Азиатско-Тихоокеанский Банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с региональной сетью. Работает на российском рынке 30 лет.
Банк – участник Системы страхования вкладов. Сеть Банка составляет 176 отделений в 100 населенных пунктах в 20 регионах РФ, включает 263 банкомата и 209 платежных терминалов. Банк обслуживает розничных и корпоративных клиентов, предлагает полный комплекс банковских продуктов, а его головные офисы расположены в Москве и Благовещенске. В настоящее время 100% акций банка принадлежат казахстанской компании ТОО «Pioneer Capital Invest».
Последнее обновление: 14.09.2025
Есть явная проблема: поддержка работает по скрипту.
Задача: выявить наличие йен в отделении, чтобы не тратить время на поездку впустую.
При этом йены могут быть (это ключевое) только в 1 отделении Москвы, но сколько и хватит ли их для моей покупки неизвестно.
Поддержка вплоть до старшего (третьего по старшинству) сотрудника (Андрей 7017) не могут отойти от скрипта и:
- либо дать телефон отделения для уточнения
- либо самим набрать и уточнить наличие
- либо посмотреть в базе
Смысл банка - это зарабатывать деньги. Ввиду очень неклеентоориентированного скрипта обратилась в другой банк, где операторы могут не просто уточнить, но и забронировать на 2 часа валюту.
Обратите внимание на это клиентоориентированное преимущество.
Звонили пол года - получите кредитную карту! Пришёл в московский офис, на Вознесенском переулке ... 3 часа в очереди!!! И народу не сказать что очень много.. так и в итоге ещё отказали!!!
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.
К сожалению, не всегда банк может сказать «Да» клиенту. Для заключения договора необходимо согласие двух сторон, т.е. клиента и банка.
Банк, рассмотрев вашу заявку, принял отрицательно решение. Это решение не означает ни в коей мере, что банк не хочет с вами сотрудничать. Уверены, что в дальнейшем мы сможем сделать предложение, которое вас заинтересует.
С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.
На втором платеже заблокировали счет по 115фз из-за того что я переводила деньги с своего счета на счет кредита! И теперь для разблокировки требуют все данные о счетах!
С следующего месяца начали звонить каждый день в 8:00 за 14 дней до оплаты! Безобразие!
Пришла в отделение, а там «мы ничего не решаем, можете написать заявление только»
Ни в одном банке я такого отношения к клиентам не видела. Буду искать варианты перевести кредит в другой банк, с этим работать невозможно.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Мы понимаем, как важно иметь беспрепятственный доступ к своим денежным средствам в любое время и в любом месте.
Банк действует в рамках законодательства, при подозрении незаконных операций Банк блокирует карту и осуществляет ее проверку с точки зрения мошеннических действий. Для разблокировки карты необходимо предоставить определенный перечень документов в Банк. Список документов вы можете уточнить на Единой справочной службе Банка 8-800-775-88-88 (звонок по РФ бесплатный).
С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.
Худший из известных мне банков в плане обслуживания не могу написать, так как есть ПСБ, но уверенное второе место в антирейтинге. А вот, в плане сервиса-однозначно худший и отсталый. Процесс получения предодобренной кредитной карты описывать не буду. Он занял полтора часа по предварительной записи с заполнение всего, что только можно вручную, не взирая на допуск к Госуслугам. Через час оформления мне сообщили, что льготный период будет совсем не тот, который мне предодобряли и насчёт которого я уточнил у сотрудника по телефону, а существенно меньше. В конце-концов карту кое-как выдали, установили пин-код. Возникла необходимость воспользоваться картой, но не тут-то было, пин-код (однозначно правильный) вдруг неверный. Поменять его никоим образом не представляется возможным, а в приложении такой функции, в принципе, нет. В результате, только замена карты в отделении ( еще 1,5 часа?) с перевыпуском в течение 2-х недель !!! Какой-то позапрошлый век.Написал в чате, чтобы закрыли счет и в течение 10 минут выпустил карту с лучшими условиями в нормальном банке. Никому не рекомендую тратить свое время на ЭТО.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и конечно же приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.
Оставлял запрос на сайте с просьбой связаться, писал в чат бот... подтвердили что передали но не связались. Новые клиенты не нужны, получается.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банкаask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- по какому вопросу вы хотели бы, чтобы с вами связались?
Благодарим вас за обращение!
С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.
Долго. Два часа потратил на выпуск карты. Очереди живые. Ровно час простоял в очереди на кассу чтобы лишь установить пин код. Процессы на обслуживание выстроены плохо. Ещё вместе с Юнионом не выпустили физический Мир, когда какую-то расписку в конце отдавал, говорят, дескать если не спешите можем сейчас открыть, но это опять нужно в очереди будет в кассу стоять… но это слишком дня меня. Придется ещё раз ехать. Ну в следующий раз сразу очередь в кассу займу, может быстрее будет.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Мы одни из немногих банков, которые направляем переводы за Рубеж. В связи с этим количество клиентов намного увеличилось.
Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам и предоставлять качественное обслуживание.
В период высокой нагрузки, время обслуживания может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные вам неудобства.
С уважением, Кристина, ведущий консультант АТБ.