Wingie! Бронирование авиабилетов никогда не было проще: онлайн-регистрация и многое другое – всё быстро, безопасно и дешево на одном сайте и приложении.
Независимо от того, планируете ли вы деловую поездку или отпуск, с Wingie вы легко найдете и забронируете дешевые авиабилеты у более чем 400 авиакомпаний, таких как Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7 Airlines, Turkish Airlines.
Последнее обновление: 04.11.2025
Добрый день! Не советую покупать через эту компанию. Билеты были куплены на рейс Минск - Баку туда и обратно. Кстати, на сайте была одна цена, при покупке, цена билета поменялась, но как бы не критично . Прилетели в Баку….обратный рейс на Минск отменили. Поступило предложение от компании что вернут деньги или вылет через два дня. Естественно мы соглашаемся на возврат денег. Покупаем на 4.11.2023 в Белавиа и уезжаем на экскурсию в горы!!!!
По прибытию с экскурсии 4.11.2023 смотрим почту, а там вам куплены билеты на 3.11.2023 ….Это нормально???? Денег не возвращают. Просто какие то циркачи и фокусники.
Покупала билеты из Астаны в Ташкент и обратно. От авиакомпании FlyArystan сразу пришло подтверждение на почту. От UZBEKISTAN AIRWAYS нет. Начала волноваться. Номер билета (не брони, а билета, как и запрашивалось на сайте этой компании) нашла на почте в письме от wingie.
На сайте UZBEKISTAN AIRWAYS вбив Фамилию и номер билета увидела, что я числюсь в пассажирах. В Итоге всё прошло отлично.
Я боялась очень когда прочитала отзывы об этой компании потому что все были отрицательные, что мол не возвращают деньги и ТД. А у меня как раз случилась такая ситуация что пришлось отменить билет. Я несколько раз общалась со службой поддержки, всегда отвечали, даже звонил очень вежливый молодой человек помогал выбрать билет на замену, объяснял все правила отмены и замены билета. Я общалась именно со службой поддержки на английском, не знаю какая она на других языках. Деньги после отмены билета вернули в течение недели, большое спасибо компании, продолжу покупать у вас билеты👍
"Здравствуйте, большое спасибо за ваш ценный отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы рады, что смогли помочь вам в процессе отмены и замены билетов, и удовлетворить ваши ожидания. Хотим сообщить вам, что мы продолжаем работать над тем, чтобы в будущем предоставить вам ещё более качественное обслуживание."
Elvan
Experienced Customer Complaints Specialist
Wingie
Здравствуйте, я хотел забронировать билет 17 апреля меня сняли с моей карты, но билет я не получил.
Я позвонил на горячую линию и сказал, чтобы они вернут деньги, пока они не вернули деньги на мою карту.
Я допустила орфографическую ошибку в названиях билетов. Я разговаривал с Месутом из команды Винги и он сказал мне что имя не может быть обновлено Они отправили электронное письмо команде Винги с именем связались с Айрастаном Я не хотел отменять свой билет но к сожалению нам пришлось отменить билет. Был предоставлен быстрый возврат средств.
Здравствуйте Викторя Кохан,
Мы хотели бы выразить наше сожаление по поводу вашего опыта, связанного с ошибкой в написании. Мы рады, что возврат средств был выполнен быстро. Благодарим вас за ваш отзыв и хотим заверить вас, что мы будем продолжать работать над улучшением вашего опыта при бронировании в будущем.
Elvan
Experienced Customer Complaints Specialist
Wingie