Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 17.09.2025
Остерегайтесь сервиса Aviasales. Приобрели билеты из Дели в Хошимин на 11.01.2025, а по факту оказались билеты на 13.01.2025. Поддержка из ботов пишет что-то про погодные условия и что рейс перенесен на 2 дня, при этом рейс 11.01.2025 состоялся, но без нас. Нам писали про отмену рейса и его переносе на 13.012025 и продолжали продавать билеты на рейс 11.01.2025. Нам срочно пришлось покупать другие билеты, те что были на тот момент еще и со стыковкой, чтобы 11.01.2025г быть в Хошимине. Мы уже долетели в Хошимин, а Aviasales до сих пор не аннулировал билеты на 13.01.2025г и нам продолжает писать, что занимается решением нашей проблемы. Соответственно, ни возврата денег, ни компенсации ничего нет. И еще я в последнее время заметила, что данный агрегатор при выдаче в поиске билетов не выдает предложения других агрегаторов и выдает лишь свое. В итоге вся эта история нам стоила более 90 тыс руб.
У Aviasales нет ни контактных телефонов, нет возможности получить никакую поддержку, кроме отписки ботов. Предлагаю коллективно всем пострадавшим собрать петицию о запрете подобных агрегаторов, которые безответственно оказывают услуги. Считаю, что такие компании не имеют права работать в России и обманывать пассажиров.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь для удобства.
Отметим, что с вами общаются живые специалисты, не боты. Очень хотим вам помочь разобраться.
Спасибо, что прислали все данные!
Мы нашли ваш заказ.
Понимаем, как было важно улететь 11 января. Но на задержки рейса повлиять мы не в силах. Ответственность лежит на перевозчике.
Пытались связаться с поставщиком по поводу этой ситуации, но обратной связи не было.
Поэтому приняли решение оформить за наш счёт полный возврат за заказ. Деньги должны поступить до 21.01.2025.
Дополнительно написали вам в социальной сети «ВКонтакте» по поводу компенсации, но так и не получили ответ.
Давайте продолжим там.
Обращаем внимание, что в выдаче мы показываем не только наши билеты, но и предложения от партнёров. Какой именно вариант выбрать — решать вам.
Будем ждать ваше сообщение!