Не в моих правилах писать отзывы, но думаю это может помочь другим избежать траты нервов и времени.
На интернет магазин Zenden попала через поисковую систему покупки в интернете, поскольку внуки живут в другой местности очень далеко. Пробный заказ сделала сразу на 3 пары обуви, очень привлекли цены с большими скидками. Заказ оплатила сразу на сайте, в указанном городе его только оставалось забрать. Первый пробный заказ был исполнен очень быстро и без нареканий.
Но вот второй заказ оказался совсем не удачным. В назначеный день заказ не доставили, и в следующий приезд курьера (город небольшой, заказы в него доставляют 2 раза в неделю) тоже.
И вот тут начались мои мытарства в виде общения со службой поддержки. После двух недел безрузультатной переписки о выполнении заказа, я начала требовать уже просто возврата денег на карту. Не утруждая никого подробностями, скажу что после 40 дней переписки, деньги были мне возвращены. Но нервов и времени очень жаль.
Понимаю, что случай может просто быть исключением из правила, но для меня теперь этот интернет магазин точно не представляет интереса.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1977,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Zenden.ru интернет-магазин обуви отзывы
ZENDEN - российская обувная компания, включающая в себя розничную сеть из более 250 магазинов и существует на рынке уже более 20 лет.
Не в моих правилах писать отзывы, но думаю это может помочь другим избежать траты нервов и времени.
На интернет магазин Zenden попала через поисковую систему покупки в интернете, поскольку внуки живут в другой местности очень далеко. Пробный заказ сделала сразу на 3 пары обуви, очень привлекли цены с большими скидками. Заказ оплатила сразу на сайте, в указанном городе его только оставалось забрать. Первый пробный заказ был исполнен очень быстро и без нареканий.
Но вот второй заказ оказался совсем не удачным. В назначеный день заказ не доставили, и в следующий приезд курьера (город небольшой, заказы в него доставляют 2 раза в неделю) тоже.
И вот тут начались мои мытарства в виде общения со службой поддержки. После двух недел безрузультатной переписки о выполнении заказа, я начала требовать уже просто возврата денег на карту. Не утруждая никого подробностями, скажу что после 40 дней переписки, деньги были мне возвращены. Но нервов и времени очень жаль.
Понимаю, что случай может просто быть исключением из правила, но для меня теперь этот интернет магазин точно не представляет интереса.