Tinkoff ALL Airlines

На основании 19 отзывов
3

Авиабилеты с кэшбеком и милями от банка Тинькофф

Найти дешёвые авиабилеты

Tinkoff ALL Airlines обзор и отзывы

Рейтинг 3 основан на 19 отзывах

Последнее обновление: Апрель 2021

3

Что такое Tinkoff ALL Airlines?

Карта Tinkoff ALL Airlines - это бесплатные авиабилеты любых авиакомпаний, плюс страховка для визы и поездок по миру в подарок! А ещё: До 10% кэшбэк за траты на путешествия, До 1,5% кэшбэк  за обычные покупки и всё это в милях, которые хранятся 5 лет!!!

Клиенты Тинькофф Банка, которые часто ездят по стране и миру используют специальную мильную карту Tinkoff ALL Airlines. Во многом она объединяет всё лучшее, что Тинькофф может предложить путешественникам.

Когда мы говорим «путешественник», мы подразумеваем человека, который хотя бы раз в год покупает авиабилеты или туры.

За любые покупки по карте Тинькофф банк начисляет бонусы — они называются милями. Эти мили копятся на счете, а потом ими можно компенсировать авиабилет — абсолютно любой авиакомпании и купленный где угодно. Курс компенсации простой: 1 миля равна 1 рублю.

Tinkoff ALL Airlines
Карта Tinkoff ALL Airlines с кешбеком
  • Оценка 3/5
  • Контакты Tinkoff ALL Airlines
    Телефон по России 8 800 755-79-98
    Телефон в Москве 7 499 605-01-21
    Официальный сайт www.travel.tinkoff.ru
  • Преимущества для держателей Tinkoff ALL Airlines

    • ☑ Возврат до 10% милями за покупки в Тинькофф Путешествиях
    • ☑ До 7% милями за покупку авиабилетов
    • ☑ 2% милями за остальные покупки
    • ☑ До 30% милями за покупки у партнеров
    • ☑ Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
    • ☑ Удобное мобильное приложение

  • Сервис Тинькофф Путешествия что это?

    Travel.Tinkoff.ru или Тинькофф Тревел – туристический сервис от банка Тинкофф, позволяющий забронировать авиабилеты, отели и арендовать авто. Билетный сервис предоставляется компанией OneTwoTrip, отельный от Booking, а прокат машины – Rentalcars. Особенностью Тиньков Тревел является то, что воспользовавшись одной из предоставляемых туристических услуг, вам на банковскую карточку ALL Airlines зачисляется сумма в размере 5-10% от стоимости заказа в виде миль, которые вы можете потратить на покупку авиабилетов.

    Сайт travel.tinkoff.ru имеет интересный современный дизайн, им удобно пользоваться. Есть небольшие претензии к результатам выдачи по билетам – отсутствуют вменяемые фильтры и сортировка. В остальном нареканий нет. Оплатить заказ можно любой банковской карточкой, но акционные мили зачисляются при использовании карт банка Тинькофф.

    Агентство Tinkoff Travel демпингует и предлагает авиабилеты в поиске Имиго дешевле, чем авиакомпании и другие агентства. Даже цены билетов лоукостера «Победа» у Tinkoff Travel ниже, чем на сайте авиакомпании. Для владельцев карт «Тинькофф» предусмотрен дополнительный кэшбэк.

Больше информации про Tinkoff ALL Airlines на официальном сайте

Алена Саблер
Полезно?или нет
Рисковано

Хотите дешёвые билеты? Получите - распишитесь!!! Но не забывайте- за дешевыми билетами стоит дешёвый сервис!! Моя нервотрёпка началась за 3 суток до отлёта , когда я вдруг решила узнать про статус бронирования, т.к. Оплата прошла, а подтверждения на электронке не было. И тут началось.. Ожидание на телефонной линии доходило до часа, а иногда и больше!! При этом я была "первой в очереди!" А потом сброс! И так 3 дня. В день отлёта ( о чудо!!) "Тинькофф" все- таки снизошёл до меня , взяв трубку и голосом очень грубой девушки ответил, что билет действителен, но номер для электронной регистрации Тинькофф выдаёт слишком длинный,поэтому регистрация возможна только в аэропорту. Ну спасибо за места у туалета!!!

Скиба Михаил
Полезно?или нет
Рисковано

Купил билет в компании Tinkoff travel. В билете указано, что обмен и возврат возможен, что приятно порадовало. Но к сожалению заболел. Представил справку из больницы, что нахожусь в стационаре, но В ОБМЕНЕ ИЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ ОТКАЗЫВАЮТ.

Буду жаловаться в судебные органы. Вот такой сервис!

Андрей
Полезно?или нет
Не рекомендую

Тинькофф Трэвел + АК «..беда» = вместе «веселее»???

