Air India – национальная авиакомпания Индии, является крупнейшим перевозчиком страны, выполняя рейсы как внутри Индии, так и за её пределы, включая страны Азии, Европы, Африки и Северной Америки. Air India была основана в 1932 году под названием Tata Airlines, а в 1946 году получила нынешнее название.
Авиакомпания Эйр Индия имеет два основных хаба: международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи и международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели. Air India была первой авиакомпанией в мире, чей флот состоял только из реактивных самолетов.
Последнее обновление: 04.08.2025
Летел из Дели в Катманду, на Air India, Airbus A320. Рейс AI-213. В пути 1 ч 10 минут. За два месяца рейс переносили 16 раз!!!
Снова на выбор омлет с курицей или без. Однако котлета в наборе не имела признаков животного происхождения. А вот соус к омлету мог спровоцировать пожар внутри. Сосредоточиться на еде толком не смог, так как от соседа дурно пахло.
Стандартный набор холодных и горячих напитков. Обслуживание довольно шустрое и лёгкое по настроению.
Рейс ГОА Манохар - Дели - AI-862 на Air India. Самолёт был Airbus A320neo. В пути 2 ч 30 минут.
На выбор вегетарианское или куриное тхали. Пожара не было, в меру остро и даже вкусно. Также на подносе присутствовали греческий йогурт, тортик, булка, масло, вода. Воду раздают весь полет. Стандартный набор сладких напитков, а также чёрный, зелёный чай/кофе.
Салон свежий, кресла удобные, расстояние просторное. Есть подставки под телефон, порталы для подзарядки устройств. Обслуживание внимательное и быстрое. Улыбки на лице стюардесс весь полет.
Air India. Перелет из Дели в Визакхапатнам. Самолёт Эйрбас А321-251NX. Было 2 вида питания. Веганское и пирожок с мясом. Выдали оба набора. Все довольно таки вкусно. Не особо остро. Очень приятный йогурт и маффин. Новый дизайн Air India. Появились бортовые журналы.
Всех приветствую! Хочется рассказать об обмане и ужасной работе со стороны сотрудников авиакомпании Air India. 2 марта 2024 рейс AI 312 из Дели в Инчхон (Южная Корея) был задержан на 15 часов. Сначала нас держали в самолете 6 часов. Всю ночь мы просидели в самолете. Затем нас посадили в автобус и отвезли обратно в аэропорт получать новые билеты и проходить заново контроль. Это заняло еще 2,5 - 3 часа. После этого нас накормили подобием завтрака. Нам обещали, что рейс будет в 12 часов дня. Рейс перенесли. Время ожидания на тот момент перевалило за 12 часов. И по закону, авиакомпания обязана была нас разместить в номерах. Этого сделано не было. Обещали, что рейс будет в 15:00. Но и здесь обманули. Рейс снова перенесли. Пассажиры начали активно отстаивать закон и свою позицию, так как авиакомпания не выполняла свои обязательства. После продолжительного напряженного разговора с сотрудниками авиакомпании Air India, было принято решение раздать всем пассажирам сертификаты от авиакомпании Air India на возмещение 100% стоимости билета за задержку рейса. Данные сотрудники уверяли нас всех, что эти сертификаты дадут нам право вернуть деньги. Затем нас посадили в самолет и мы наконец-то вылетели в 17:00 в Инчхон. Лично я исполнил все предписания для получения денег. Но получил отказ от авиакомпании о возмещении денежных средств по данному сертификату. Это что же получается? Нас обманули в аэропорту при раздаче сертификатов о выплатах, чтобы успокоить? То есть, этот сертификат гроша ломанного не стоит как и обещания сотрудников? Или меня дурит отдел, который отвечает на мои запросы? В общем итоге, никому не советую связываться с этой ужасной авиакомпанией. Очень неприятный опыт. Никому не пожелаю.