Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 23.09.2025
Связь с интернетом от Йота постоянно прерывается. В среднем в месяц входящий трафик у меня составляет не более 10-15 ГБ, но чтобы и их получить, приходится раз 15…20…30 раз в ДЕНЬ доставать и вновь вставлять модем в USB-порт компьютера. Наверное, в результате скоро просто износятся токопроводящие дорожки у портов и самого модема. Кто потом, при необходимости, мне компенсирует затраты на новый модем и на новый порт USB у компьютера? Такую компенсацию ОБЯЗАНА будет в будущем сделать Йота, как поставщик крайне некачественных услуг связи.
В так называемую «службу» поддержки я обращался много раз. В последние разы они уже выпустили своего робота, который, сообщает, что его «запрограммировали на общение» со мной. Робот, абсолютно не вникая в суть жалоб, предлагает разные тарифы и условия использования. Вопрос по поводу качества связи игнорирует полностью.
Иногда на связь выходят сотрудники Йота, но они тоже не дают никаких обещаний, когда же будет восстановлена хотя бы мало-мальски качественная связь с интернетом. После каждого моего обращения связь с интернетом восстанавливается примерно на 1-2 суток, а потом вновь постоянно происходят нарушения.
Ранее, в 2020-2024 гг. связь с интернетом тоже постоянно прерывалась, но это было всего лишь 2…5 раз в день, но никак не 20-30 раз на дню. Сейчас же (март, апрель, май 2025 г.) пользоваться йотой практически невозможно.
Услуги связи являются услугами ЖКХ. Йота систематически умышленно нарушает связь с интернетом у своих пользователей, вводя их в заблуждение. В качестве компенсации компания Йота должна вернуть своим пользователям до 40-90% уплаченных ими сумм в случае подобного «качества» интернет-связи. Плюс к тому – компенсация морального ущерба из расчета 100…300% от уплаченных сумм за периоды, когда связь с интернетом была крайне некачественной. Плюс к тому – компенсация возможных коммерческих потерь от отсутствия стабильной связи с интернетом.
Поэтому ответ из серии «обратитесь в службу поддержку, мы проверим и примем меры» не подойдет. Такой ответ мне давался «службой поддержки» уже раз 7. Если не желаете обеспечивать пользователям качественную связь с интернетом, при этом являетесь представителем олигополии, то компенсируйте потери пользователей деньгами, а не преднамеренно лживыми обещаниями.