Недавно угораздило меня купить билет на рейс вышеназванного авиаперевозчика через обсуждаемый в данной ветке сервис. smile:painful: При этом, я уже практически 2 года являюсь пользователем нескольких продуктов одноименного банка и все мои данные там несколько раз были проверены и являлись актуальными (включая адрес электронной почты, что (!!!)важно(!!!) для дальнейшего описания проблемы). На сайте данного перевозчика тоже имею личный кабинет на тот же адрес электронной почты. Покупаю билет через обсуждаемый сервис, оплачиваю и жду на почту подтверждение. smile:relax: Час жду, два жду... smile:pardon: Через несколько часов обратился в службу поддержки с описанием ситуации. Выяснилось, что якобы у меня в личном кабинете была ошибка в адресе e-mail на 1 букву (ранее всё было нормально и адрес я в ЛК не менял). В итоге выслали мне на актуальный e-mail маршрутную квитанцию в ручном режиме. Но данный билет у меня в ЛК перевозчика не отображается, предположительно как раз-таки из за ошибки в e-mail при бронировании. Имеем в подытоге: вместо привычного пятиминутного периода от момента выбора и покупки билета до получения маршрутной квитанции на почту (так, согласитесь, спокойнее), было потрачено порядка 2,5 часов. smile:evil: Можно назвать маленьким танцем с бубном. Это было бы не так страшно, но было принято решение доплатить заранее за перевозку багажа (изначально тариф был безбагажным и его наличие не предполагалось). И тут началось самое интересное. Сделать это можно было уже только на сайте перевозчика, ибо купленные билеты в ЛК обсуждаемого сервиса никак не отображаются (кстати, интересно, почему??? у многих подобных сервисов в этом плане всё прозрачно). Пришлось это делать в мобильном приложении перевозчика (не забываем про «неотображение» брони в личном кабинете). С помощью кода бронирования и «вспомненного неправильно указанного» при бронировании e-mail (по вине обсуждаемого сервиса) сделать это таки удалось. То есть приобрести услугу получилось, но опять-таки возникла проблема с получением документа на e-mail. Обращаюсь в СП сервиса. Мне говорят, мол вы допуслуги приобретали не у нас, так что, будьте так добры, идите на... сайт к перевозчику. Заходим опять-таки на сайт к перевозчику и вылезает ещё один сюрприз – при входе по номеру брони и «вспомненного неправильно указанному» e-mail вылезает баннер (приложил), предлагающий «заполнить данные пассажира прежде, чем продолжить», а именно – указать отчество пассажира и ещё ячейка с годом рождения почему-то была «обведёна красным», хотя год был указан правильно. При этом, имя и фамилия пассажира указаны латиницей, но баннер предлагает «указать данные в точном соответствии с документом, удостоверяющим личность». Ситуация патовая. Проигнорировать данный баннер никак нельзя, т.к. он «не пропускает» к маршрутной квитанции». И, самое интересное, перевозчик предлагает вписать отчество пассажира всего-лишь за 400 рублей!!! smile:D smile:D smile:D Вписал-таки отчество в «точном соответствии с документом, удостоверяющим личность». smile:crazy: В общем, вдобавок к маленькому танцу с бубном, имеем так же и большой, ибо общение со СП обсуждаемого «сервиса» отняло ещё порядка 3,5 часов. Кстати, часть переписки они почему-то удалили и переключили меня на другого оператора, но я добился возврата к первоначальному. На всякий случай, оставшуюся часть переписки сохранил. Ждём рейса и посмотрим, что будет. Дело попахивает судебным разбирательством и попахивает достаточно неприятно…

Алексей Данилов
Полезно?или нет
Рисковано

Советую не бронировать отели через сайт "Travel.Tinkoff".

18 декабря текущего года я забронировал 2 отеля в Милане: "Smart Hotel Central" на 2 ночи 27.02.-01.03.2018 г. и "Hotel Villa Malpensa" на 1 ночь - 08-09.03.2018 г. через сайт Тинькофф Путешествия и сразу начались проблемы:

1. Пришло подтверждение бронирования отелей, но в этих подтверждениях нет ни номера брони, ни пин-кода. Естественно, я не могу открыть и сохранить эти подтверждения в своем личном кабинете

2. На следующий день с моей карты Tinkoff Black было списано 7047,95 руб. (99,9 euro) якобы SMART HOTEL, при этом указан адрес: Ита Нигерия??? Списание проведено без моего подтверждения через СМС код. Я обратился в Tinkoff Banck за разъяснением, но они мне ничего не смогли объяснить и посоветовали обратиться к тому, кто списал мои деньги.

3. По ссылке в подтверждении: "отправить электронное сообщение в вариант размещения" я написал письмо с просьбой объяснить на каком основании были списаны деньги, но ответа до сих пор не получил. И уже понимаю, что не получу, поскольку по ссылке открывается электронный адрес: 1147491461-ym7d.wuuu.daq3.d9y6@property.booking.com. Явно, - это не сайт отеля Smart Hotel Central

4. Я позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте Tinkoff Travel: +7(499) 271 87 36. Это оказался телефон Booking.com, я начал объяснять ситуацию, но у меня сразу же спросили номер брони, который я естественно не смог назвать, - см. пункт 1. Поэтому мой звонок закончился ничем.

5. Я написал электронное письмо на сайте Tinkoff Travel, но ответа не получил.

Как итог - деньги потеряны, уверенности, что отели забронированы нет. Пришел к выводу, что по ссылке в письме от Tinkoff Travel открывается очень похожий на Booking.com, но "липовый" мошеннический сайт

Клиент Tinkoff
Полезно?или нет
Ни лучше - ни хуже

Крутой сервис, как и все то, что делает Тиньков! Довольно часто приходится пользоваться карточкой ALL Airlines, приятно получать бонусы от покупки авиабилетов.

10000
Можно добавить файлы или картинки (максимально 3)
Хотите, чтобы вам помогли? Тогда в тексте отзыва или вопроса указывайте больше информации: название услуги, номер заказа, договора или бронирования, а также можете приложить файлы, чтобы реакция компаний была по-существу.

Курс валют изменился, проверьте билет за 30 секунд!

Cравните стоимость авиабилетов сейчас и получите цены ниже, чем у других.
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales. Сайт Имиго.ru не занимается продажей.