Отзывы про сайты и бренды

Славик про Utair отзывы
Utair отзывы
19 Мая 2025 19:54

Очень нравится, что все можно сделать через интернет: купить билет, зарегистрироваться, доплатить за увеличенное пространство для ног. Если летишь без багажа, то вообще сказка: пришел, прошел контроль и сразу на посадку. Экономия времени колоссальная... Читать полностью

Антон про Unitiki.com
Unitiki.com
19 Мая 2025 19:28

Внимание мошенники!!?Оплатили деньги, не уехали, деньги от шараж монтаж не вернулись...... Читать полностью

Дарья про Joom
Joom
19 Мая 2025 18:07

Почему я не могу выбрать бесплатную доставку??? 18.05.2025... Читать полностью

Игорь про Yota.ru
Yota.ru
19 Мая 2025 17:14

Приобрел модем с симкой. Первые 2 дня на бесплатном периоде проблем не было. Самое интересное началось позже. Закончился тест-драйв (2 суток), затем в личном кабинете появилась надпись "Заявка на подключение в обработке", соответственно интернета нет. Позвонил в техподдержку, сотрудник списал с баланса 1500 руб., сказал что в течении 5 минут интернет появится - не появился. Позвонил еще раз - передали заявку в техотдел, решение этого вопроса 3 дня! В итоге деньги списали, интернета нет, ждать 3 дня. Не совсем понимаю что происходит. Чуть позже увидел что баланс пополнен на 619 рублей, НО Я БАЛАНС НЕ ПОПОЛНЯЛ!!!!!!! Ощущение что мне впарили левую симку оформленную на другого человека. Ждать 3 дня - это конечно жесть!!! Техподдержка в вк пишет общими фразами и думаю оперативного решения от нее ждать не приходится. Вот такие услуги предоставляет эта компания! Ради интереса подожду решения проблемы, заодно и выясниться как оперативно эта компания исправляет свои косяки!... Читать полностью

Мустафа М. про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:47

Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Дюссельдорфе, Германия, с номером бронирования 9935943389. Когда я пришел забирать машину, мне предложили оплатить сумму, превышающую первоначально согласованную. Несмотря на это неожиданное увеличение, я согласился и продолжил аренду. Однако, после возврата автомобиля, я заметил, что с меня взяли еще больше, чем сумма, о которой мы договаривались на стойке.Я связался с Sixt через несколько письменных обращений, но не получил никакого ответа по поводу этого избыточного списания. Мне необходимо, чтобы Sixt оперативно разобрались с этой проблемой и вернули мне неправильно списанную сумму. Отсутствие коммуникации и решения этой проблемы вызывает у меня сильное разочарование, и я ожидаю своевременного ответа.... Читать полностью

Ахмет А. про Sixt
Sixt
19 Мая 2025 15:46

Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Приштине, и мне обещали вернуть залог в течение 15 дней. Однако прошло уже два месяца, а я до сих пор не получил свой залог в размере 800 евро. Я несколько раз пытался связаться с ними через WhatsApp, но не получил никакого ответа. Я часто путешествую по Балканским странам по работе, но после этого опыта больше не буду пользоваться их услугами. Такое ощущение, что они просто забрали мои деньги, и я ожидаю, что проблема будет решена, и мой залог будет возвращен немедленно. Такой уровень обслуживания недопустим.... Читать полностью