Яндекс.Аренда - сервис для тех, кто хочет быстро и удобно сдать в аренду свою квартиру в Москве. Как заверяют в компании собственник получает решение практически всего комлекса вопросов связанных со сдачей в аренду квартиры, начиная от первой уборки до получения оплаты.
В настоящее время Яндекс.Аренда предоставляет свой сервис Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Лен. области, В Екатеринбурге и Новосибирске.
Последнее обновление: 04.12.2024
Говорили, что вероятно получится сдать её в короткие сроки, но мне и не думалось, что они могут быть настолько короткими - один день, если быть точнее. Арендатор положительный, по крайней мере первое впечатление было именно таким и всё супер.
Сняли квартиру без комиссии агенту, а та комиссия которая идет сервису уже входит в оплату жилья, поэтому она фактически не ощущается. И кстати при поиске эта комиссия тоже уже включена в общую сумму, ничего высчитывать/добавлять отдельно не надо. В приложении искать удобно, можно закидывать понравившийся вариант в избранное, либо сразу писать в чат с квартирой.
После того как обговорили все дела с менеджером, там сразу же началась работа. С того момента и до того, как подписал с арендаторами договор прошло 4 дня. По-моему достаточно оперативно, быстрее сдавать пока мне ещё не удавалось. Итог хороший, людьми доволен, не думаю, что с ними будут какие-то проблемы.
Начали с оценки квартиры - оставила свои контакты и мне почти сразу позвонил специалист. Встретились в назначенный день, чтоб обсудить детальнее все моменты, но на самом деле если неудобно или нет желания, то можно и удаленно все обсудить. Мне просто норм было, потому как относительно недалеко живу от той квартиры и не лень было приехать, да и спокойнее как-то. Не прошло и трех дней, как получила список желающих, из которого выбрала молодую семью. Положительный момент в том, что сервис проверяет жильцов по документам и условно человека который находится в розыске или с просрочками по кредитам быть не должно. Ну и удобно, что расписывают информацию в анкетах с указанием всех основных моментов наподобие тех, есть ли животные, сколько человек будет проживать, есть ли дети и так далее.
При посредничестве сервиса всё-таки как-то спокойнее сдавать жилье. Просто они же и во время проживания жильцов на связи, и если эти люди съедут, то там вроде до пары недель покрывается простой квартиры, пока ищутся новые арендаторы. Продуманная как мне кажется стратегия, от того то и спокойнее.
Мы, вот, связались с ними, заключили 01.04.2024 договор и чуть не заехали с вещами, МО, Щелково, Талсинская 6а, кв. 34, итог-квартира с клопами и все шкафы завалены хламом. На видео все чисто. Хозяин знал о клопах, Яндекс Аренда посодействовала сдаче этой квартиры. Мы расторгли договор, но сумму, что мы заплатили, так и не заехав, нам не вернули полностью. Сливается Яндекс Аренда при любой возникающей проблеме, мол, это не мы, это все собственник. МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Люди, не связывайтесь! ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ НА НИХ. Только вот, побоятся правды, зачистят.
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. На нашем сайте есть инструкция для арендодателей по подготовке квартиры к сдаче. И зачастую они выполняют все условия. Также перед первой публикацией наши специалисты делаю подробные 3D-тур и фотографии жилья. Однако некоторые недочеты возможно заметить лишь при живом осмотре или в процесс проживания. Именно для таких случаев в первый месяц аренды действует акция "Помощь при заселении": если собственник не согласен устранить дефекты за свой счёт, сервис готов компенсировать вам затраты на их самостоятельное устранение в рамках условий программы. Если же попытки устранения не были успешными, вы имеете право на досрочный съезд без оплаты неустойки. Также видим, что собственник согласовал возврат арендной платы, а наши специалисты уже сделали запрос на возврат стоимости услуг сервиса. Чтобы подобная ситуация не повторилась, мы уже уведомили арендодателя о необходимости проведения дезинсекции перед повторной сдачей.
Все действия совершила через приложение - от поиска до заключения договора. Оплаты тоже проходят через приложение и здорово, что напоминают не только об оплате аренды, но и например что нужно передать показания счетчиков, потому что я постоянно забываю, что их надо передавать)
С менеджером разговаривали исключительно по телефону, ехать знакомиться было некогда, да и по-моему смысл как раз в том, чтобы не тратить время на подобные встречи. Все, что нужно было, он спрашивал, а по пустякам не трогал. Может от менеджера еще зависит, конечно. Примерно через неделю заключили договор с арендаторами, срок оптимальный для поиска, так что удовлетворен. Разок пришлось правда снизить цену на пару тысяч, но нормально
Конченные люди операторы, мало того что списали с карты 50тыс.так ещё хватает наглости писать пополните на карту такую же сумму и деньги мы вам типа вернем. Пиз... лы горите в аду мрази... Переписка с ними ниже
Хотим обратить внимание, что в сети участились случаи мошенничества под видом нашего сервиса. Если вы не регистрировались на сайте https://arenda.yandex.ru/, а также вас попросили внести предоплату, то просим обратиться в ваш банк для возврата денежных средств.
Все наши специалисты отвечают только по номеру онлайн-поддержки и отдела продаж:
- Бот онлайн-поддержки в Telegram — @yandex_arenda_supbot
- WhatsApp онлайн-поддержки — +7 (495) 969-59-17
- WhatsApp отдела продаж – +7 (903) 798-90-71
Чтобы не столкнуться с мошенниками, мы советуем не переходить по сомнительным ссылкам, а также рекомендуем использовать Яндекс Браузер — он может оповестить вас, если сайт находится в непроверенных списках.
Обязательно пишите нам по официальным контактам выше, если у вас возникнут вопросы или сомнения по поводу полученной информации.
по большей части что не надо было платить что-то помимо арендной платы за первый месяц. Страховка с комиссией в нее включена, что удобно и при поиске, так как в объявлении указывается конечная цена и больше ничего не добавляется. Оплата современным способом - через приложение банковской картой, это тоже удобно, ну и общие ощущения положительные.