Умскул – это крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Умскул выпустили более 200 000 учеников 8-11 классов, среди которых 34 000+ учеников получили не менее 90 баллов, а более 29 000 учеников получили 5 на ОГЭ. В школе Умскул действует Гарантия Результата с возвратом денег!
Последнее обновление: 29.09.2025
Мой отзыв именно о качестве поддержки, не по обучению, т. к. к последнему претензий нет, ребенок доволен.
Услугами данной школы мы пользуемся не первый год - ребенок готовился сначала к ОГЭ, дальше к ЕГЭ в 10 классе и в 11 классе. Курсы я покупала сразу на год - так удобнее, скидки есть, куратор курсов успокоил, что деньги в любой момент можно за неиспользованные курсы вернуть. Что и решили мы сделать, по одному из курсов, т. к. подготовка стала неактуальна. Вот тут и началось веселье.
Ребенок задал вопрос о возврате куратору, который перенаправил в группу возвратов ВК. Там отвечают раз в 2 часа. Причем не ответили сразу на вопрос, а стали задавать свои вопросы о причинах возврата, что у нас с поступлением, что планируем и прочее (видимо, собирают статистику)... Так как сами они подключаются к чату раз в 2 часа, то и уточнения эти растянулись до следующего дня. В итоге нам был выслан бланк заявления, который мы распечатали, заполнили и отправили на указанную почту. Ответ ждали 2 дня. В ответе нас попросили переписать заявление, т. к. не верно указан срок возврата (был указан "апрель, май", необходимо переписать на "март - май"). С заполнением заявления торопят сильно, но сроки возврата не сообщают.
Заявление переписали, отправили в тот же день. И всё!! Тишина!!! Прошло 3 дня, пишем в группу ВК, ответ: "письмо получили, сегодня-завтра придет ответ на почту", о сроках возврата снова никто ничего не знает!
Прошла неделя, заканчивается март, на вопросы куратору, в группе ВК, в поддержку получаем ответ, что нам ответят по почте сегодня-завтра.
Просила поддержку передать запрос, т. к. переживаю, что месяц заканчивается, не придется ли снова переписывать заявление, прошу уточнить сроки возврата (кажется, имеют право их знать), ответ один: "вижу, что мои коллеги передали информацию, вам сегодня ответят по почте". Говорю, что есть же человеческий фактор, может не отправлен запрос, может стоит продублировать... Отказ. Никакой эмпатии и желания помочь! Очень жаль!
Сделала для себя вывод, что если и воспользуюсь еще их услугами, то платить буду каждый месяц, а не сразу за год. Уверенности, что в итоге верну свои деньги, нет. Возможно, ждут, что плюну и забуду.
Добрый день!
Сожалеем, что коллеги отвечали не своевременно.
Мы передавали ваш отзыв в работу.
На сегодняшний день возврат вам был проведён за вычетом тех занятий, которые были просмотрены вашим ребёнком.