Отзывы про сайты и бренды

Кристина про Умные Наличные
Умные Наличные
8 Декабря 2025 22:41

У сына был день рождения, а денег почти не осталось. Взяла 5 000 в Умных Наличных. На 15 дней переплата составила примерно 900 руб. Небольшой минус - процент чувствуется, но зато оформляют реально быстро.... Читать полностью

Влад про Yota.ru
Yota.ru
8 Декабря 2025 22:00

Тв.. и одним словом неверие, им нужны ваши деньги. Уб....... Читать полностью

Рустам О. про 12GO
12GO
8 Декабря 2025 20:41

Примерно 70 евро :D. Ну, мне тоже везло до сих пор :p... Читать полностью

Аня Ли про 12GO
12GO
8 Декабря 2025 20:40

Я вообще не понимаю - у меня всегда работает, и для меня это супер дёшево... Гораздо дешевле, чем хостелы. Мне просто везёт? Или моё "дешевле" не такое уж и дешёвое, как могло бы быть ? В любом случае, надеюсь, всё получилось - ты много денег потерял?... Читать полностью

Кирилл А. про 12GO
12GO
8 Декабря 2025 20:39

Повторяйте за мной: никогда ничего не бронируйте через 12go!Используйте его как поисковик, чтобы найти доступные варианты путешествий. Но связывайтесь с поставщиком услуг напрямую, используя информацию, предоставленную на 12go, или обратитесь к местному турагенту.... Читать полностью

Рустам О. про 12GO
12GO
8 Декабря 2025 20:38

Итак, мы хотели забронировать поезд из Ханоя в Сапу, а что делает 12Go, так это предлагает поездки, которых, возможно, уже нет в наличии, и проверяет и пытается забронировать их для вас только после того, как вы им заплатили. Я полагаю, это общеизвестно и, возможно, не так уж плохо, но мы хотели забронировать поездку туда и обратно вместе. Теперь мы не получили билетов туда, но получили билеты на обратную дорогу. Что мне делать с обратными билетами, если я туда не могу попасть?! Нам вернули деньги за поездку в Сапу, но не можем получить полный возврат этих теперь бесполезных обратных билетов, так как мы переделали нашу поездку. Хотели приключение на поезде в стиле ориент-экспресс - надоели спальные автобусы в последнее время. Ну, надо было быть умнее, если честно, и я думаю, что такая ошибка не случается с местными жителями, но я все равно очень зол, еще и потому, что их служба поддержки - дерьмо. Надеюсь, я смогу уберечь кого-то от совершения той же ошибки. Думаю, лучший способ - бронировать напрямую у выбранной вами железнодорожной компании.... Читать полностью