальные цены, поскольку мы собирались сделать выбор и заказать экскурсии. По окончанию рассказа Максим в категоричной форме сообщил, что купить экскурсии надо прямо сейчас и не минутой позже! Когда мой супруг попросил время на обдумывание, Максим повысил голос на человека, который как минимум старше него и отругал, за что мой супруг сидит в телефоне и ее слушает гида (где как я уже сказала, супруг делал записи)Когда я пыталась объяснить Максиму что нам надо обсудить и ранее чем завтра мы не ответим, Максим сообщил, что он не будет готов принять у меня оплату в другой день ( Максим почему-то не стал говорить о том, что он периодически появляется в отеле с другими туристами и сможет принять оплату наличными, лично я два раза видела его). Мне пришлось искать другую компанию для покупки экскурсий и тратить на это время. Информацию по отелю гид Библио-Глобус не дал. Максим объявил, что заказ ланч-боксов нужно сделать вечером предыдущего дня, однако по какой-то причине не указал временные рамки. Нас забирали из отеля 26.04.2025 в 5.50 Когда мы в 20.20 подошли на ресепшн, нам сообщили что о необходимости ланч бокса нужно сообщить до 20.00. Когда я написала о проблеме максиму, он соврал, что говорил об этом и полностью отстранился. Могу сказать, что большинство туристов были без ланч-боксов именно по причине обращения после 20.00.Таким образом нам был испорчен последний вечер, поскольку нам пришлось идти в магазин и покупать продукты за свои деньги. Более того я не получила оплаченный завтрак 26.04.2025. учитываю это я требую вернуть деньги за завтрак. Так же рекомендую обеспечить туристов адрекватным гидом, умеющим владеть собой и обладающим навыками общения. При общени с представителем компании посредством заполнения соответствующей формы на сайте разбором ситуации не занимаются. Такое поведение гида, при котором теряют деньги и туристы и компания, Библио-Глобус устраивает, при общении нам выдают нелогичные, немного смешные оправдательные комментарии.