Отзывы про сайты и бренды

Дарья Жога про Coral Travel
Coral Travel
25 Ноября 2025 18:20

Обратились в Coral Travel для бронирования тура на 4 человек. За две недели до вылета мы попросили удалить одного пассажира из брони. Агентство предложило всего два варианта: либо полностью отменить бронирование с удержанием «Фактически понесённых расходов» (ФПР), либо оплатить весь тур полностью и только потом пытаться минимизировать расходы.При этом сумма ФПР составила 75% от стоимости договора, хотя предоплата была всего 10%. Агентство не предоставило никаких документов, подтверждающих эти ФПР. Дополнительно авиакомпания, которая должна была выполнять перелёт, сообщила, что никакого бронирования от агентства на наши имена не существует. Это вызывает серьёзные сомнения, поскольку билеты — самая дорогая часть тура, и непонятно, как при отсутствии бронирования могла сформироваться такая большая сумма ФПР.Помимо этого турагент оказывал сильное давление, требуя немедленно принять решение, и утверждал, что сумма ФПР будет расти с каждым днём. Непонятно, почему ФПР должна увеличиваться, если в неё уже включены авиаперелёт и две из шести ночей проживания. Напоминаем, что по закону агентство не имеет права взимать какие-либо штрафы, кроме официально подтверждённых ФПР.Из-за всех перечисленных нарушений нами было направлено официальное заявление в Роспотребнадзор. Ситуация вызывает серьёзные сомнения в прозрачности и честности работы агентства. Не рекомендую обращаться к данному туроператору... Читать полностью

Mego Travel про Mego Travel
Mego Travel
25 Ноября 2025 18:05

Здравствуйте!Сейчас объясним, почему ваши данные пришли на английском.Дело в том, что произошла автоматическая транслитерация по стандартам ИКАО. Это Международная организация гражданской авиации. Мы делаем так, потому что для выписки билетов требуется именно латиница. Проблем при перелёте точно не будет, если вы уверены, что ввели данные на русском корректно.Пожалуйста, напишите номер заказа. Всё проверим. Также связаться с нами можно на почтеhelp@megotravel.ru.... Читать полностью

Иван про Mego Travel
Mego Travel
25 Ноября 2025 17:27

Эта компания мошенники. У них изначально прописано, что изменение даных пассажиров это платная услуга. И что вы думаете я два раза проверил данные , но билет пришел без двух букв в отчестве. При этом заполнял на русском языке ,а билеты пришли на Английском. Тут же они предлагают решить вопрос за 2699 рублей. На сайте перевозчика я уточнил информацию. Что бронированием управляет та компания у которой вы купи билеты. Так что думайте покупать через этот сайт билеты или нет. Я точно уже не куплю.... Читать полностью

Иван про Mego Travel
Mego Travel
25 Ноября 2025 17:26

Эта компания мошенники. У них изначально прописано, что изменение даных пассажиров это платная услуга. И что вы думаете я два раза проверил данные , но билет пришел без двух букв в отчестве. При этом заполнял на русском языке ,а билеты пришли на Английском. Тут же они предлагают решить вопрос за 2699 рублей. На сайте перевозчика я уточнил информацию. Что бронированием управляет та компания у которой вы купи билеты. Так что думайте покупать через этот сайт билеты или нет. Я точно уже не куплю.... Читать полностью

Лиза про IndiGo
IndiGo
25 Ноября 2025 17:23

Летали этой а/к Дели - Гоа (с пересадкой в Мумбаи) и Гоа - Дели. Все было супер, очень вежливый персонал, летают по расписанию как часы. Из Мумбаи до Гоа даже долетели на 30 минут раньше, чем должны были. Багаж максимально аккуратно загружали и выгружали (видели в окно). В Дели у нас не получилось зарегаться онлайн, подошли на стойку. Нам помогли сделать все бесплатно и даже скостили 3-4 лишних кг багажа. Нам все понравилось.... Читать полностью

