С 2013 года AirHelp помог более чем 10 миллионам пассажиров по праву получить до €600 в качестве компенсации за задержанные или отмененные рейсы.
Все, что нужно сделать, это предоставить данные своего рейса. AirHelp.com обработает претензию от их имени.
В компании AirHelp работает большая команда из 700 сотрудников по всему миру, которые помогают пассажирам в получении компенсации за сорванные рейсы. Кроме того, они сотрудничают с юридическими фирмами из 30 стран, что дает возможность действовать с учетом требований местного законодательства. При необходимости, они начнут процессуальные действия.
Последнее обновление: 20.08.2025
Получила компенсацию от WizzAir за задержку рейса на 3 часа благодаря команде AirHelp. Процесс от подачи заявки до зачисления денег занял около 5 месяцев. Все это время AirHelp держал меня в курсе происходящего. Оформление заявки занимает совсем мало времени, все четко и понятно. Услуги AirHelp в моем случае были совершенно бесплатными.