«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 20.09.2025
1.Задержка рейса нормальное явление для любой авиакомпании. Это может случится по многим причинам. Допустим погодные условия в порту вылета или прилёта, поломка, подготовка, позднее прибытие самолета.
2.На рейсе Владивосток-Санкт-Петербург на тарифе эконом питание не предусмотрено. Изучайте тарифы авиакомпании.
3.Место багажа в багажном отсеке, а не в салоне воздушного судна. Многие пассажиры прут весь свой скарб именно в салон, в результате чего разумеется не всем хватает места на багажной полке. Авиакомпания здесь не причем. Все претензии к вашим попутчика..
4. Салон самолета не может быть переполнен. Это не маршрутка и стоячих мест нет. Количество пассажиров соответствует количеству кресел. Если Вам охота свободы, ради бога заказывайте индивидуальный джет. В чем проблема?