Летели из Батуми в Париж через Стамбул на Turkish Airlines.☺ Сегмент Батуми - Стамбул, около 2 часов в пути.Вашему вниманию сэндвич из дольки сыра огурца и помидорки плюс салат с курицей. Как обычно стоит быть осторожным с пакетиком оливкового масла – он брызгает. Пудинг, вода, чай кофе или вино и пиво на выбор.☺ Сегмент Стамбул - Париж, 3 часа в пути.Beef или Паста?!Неизменно классические кебаб из говядины с рисом. Рис вкусный, булочка тёплая, это окей. Пиво вино чай, кофе... Читать полностью
Приобрели билеты компании в Анталию из Москвы и обратно исходя из цены: она была самой низкой. Правда, туда (1 октября) был транзит через Анкару (2 часа стыковка), обратно (29 октября) через Стамбул (4 часа стыковка, вылет из Стамбула в 00.15 30 октября). То, что питание и напитки за деньги, знали и это нас не беспокоило. Все четыре вылета были вовремя. Словом, лоукостер он и есть лоукостер. К экипажу претензий тоже нет. Как говорится, выигрываешь в цене, проигрываешь в комфорте и удобствах. Поэтому и особых ожиданий не было. Порадовали нормы багажа, если они включены в тариф. 20 кг сдаваемый багаж, 8 - ручная кладь и еще 4 кг возможны дополнительно как личные вещи. Никто в калибратор или на весы ручную кладь на всех четырех этапах ставить не просил. Правда, в очереди на посадку в Стамбуле были свидетелями, как к двум пассажиркам, у которых было три вместительные сумки, подошла сотрудница компании и стала взвешивать их на карманных электронных весах, интересуясь, почему у них на двоих три места. Но выяснив, что третья сумка принадлежит мужу одной пассажирки и лично убедившись в этом (мужчина подошел к барышням и сотруднице после «отлучки» в магазин), никаких претензий ко всей троице не предъявила.А теперь за что благодарность компании. Когда до прилета в Москву осталось часа полтора, капитан воздушного судна объявил, что Внуково не принимает исходя из мер безопасности и экипаж получил команду вернуться Стамбул. Все были в шоке. Сразу представилось, что придётся забирать багаж, ждать нового вылета (сколько и какого?), потом заново проходить регистрацию и тп. Думали, что не будет никакой информации по дальнейшему вылету, а компания будет игнорировать наши проблемы. В общем, все приготовились к худшему и не верили словам экипажа, что вся необходимая информация будет предоставлена после прилета в Стамбул. Но все оказалось не так страшно. Выгрузили нас из самолета и личными вещами, завезли в зону вылета, там встретил сотрудник компании. На русском языке сказал, что через час этим же самолетом, но с новым номером рейса и свежим экипажем нас доставят в Москву. Также сказали, что организуют завтрак после посадки в самолет. Так всё и было. Пассажиры успели и воспользоваться туалетными и курительными помещениями, докупиться в Дьюти -фри, да и просто передохнуть. Кстати, информация о новом полете была прислана нам и на телефоны. Даже менее через час провели повторную проверку пассажиров по корешкам посадочных талонов, довезли на автобусе до борта, все заняли свои места и вновь отправились в аэропорт назначения. Приятным «комплиментом» от компании за пережитый стресс стал бутерброд и пакетик сока, да и воду желающим наливали бесплатно. Признаться, не ожидали такой организованности от компании, за что ее и благодарим. Спасибо!... Читать полностью
7 ноября улетал с Анталии рейсом 4003, при посадке в самолет был утерян паспорт, я сам этого и не знал, пока бортпроводник не подошел и не спросил, не терял ли я паспорт, после чего вернул его мне, огромная благодарность ему и всей компании AJET за внимательность. Отдельно благодарность бортпроводнику этого рейса .... Читать полностью
Молодцы, стараются, была задержка рейса из Анталии в Стамбул, из-за землетрясения опоздали на пересадку до Тбилиси. Предоставили на сутки гостиницу за их счёт, 5 звезд с питанием, через сутки отправили другим рейсом.... Читать полностью
Покупали билет Бишкек–Анталья через Стамбул у AJet. Перелёт — сплошной стресс. Рейс опоздал, пересадка была сорвана, без предупреждения отправили ждать до вечера. С ребёнком 8 часов в аэропорту без помощи.Потом потеряли багаж. Доставили только через 2 дня, никакой связи. Всё время — ужасный стресс, особенно с маленьким ребёнком. Никому не советую эту авиакомпанию.... Читать полностью
Планировала оформить заем на сумму 3 тысячи рублей, однако получили одобрение и предложение на 7 тысяч. В мобильном приложении отображается остаток задолженности в размере 10 800 рублей. Когда приступила к процедуре погашения, итоговая сумма неожиданно увеличилась до 13 985 рублей. Далее, выбрав способ оплаты, увидела ещё большее изменение суммы до 15 034 рублей. В результате процент составил внушительные 8 034 рубля, о чём изначально при оформлении займа речи не шло. Поскольку условия оказались существенно завышенными, решила отказаться оплачивать дополнительные расходы и планирую подать жалобу.... Читать полностью