«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 17.11.2024
Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.
В ту сторону меня впервые за 5 лет полетов заставили засунуть маленький чемоданчик в железный измеритель, на втором чемодане намерили 22 сантиметра вместо 20, за что мы заплатили 3500 (за один чемодан и 1 сантиметр, на минуточку).
В обратную сторону к стойке подошел сотрудник авиакомпании и стал руками рулеткой измерять ширину моего маленького (!!!) чемодана, после чего сообщил, что в нём 21 сантиметр и надо срочно доплачивать за ручную кладь. Тут я уже не выдержала и спросила где у них железный измеритель, чтобы я наглядно могла доказать, что на такие уловки меня поймать не получится. Естественно, чемодан в измеритель поместился. Чтобы поднять 9.5 килограмм девушке нужно приложить немало усилий, поэтому я спросила этого сотрудника «вы
не хотите мне помочь?» на что он усмехнулся и ответил «я? нет конечно», продолжая смотреть на то как я мучаюсь с чемоданом.
Отвратительное хамское поведение по отношению к женщинам и к клиентам в принципе. Если бы у меня было больше времени, я бы обязательно написала жалобу за мошенничество на этого сотрудника, потому что так обманывать людей на деньги просто недопустимо.
Кстати, места у аварийного выхода у них платные (!!!), поэтому на них естественно никто не сидел, и в случае чего начался бы хаос у выходов. В то время как в Европе стюардессы просят пересесть людей к аварийным выходам и помочь в случае чего, стюардессы уральских авиалиний настойчиво сгоняют оттуда людей. Сервис просто мрак.