Отзывы про сайты и бренды

Максвелл про Золотое яблоко
Золотое яблоко
28 Ноября 2025 19:43

Впервые сделал заказ через приложение, даже не ожидал, что все так просто. Курьер приехал точно в выбранный интервал, причем позвонил заранее. Вежливый)) Коробка чистая, без следов складов, сухая (сейчас ведь дожди), внутри все разложено аккуратно, как будто в подарок себе открываешь... Читать полностью

Максвелл про Яндекс.Аренда
Яндекс.Аренда
28 Ноября 2025 16:51

Я работаю из дома, и мне важно, чтобы в квартире было тихо, светло и был хороший интернет. В Яндекс Аренде я смог выбрать жилье по конкретным параметрам: посмотрел не только фотографии, но и планировку через 3D-тур, проверил расположение розеток. Менеджер даже уточнил скорость интернета у хозяина до подписания договора! В итоге нашел идеальный вариант: тихий двор, панорамные окна и стабильный Wi-Fi. Теперь работается еще продуктивнее.... Читать полностью

Максим про Купер
Купер
28 Ноября 2025 16:12

Доставка из Дикси в целом понравилась, заказ собрали правильно, всё приехало целым, курьер передал пакеты. Но ехали дольше чем обещали. Не критично, но я уже начал думать, что задержка будет ещё больше. В итоге всё равно довезли, так что впечатление скорее положительное, просто хотелось бы чуть побыстрее в следующий раз... Читать полностью

Сергей про Россельхозбанк
Россельхозбанк
28 Ноября 2025 15:47

Работаю уже второй год. Нравится, что премия ежеквартальнаяя и зависит от того, как сам постараешься. Коллектив бодрый, помогаем друг другу, руководство справедливое. Есть ощущение, что тебя ценят.... Читать полностью

Маншура про Qazaq Air
Qazaq Air
28 Ноября 2025 15:31

Добрый день! Хочу от всей души поблагодарить персонал самолета рейс IQ 522 Омск - Астана 17.11.2025 за вежливое и трепетное отношение к пассажирам. Чистота, порядок, комфортный перелет, улыбчивые и компетентные бортпроводники. Будем всем советовать вашу авиакомпанию и сами будем с вами летать! Рахмет)))... Читать полностью

Татьяна Кузина про Emirates Airlines
Emirates Airlines
28 Ноября 2025 13:08

Перелет Пхукет - Дубай и далее Дубай - Москва 02 ноября 2025 года.Выбрали "Emirates" осознанно, т.к. ровно год назад таким же маршрутом, только через Доху, летали "Qatar Airways" (полёт был идеальным по всем параметрам).Ну и поскольку Эмирейтс в рейтинге лучших авиакомпаний мира рядом с Катар эйрвейс, то решили попробовать Эмирейтс в этот раз.Лучше б не пробовали))))Борт до Дубай Боинг 777, до Москвы из Дубаи огромный Airbus 380 (но с мааалююсенькими туалетными комнатами).В двух полётах предоставлялись подушка и плед (подушки у Катар эйрвейс однозначно приятнее и лучше упакованы), никаких доп. наборов с берушами, масками для сна, тапочки не было от слова совсем. Опять же, у Катар все это давали.Стюардесса первого рейса попалась абсолютно "poker face": улыбки? Приветствие пассажирам? Не, не знаем, что это такое)) Мало того, она при раздаче напитков просто прокатила тележку мимо наших (и следующих за нами) кресел. Мы очень удивились, а зря: оказалось, что это обычное дело для Эмирейтс, т.к. то же самое было и на втором рейсе (там, правда, просто не докатили тележку)). Вообще, создалось впечатление, что при раздаче питания бортпроводники действуют хаотично: например, кресла A,B,C одного ряда уже откушали и готовы сдать пустую посуду, а противоположные кресла этого же ряда ещё даже и не получили еду. Еще пример: на турбулентность приостановили раздачу горячих напитков, а когда турбулентность закончилось, вернуться к обслуживанию так и не вернулись. Надо индивидуально вызывать стуардессу и просить.По детям: семьям с детьми предлагают фотографироваться, нам не предлагали, вероятно, потому что нашей дочери 12 лет (другого объяснения у меня нет), но тогда вопрос, если дочь взрослый пассажир, почему ей не предложили чай, когда она сидела в кресле, а мы стояли в очереди в туалетную комнату и видели, как стюард промчался мимо неё с тележкой..Сейчас вспоминаю и вообще удивляюсь, как нас покормили-то)) Потому что напитки всё время "улетали" куда-то в другие ряды, но толькотне к нам. Еда, кстати, вкусная, но ничего "вау" в ней нет. В "Аэрофлоте", например, мороженое вообще топ, а в "Катаре" есть ещё и лёгкий завтрак, чего нет у Эмирейтс. Причём, когда я в "Катаре" отказывалась от еды, стюардессы всячески старались угостить хоть чем-то, в Эмирейтс ни намёка на подобное отношение.В общем, вывод наша семья сделала такой: взлет/посадка мягкие (наш Аэрофлот садится не хуже), но сеееервис...Или нам оба раза попадались экипажи-мизантропы, или poor service для Эмирейтс - норма, а рейтинг они просто покупают (моё предположение).При следующих полётах, при возможности выбора, Эмирейтс мы точно не выберем)... Читать полностью