Aviasales авиабилеты – система поиска дешевых авиабилетов №1 на просторах СНГ. Сайт Aviasales.ru ищет авиабилеты в 750 авиакомпаниях, 15 авиакассах и 5 системах. Никаких сборов или наценок — на Aviasales.ru максимально низкие тарифы от надежных агентств. Вам осталось только выбрать у кого покупать.
Помимо поиска билетов компания имеет свой собственный сервис по поиску и бронированию отельных номеров Hotellook, который сравнивает цены на один и тотже отель у всех сразу.
Последнее обновление: 23.11.2025
Ирина, здравствуйте! Уже ответили вам в другом отзыве и ведём переписку в личных сообщениях в социальной сети ВКонтакте, но продублируем и тут.
Наш сервис помогает находить выгодные варианты перелётов, а покупка и оформление билета происходят на сайте партнёра — агентства или авиакомпании. Поэтому деньги именно мы вернуть не можем — вы их платили продавцу. В вашем случае — агентству Clickavia и nebo.travel.
Также вы оформили бронирование на чартер. Такие билеты нельзя вернуть или обменять.
Расскажем подробнее, как работает покупка билетов на чартерные рейсы: от нас вы перешли по ссылке и оформили бронирования у агентств nebo.travel и Clickavia, которые получили доступ к местам на чартерный рейс от туроператора Библио-Глобус. Туроператор — это чартеродержатель, он выбирает перевозчика и выкупает у него все места или их часть. В вашем случае — это авиакомпания Аэрофлот.
Отметим, что вы получили инструкцию от агентства Clickavia о том, что можно подать претензию в Библио-Глобус — чартеродержатею, чтобы минимизировать штраф за возврат одного из билетов. Сейчас вам нужно следовать именно ей. То есть, снять место с рейса, получить подтверждение об аннуляции и направить претензию.
Добавим, что среди продавцов из нашей выдачи мошенников нет. Перед подключением мы проверяем их с юридической, финансовой и технической сторон. Агентства nebo.travel и Clickavia — не исключение.
Чтобы лучше во всём разобраться, нам поможет скриншот с ошибкой, которая возникла в момент оплаты. Пришлите его нам, пожалуйста, в той же переписке, которую мы ведём в личных сообщениях в социальной сети ВКонтакте. Если он не сохранился — обратитесь в банк. Возможно, сотрудники смогут предоставить подтверждение сбоя оплаты. Всё внимательно проверим и сориентируем по дальнейшим действиям.