«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 11.05.2025
Прошу обратить внимание на мошенническую схему представителей Уральских авиалиний в аэропорту Храброво Калининград. На протяжении года с целью неосновательного обогащения занимаются вымогательством сотрудники Рыжинская Татьяна Юрьевна и Козачко Андрей Сергеевич путем взимания платы за ручную кладь, которая полностью помещается в калибратор авиакомпании. Вышеуказанные сотрудники отказывают в посадке, обосновывая тем, что ручная кладь проходит «не свободно», однако в правилах авиакомпании нет термина, юридически определяющего это понятие. Более того, сотрудники проводят выборочный контроль, пропуская сумки, явно превышающие габариты и реагируют только на чемоданы.
Стоит отметить, что усугубляет ситуацию факт, что при прохождении регистрации пассажиры предъявляют к осмотру свою ручную кладь сотруднику а/к и получают разрешение на провоз без замечаний (некоторых просят разместить ручную кладь в калибратор, некоторых нет)
Затем вышеуказанные сотрудники вызывают сотрудников полиции, чем сами провоцируют задержку рейса, а после фиксации сотрудниками полиции отсутствия правонарушений порядка пребывания пассажиров в аэропорту и рекомендацией оплатить сборы и по прилету подать претензию в а/к, сотрудники Козачко А.С. и Рыжинская Т.Ю. объявляют о завершении посадки и не допускают к посадке (даже при согласии оплаты «ненормированной» ручной клади) без оплаты услуги «продление посадки а/к Уральские авиалинии» стоимостью 3000 рублей (+300 руб сервисный сбор за каждого пассажира). Прошу обратить внимание, что данная услуга отсутствует в публичной оферте авиакомпании, что является грубым нарушением Закона о защита прав потребителей.
На текущий момент подготовлены претензия а/к, обращения в Транспортную прокуратуру, Роспотребнадзор, Министерство транспорта; исковое заявление, получены положительные заключения от юристов, собраны видео, фотоматериалы. Также готовится материал в СМИ.
Просьба всех пострадавших написать на почтуuaclaim@mail.ru с описанием своей ситуации и фото/видео доказательствами.
У нас тоже копии такой ситуации уральские авиакомпания это и есть мошенники