Поисковая система по чартерным авиарейсам Aviaoperator.com с предложениями от туристических операторов, а ещё и со своими услугами по бронированию чартерных авиабилетов и дальнейшему информационному сопровождению.
Что касается удобства пользования сервисом Авиаоператор, то тут пока есть некоторые вопросы. Интерфейс не совсем качественно проработан, бронирование происходит не в автоматическом режиме – необходимо дожидаться ответа оператора. но зато у вас есть реальная возможность сэкономить на перелетах.
Последнее обновление: 01.06.2023
Подтверждаю, сервис мошенники ! на письма не отвечают, связаться с ними невозможно. Возврат денег буду делать через суд!
Отвратительный сервис! МОШЕННИКИ!
Осталась без билета в аэропорту Анталии, т.к. купленный через данный сервис билет был фиктивным.
Приобрела билет Казань - Анталья, Анталья - Казань за 70 120 рублей в aviasales.ru, где приложение автоматически направило к продавцу билета на сайт aviaoperator.com. После оплаты на почту не пришло никакого уведомления, а тем более электронных билетов, на звонки не отвечали. За день до вылета билетов так и не было, на свой страх и риск поехала в аэропорт, только у стойки регистрации смогла узнать есть ли я в базе данных. В базе данных я была, в Анталью я улетела. Тут конечно всё обошлось... но какого было моё возмущение, когда я собралась вылететь обратно и на стойке регистрации Анталья - Казань мне говорят, что меня нет в базе данных на рейс. В этот момент мне удается дозвониться до этой "шарашкиной конторы", оператор спрашивает номер заказа, который отправили на почту... я говорю, что на почте ничего нет, на что они отвечают, что ничем помочь не могут...
В итоге деньги естественно, мне никто не вернул... пришлось купить новый билет уже в самом аэропорту Антальи.
ТРУБКИ НЕ БЕРУТ, НА ПИСЬМА ОТВЕЧАЮТ КАКУЮ-ТО ***НЮ. На мой запрос вернуть деньги - ответили, что это невозможно. Вы заплатите деньги за несуществующие билеты. Не рискуйте!!!
Лохотрон не отвечают на звонки на смс на почту сделали ошибку в фамилии не отдали билет куча минусов
Чертовы лохотронщики. Продают регулярный рейс как чартер. списывают бало и не присылают билет.
Как вообще существуют такие конторы сегодня то?
Я впервые брала билеты у данной компании Aviaoperator и удивлена. Сработали на 5, т.к. мне необходимо было получить номер билета на чартерный рейс намного заранее для регистрации собаки, получила без проблем. Спасибо Вам за работу.
Забронировала 2 билета Москва-Ираклион на 14 сентября 2021, броня была в выходной для них день -воскресение. Работают они в понедельник с 10, на почту я получила отказ в подтверждение, т.к. у них по факту остался один билет, уведомление я получила после часу понедельника.
После чего я прошла к ним на сайт и попыталась снова сформировать броню на 2 человека, и не поверите броню создать на двоих и снова дать списать у себя с карты сумму брони, возможно и сейчас, хотя у компании у же есть данные, что на данный самолет остался один билет.
На карту деньги вернулись, но ни по одному контактному номеру мне не ответили, звонила час, после написания на почту, указанную в контактах, без извинений и пояснения ситуации, сухо получила ответ, остался один билет. и пояснить ситуацию почему до сих пор возможно забронировать 2 билета не стали -от слова вообще.
Ужасная шарашкина контора, верю, что можно удачно получить бронь, а можно запланировать поездку на основе их "Супердешового предложения" и пролететь, да еще и нарваться на то, что с тобой даже не хотят общаться.
Я ХОЧУ ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ. Читала я все тут отзывы,один негатив просто.Да..не скрою,тоже переживала..,но...билет пришел вовремя без задержки!!! У меня билет на 25 июля Астрахань-Анталья, при переписке в онлайн меня предупреждали не раз о том,что за день пришлют билет....да переживала...Но теперь все хорошо.Советую и рекомендую всем эту компанию. В следующий раз снова обращусь !!!!РЕКОМЕНДУЮ!!!
К ним лучше не обращаться! Купила билет за сутки до вылета, деньги сразу сняли и через 12 часов только написали, что бронь отменили. При этом на сайте даже не было написано, про то, что это бронь, а не покупка билета, информация о том, что это бронь вышла только после оплаты. В итоге деньги они вернули, но зато я потеряла самое ценное, это время. И теперь мне приходится покупать билеты намного дороже и не на ту дату, что я хотела. Ответственности не несут, просто отписались мол, об этом было написано в договоре оферты, ясное дело, что эти договора никто толком не читают, такие вещи нужно писать на сайте большими буквами и ДО того, как покупаешь билет, а не после заморозки денег, когда ты не знаешь вылетишь или нет, и при этом не можешь купить другие билеты!