Яндекс.Аренда - сервис для тех, кто хочет быстро и удобно сдать в аренду свою квартиру в Москве. Как заверяют в компании собственник получает решение практически всего комлекса вопросов связанных со сдачей в аренду квартиры, начиная от первой уборки до получения оплаты.
В настоящее время Яндекс.Аренда предоставляет свой сервис Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Лен. области, В Екатеринбурге и Новосибирске.
Последнее обновление: 19.04.2025
Закладывали на сдачу неделю-две, но через сервис получилось за несколько дней найти жильцов. Откликов было немало, причем с первого же дня, поэтому мы не стали долго выбирать между кандидатами и через день уже определились. Договор подписали через приложение после того как пообщались немного по видеосвязи, в общем максимально продуманная система.
Квартиру нам сдали буквально за пару-тройку дней, очень оперативные ребята. За услугу денег не берут, вообще нисколько - это бесплатно. Хотя как мне показалось там много чего вообще-то было сделано, ну то есть даже немного удивилась что бесплатно, но в итоге узнала, что комиссию платит арендатор.
Не пришлось даже ехать в квартиру, чтобы что-то там делать, встречать потенциальных арендаторов и т.д., а просто был на телефоне все это время и отвечал при необходимости на вопросы менеджера. Но вообще он сам все делал и особо мне не писал и не звонил. Итог меня порадовал - пара дней и квартира сдана.
Арендаторами довольна, желающих было немало и смогла выбрать из анкет, которые прислали. В целом потратили несколько дней, но это с тем учетом что ещё надо было подготовить объявление, фото/видео и так далее, так что по-моему очень даже резво.
Говорили, что вероятно получится сдать её в короткие сроки, но мне и не думалось, что они могут быть настолько короткими - один день, если быть точнее. Арендатор положительный, по крайней мере первое впечатление было именно таким и всё супер.
Сняли квартиру без комиссии агенту, а та комиссия которая идет сервису уже входит в оплату жилья, поэтому она фактически не ощущается. И кстати при поиске эта комиссия тоже уже включена в общую сумму, ничего высчитывать/добавлять отдельно не надо. В приложении искать удобно, можно закидывать понравившийся вариант в избранное, либо сразу писать в чат с квартирой.
После того как обговорили все дела с менеджером, там сразу же началась работа. С того момента и до того, как подписал с арендаторами договор прошло 4 дня. По-моему достаточно оперативно, быстрее сдавать пока мне ещё не удавалось. Итог хороший, людьми доволен, не думаю, что с ними будут какие-то проблемы.
Начали с оценки квартиры - оставила свои контакты и мне почти сразу позвонил специалист. Встретились в назначенный день, чтоб обсудить детальнее все моменты, но на самом деле если неудобно или нет желания, то можно и удаленно все обсудить. Мне просто норм было, потому как относительно недалеко живу от той квартиры и не лень было приехать, да и спокойнее как-то. Не прошло и трех дней, как получила список желающих, из которого выбрала молодую семью. Положительный момент в том, что сервис проверяет жильцов по документам и условно человека который находится в розыске или с просрочками по кредитам быть не должно. Ну и удобно, что расписывают информацию в анкетах с указанием всех основных моментов наподобие тех, есть ли животные, сколько человек будет проживать, есть ли дети и так далее.
При посредничестве сервиса всё-таки как-то спокойнее сдавать жилье. Просто они же и во время проживания жильцов на связи, и если эти люди съедут, то там вроде до пары недель покрывается простой квартиры, пока ищутся новые арендаторы. Продуманная как мне кажется стратегия, от того то и спокойнее.
Мы, вот, связались с ними, заключили 01.04.2024 договор и чуть не заехали с вещами, МО, Щелково, Талсинская 6а, кв. 34, итог-квартира с клопами и все шкафы завалены хламом. На видео все чисто. Хозяин знал о клопах, Яндекс Аренда посодействовала сдаче этой квартиры. Мы расторгли договор, но сумму, что мы заплатили, так и не заехав, нам не вернули полностью. Сливается Яндекс Аренда при любой возникающей проблеме, мол, это не мы, это все собственник. МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Люди, не связывайтесь! ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ НА НИХ. Только вот, побоятся правды, зачистят.
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. На нашем сайте есть инструкция для арендодателей по подготовке квартиры к сдаче. И зачастую они выполняют все условия. Также перед первой публикацией наши специалисты делаю подробные 3D-тур и фотографии жилья. Однако некоторые недочеты возможно заметить лишь при живом осмотре или в процесс проживания. Именно для таких случаев в первый месяц аренды действует акция "Помощь при заселении": если собственник не согласен устранить дефекты за свой счёт, сервис готов компенсировать вам затраты на их самостоятельное устранение в рамках условий программы. Если же попытки устранения не были успешными, вы имеете право на досрочный съезд без оплаты неустойки. Также видим, что собственник согласовал возврат арендной платы, а наши специалисты уже сделали запрос на возврат стоимости услуг сервиса. Чтобы подобная ситуация не повторилась, мы уже уведомили арендодателя о необходимости проведения дезинсекции перед повторной сдачей.