В целом магазины неплохие. Большой ассортимент, частые распродажи. Но с форматом магазина надо что-то делать! На полке стоят образцы обуви, под полками стоят коробки. Вот только коробки к выставленным образцам не имеют никакого отношения! Если нужен другой размер или просто пара к образцу - надо выискивать продавца. Именно выискивать, отлавливать - синонимы, думаю, можете придумать сами. Ура, продавца поймали, вопрос задали... но нужного размера, оказывается, нет! И проверить это может только продавец своим сканером. От покупателя эта информация закрыта!
Находим другую модель и, о чудо, нужный размер оказывается в наличии, продавец его приносит и ... исчезает в пространстве...
Пытаюсь задать вопрос другому продавцу: оказывается, низззя! "У вас уже есть свой продавец, с ней и работайте!"
У меня? СВОЙ продавец??? Я его не выбирала, вообще-то...
В общем, уважаемая администрация сети магазинов Zenden! Примите, пожалуйста, решение о формате ваших магазинов! Если это самообслуживание, то обеспечьте прямой и понятный доступ покупателей к товарному запасу.
Если магазин "с продавцом" - то этих продавцов должно быть ДОСТАТОЧНО в торговом зале!!!
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
И как вы собираетесь "стараться, чтобы впредь подобного не происходило", если даже не поинтересовались адресом магазина, в котором это произошло? Или вы заранее уверены, что такой бардак творится во всех магазинах вашей сети?
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: help@zenden.ru с пометкой "Жалоба" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел. Вопрос будет взят на контроль.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1977,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Zenden.ru интернет-магазин обуви отзывы
ZENDEN - российская обувная компания, включающая в себя розничную сеть из более 250 магазинов и существует на рынке уже более 20 лет.
В целом магазины неплохие. Большой ассортимент, частые распродажи. Но с форматом магазина надо что-то делать! На полке стоят образцы обуви, под полками стоят коробки. Вот только коробки к выставленным образцам не имеют никакого отношения! Если нужен другой размер или просто пара к образцу - надо выискивать продавца. Именно выискивать, отлавливать - синонимы, думаю, можете придумать сами. Ура, продавца поймали, вопрос задали... но нужного размера, оказывается, нет! И проверить это может только продавец своим сканером. От покупателя эта информация закрыта!
Находим другую модель и, о чудо, нужный размер оказывается в наличии, продавец его приносит и ... исчезает в пространстве...
Пытаюсь задать вопрос другому продавцу: оказывается, низззя! "У вас уже есть свой продавец, с ней и работайте!"
У меня? СВОЙ продавец??? Я его не выбирала, вообще-то...
В общем, уважаемая администрация сети магазинов Zenden! Примите, пожалуйста, решение о формате ваших магазинов! Если это самообслуживание, то обеспечьте прямой и понятный доступ покупателей к товарному запасу.
Если магазин "с продавцом" - то этих продавцов должно быть ДОСТАТОЧНО в торговом зале!!!
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
И всё???
И как вы собираетесь "стараться, чтобы впредь подобного не происходило", если даже не поинтересовались адресом магазина, в котором это произошло? Или вы заранее уверены, что такой бардак творится во всех магазинах вашей сети?
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: help@zenden.ru с пометкой "Жалоба" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел. Вопрос будет взят на контроль.