Unitiki — официальный сайт, который позволяет недорого купить билет на автобус онлайн по России, странам СНГ и Европе. С 2014 года Юнитики подключили к поисковому сервису более 2500 перевозчиков в 32 странах Европы и СНГ.
Узнайте расписание автобусов и стоимость билетов по 20 000 междугородных и пригородных направлений от 2 500 перевозчиков. Доступна поддержка по телефону и электронной почте.
Последнее обновление: 16.11.2024
Хочу поделится впечатлениями о работе сервиса и конкретного перевозчика ИП Зворыгина Наталья Сергеевна по маршруту Владикавказ-Тбилиси 16 июля.
Отправление было с ж\д вокзала. Прибыв, я обнаружила что авто с номером, указанным в билете, нет на парковке. Причем где именно искать микроавтобус тоже не указано.
Номера телефонов, указанные в билете были не доступны. Мне пришлось договариваться на с местными бомбилами, которые взяли с меня 3000 рублей переводом, это важно для истории.
Времени искать новый билет через интернет не было, я опаздывала.
Когда я отъехала от вокзала, мне стали звонить и перевозчик, и сервис продали билетов, узнать почему я запросила возврат.
Как вовремя!
В итоге оказалось что водитель который меня взял это и есть тот самый перевозчик!
И как я должна была об этом догадаться…
Деньги за электронный билет мне вернули, но поездка была максимально неприятной.
Электронный билет, кстати, стоил на 1300 рублей дороже.
Водитель знал что я опаздываю, но ехал очень медленно, останавливался поговорить со своими знакомыми, посмотреть на виды, набрать воды из источника и еще кучу важных дел сделать по дороге.
Категорически не советую. Микроавтобус старый, все скрипит, нет кондиционера, людей набивают как селедок в банку.
В очередной раз спросив опаздываю ли я водитель на подъезде к Тбилиси предложил пересесть в такси его друга за 3000 рублей чтобы наверняка успеть.
Какая щедрость.
Ужасный сервис и ужасная поездка.
Сервис не контролирует перевозчиков совершенно.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, это абсолютно неприемлемо.
Мы уже внимательно анализируем работу с этим перевозчиком, чтобы ситуация не повторилась.
Деньги мы вернули на карту, с которой вы делали оплату. Также, я прислал вам письмо со скидкой 20% на следующий заказ. Это не вернет вашего времени и нервов, но, надеюсь, сгладит впечатление.
Если будут вопросы - просто напишите нам наhelp@unitiki.com. Мы поможем!