«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 21.05.2025
Купили билет 10 мая Омск-Сочи, далее пересадка до Тбилиси другой компанией. Через несколько дней пришло уведомление- «рейс отменён, Вас пересадили на другой рейс с пересадкой в Москве». Соответственно мы опаздываем на пересадку из Сочи в Тбилиси. Поддержка отвечает, что это уже не их проблема! А чья? Вылет был конец месяца и нет вариантов равноценной замены? Я думаю, что они умышленно продают на выгодных условиях, потом делают неравноценную замену, понимая, что пассажир будет делать обмен или возврат. По невозвратным билетам вообще рассчитывать не на что. С возвратом тоже срок до 90 дней, но не факт, что вернут, тогда ещё в суд. А если у человека нет средств? Мы добросовестно платим тарифы и сборы. Значит и компания обязана СРАЗУ делать возврат средств обратно, а не замену по своему усмотрению без согласования с пассажиром, если это по вине компании! Нужен такой закон! А этой компанию - забыть как страшный сон.