Натали Ови про IndiGo
IndiGo
25 Ноября 2025 17:18

Билет на IndiGo брали ещё в январе. Нужно было добраться из ГОА в Дели, чтобы там перепрыгнуть на Узбекские авиалинии и вернуться в Петербург.Рейтинг прилетов у компании неплохой, незначительные задержки нас особо не волновали, так как время на пересадку в Дели брали с запасом. Вылет обозначался из ближайшего от нашего места отдыха аэропорта. В ГОА есть еще второй, но он военный и немного дальше, да и там свои заморочки, в виде обязательно распечатанных билетов, без которых вас не пускают в здание аэропорта и всякое такое. Знаем-проходили, как говорится).Цены вполне и вполне радуют. На сайте авиакомпании прошли регистрацию, поставили всякие галочки, чтобы уведомления приходили на почту и решили про него забыть до прибытия в Индию. Но где-то в марте пришло уведомление на почту, что рейс перенесли в другой аэропорт и вылет на 10 минут раньше. Просили нас подтвердить, что мы согласны. Ну, спасибо за оповещение, ничего страшного, полетим из другого.Но потом решили зайти и глянуть расписание. В обозначенное время нашего не было. Был рейс с другим номером. Написали в поддержку. Через пару дней нам ответили, что ах, да, пардоньте, номер тоже изменился. Ну, ок.Ближе к отлету еще раз глянули. Все осталось на своих местах.Во время нашего отдыха случился конфликт с Пакистаном (давно что-то не воевали, год, наверное). Страны закрывали воздушное пространство, постреливали, перекрывали друг другу воду и что там только не творили, благо, быстро усмирились. Возможно, следующий казус связан с этими событиями.За пару дней до вылета мы убедились, что для иностранных авиакомпаний небо Пакистана открыто - выдохнули. Смотрим рейс из Гоа в Дели-его нет))). Как и оповещения на почту.На всякий случай смотрим первоначальный аэропорт - он там). Кхе... А если бы мы не посмотрели и поехали не туда... Мы бы никак не успели сменить аэропорт и впрыгнуть в свой рейс, и под угрозой бы оказался весь дальнейший сложный маршрут из Дели в Ташкент, а из Ташкента в Петербург.Ситуация была очень неприятная, мягко сказать. Но пронесло.Самолет нам достался чем-то напоминающий Икарус моего детства (по сиденьям). Ну, а чего уж там. Лететь всего 3 часа, зачем вам удобные самолеты, товарищи))).Я со своим ростом 162 более-менее уместилась и разместилась, не могу сказать, что удобно, но хоть так. А вот высоким будет не очень комфортно.Пакетик для тошнотиков с такой заботливой надписью умилил (скорее поправляйся).Ну, и это все, что предлагает этот рейс. Воду приносили, конечно, но по требованию. Когда вызывали стюардесс нажатием кнопки над головой. Но мы в аэропорту набрали воды и не нуждались.На фото можно оценить "мягкость" кресла. Мы, кстати, заплатили при регистрации 30$ за улучшенные места, которые с 1-го по 3-ый ряд. Они отличались от остальных только рядом). С которого можно было для развлечения наблюдать за стюардессами, у которых не было даже шторки, чтобы от нас спрятаться.И еще можно почитать журнальчик.Пилотом у нас была женщина лет 40. Я сначала заволновалась, а потом думаю, ну, наверное у нее дома 5 детей, и она хочет же к ним вернуться). Стало поспокойнее). Пока мы не влетели в грозу.Грозу мы облетали и обходили, это было понятно по тому, как мы то поворачивали, то снижались, то поднимались. Все сверкало, в иллюминатор смотреть было страшно. Самолет очень трясло. и я не помню, когда мне еще было так страшно. Хотя мне страшно и так всегда, летать я боюсь и перестать бояться не планирую, но здесь были самые яркие эмоции. Да, это было страшно.Хотя, самолет и так трясло весь полет, еще до грозы.Что тут сказать? Мне не понравилось. Очень неудобно и нервно. Но, спасибо, что довезли целыми и невредимыми. Все эти недостатки самолета можно простить. Погода- это тоже не вина авиакомпании. Но переносить рейсы из одного аэропорта в другой и не сообщать - это плохо.Рекомендовать, конечно, буду. Перевозчик доступный по цене, но отслеживайте все сами и регулярно.Всем добра! Спасибо за внимание!... Читать полностью