Азиатско-Тихоокеанский Банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с региональной сетью. Работает на российском рынке 30 лет.
Банк – участник Системы страхования вкладов. Сеть Банка составляет 176 отделений в 100 населенных пунктах в 20 регионах РФ, включает 263 банкомата и 209 платежных терминалов. Банк обслуживает розничных и корпоративных клиентов, предлагает полный комплекс банковских продуктов, а его головные офисы расположены в Москве и Благовещенске. В настоящее время 100% акций банка принадлежат казахстанской компании ТОО «Pioneer Capital Invest».
Последнее обновление: 14.09.2025
Есть явная проблема: поддержка работает по скрипту.
Задача: выявить наличие йен в отделении, чтобы не тратить время на поездку впустую.
При этом йены могут быть (это ключевое) только в 1 отделении Москвы, но сколько и хватит ли их для моей покупки неизвестно.
Поддержка вплоть до старшего (третьего по старшинству) сотрудника (Андрей 7017) не могут отойти от скрипта и:
- либо дать телефон отделения для уточнения
- либо самим набрать и уточнить наличие
- либо посмотреть в базе
Смысл банка - это зарабатывать деньги. Ввиду очень неклеентоориентированного скрипта обратилась в другой банк, где операторы могут не просто уточнить, но и забронировать на 2 часа валюту.
Обратите внимание на это клиентоориентированное преимущество.