Яндекс.Аренда - сервис для тех, кто хочет быстро и удобно сдать в аренду свою квартиру в Москве. Как заверяют в компании собственник получает решение практически всего комлекса вопросов связанных со сдачей в аренду квартиры, начиная от первой уборки до получения оплаты.
В настоящее время Яндекс.Аренда предоставляет свой сервис Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Лен. области, В Екатеринбурге и Новосибирске.
Последнее обновление: 20.04.2025
Вместо депозита дают страховку, показалось, что так надежнее, так как в случае чего можно полностью компенсировать ущерб. В целом даже понравилась концепция, что дела делает специалист, платить ему не надо (сервис с жильцов берет комиссию), а арендаторов находят без головной боли для собственника. Поиски не заняли много времени, договор заключили в течение недели.
Повезло вовремя наткнуться на сервис и снять квартиру в итоге с ним. Всегда глубоко раздражало платить риэлтору ни за что просто, просто за то что он покажет квартиру, да еще и такие суммы.
Поэтому конечно это отличная альтернатива, но надо иметь в виду дляя тех кто снимает на долгосрок, потому что если съехать раньше прописанного в договоре срока, то будет штраф. Хотя опять-таки а заплатить риэлтору и через два месяца съехать тоже особо не улыбает, так что я пока за Аренду в этом смысле
На сегодняшний день это единственный сервис, который позволяет сдать квартиру удаленно. Нахожусь за пределами страны, а предыдущие жильцы съехали. Пришлось усиленно думать, что делать. Увидел инфо про Яндекс Аренду, решил попробовать, так как других вариантов сдать удаленно не было. Задачу выполнили оперативно и качественно, никаких претензий у меня к ребятам нет. И как ни странно стоит эта услуга 0 рублей.
Хотел переехать из Москвы в Питер. Искал квартиру только с отметкой «Яндекс.Аренда», не переходя на ЦИАН или других агрегаторов. Нашёл, квартира очень понравилась. Попросил друга поехать посмотреть, здорово, что есть такой функционал. Посмотрели, и через 10 минут после окончания встречи отправил согласие на эту квартиру в приложении. На часах было 20:40, со слов риэлтора/менеджера, со стороны сервиса, очереди на квартиру нет. В 9 утра захожу в приложение и квартира снята.
Как, почему и каким образом меня опередили, если, со слов сотрудника Яндекса, очереди не было? Почему я не могу забронировать квартиру, даже если арендодатель не увидел мою анкету и не дал согласие? Как вообще избежать подобных случае? На все эти вопросы ответа я не получил.
К самому Яндексу отношусь очень лояльно, пользуюсь почти всей экосистемой, но данная недоработка сервиса, или моё искреннее непонимание происходящего, стоило мне 3 000 ₽ за отмену перевозки вещей.
Я бы не писал этот отзыв, если бы говорил с арендодателем напрямую, ведь всегда можно договориться. Поэтому, в моём понимании, вина исключительно на сервисе.
Пожалуйста, придумайте механику брони квартиры. Возможно с перерасчетом месячной цены на дни брони или за некую фикс цену
ничего сложного, хоть и механика немного отличается от привычной, но все просто. специалист решает все вопросы, что-то уточняет, но что касается коммуникации с потенциальными арендаторами, то я этого совсем не касался. рассмотрел только анкеты, выбрал наиболее соответствующего "идеальному" описанию. в целом, сервисом доволен. эффективнее агентов и приятнее, чем когда сдавал сам, т.к. много времени тратилось на показы, а тут технология 3 д туров крутая и подписание договора по смске - очень понравились
Нашла прекрасное жилье через Яндекс Аренду. Оформление быстрое, кандидатуру мою согласовали тоже быстро. На просмотр прямо сразу поехала, было у них окошко. И все же квартира реально совпадает с их туром. Жильем довольна, оплачиваю через приложение, комиссии сервису не чувствую, потому что она включена в сумму аренды и не чувствуется как что-то сверху, так что в основном все хорошо.
И в целом заплатила в 2,5 раза меньше чем при прошлом съеме через агента, что очень приятно для кошелька.
Всё норм, но если бы менеджер поменьше дёргал, было бы ещё лучше:) вроде сразу дал понять, что мне сойдет любой платежеспособный арендатор, но почему-то он решил что мне надо всех представить. Единственный минус, остальное понравилось, в принципе я ничего не сделал для того чтобы добиться результата, а это главный плюс.
Наконец-то снял квартиру, прошел семь кругов ада до Аренды. Здесь же ляпота - два дня и готово, уже живу здесь и пишу из нового дома. Платить крупных сумм сверху помимо самой квартиры не пришлось, в стоимость оплаты уже включена комиссия и страховка сервису, так что ничего дополнительно высчитывать и доплачивать не придется. И жилье хорошее, и деньги за него адекватные плачу.
24 декабря 22г арендовали квартиру по договору № 22‑12‑1935611.
Уже через несколько дней после аренды начали появляться запахи плесени, сырости неопознанной вони из стен коридора.
7 летний ребёнок первый пострадал, начались головные боли.
Мы решили расторгнуть договор согласно пункту 7.5 (невыносимые условия для жижни). Пункт предусматривает расторжение без штрафов. Но яндекс на стороне собственника и просит доплатить ещё за 15 дней проживания.
На мои возражения, что мы и так съезжаем на 10 дней раньше, мне ничего конструктивного не ответили.
Впечатление такое, что для них прав, кто несёт больше денек. А ведь я посчитал яндекс достойным регулятором. Увы ошибся.
На показы ездить не надо, менеджер всем рулит самостоятельно, по сути только дождаться анкет желающих арендаторов. Фото конечно проф, но я бы чуть меньше идеализировал, в реальности по ощущениям чуть отличается. Но может оно и правильно, не знаю. Удивили видеозвонком с арендатором, так вот мы и познакомились) удобно в целом, ничего не скажешь)