Я биру тут уже 4й раз меня все устраиваит... Читать полностью
Прекрасный поезд239!Просим не отменять!Россия продолжается и после Махачкалы!Почему он не будет ходить?!... Читать полностью
Самый ужасный сервис для оформления заказа онлацн.Решила купить подругу сертификат электронный на ДР и потратила более часа на оформление,потому что ,если выйдешь из формы,то система выбросит тебя в начало.Поэтому ты должна точно знать,какие данные тебе понадобятся для оформления,подготовить их ,а только потом начать оформление,иначе будешь заново заполнять все раз 10 (в лучшем случае)... Читать полностью
Семья у нас большая, поэтому даже простой перелет целое приключение ахахах И обычно покупаем билеты в физ кассах, чтобы на месте все нюансы уточнить. Но в этот раз надо было срочно лететь и вот открыли сайт Авиакассы. Как мы раньше ей не пользовались! Быстро нашли и купили сразу 5 билетов в Омск, плюс багаж, чтобы не бегать потом отдельно. И вот билеты на почте ток распечатать. Супер!... Читать полностью
Помимо персонального менеджера, я получил доступ к углубленным исследовательским отчетам и ежеквартальным звонкам с аналитиками компании. Это не просто общие обзоры рынка, а детальные разборы отдельных секторов с расчетами целевых цен. Благодаря одному из таких отчетов по сырьевому сектору я вовремя вошел в акции 'Норникеля' и заработал 25% за полгода. Также у меня снижена комиссия за сделки до 0.04%. Чувствуется, что компания ценит крупных и активных клиентов, предоставляя им реальные конкурентные преимущества... Читать полностью
Добрый день! Хочу кратко предостеречь всех, кто задумывается или планирует взять кредитку в «Ренессанс Банке». Ребята хорошие, и карта у них хорошая, прям как в рекламе. Но чтобы им зарабатывать, нужно придумывать всякие уловки. Сколько их на самом деле, я не знаю, но про одну хочу рассказать.Итак, карта — 200 дней без процентов. Но есть условие: в месяц нужно тратить с кредитки не менее 1000 рублей. Хорошо, исправно трачу на протяжении 5 месяцев. Правда, приложение любит держать тебя в тонусе, напоминая, что очень нужно потратить не менее тысячи. И ему вообще без разницы, потратил ты их уже или нет — это мне потом в чате подсказали.Но вот на 5-й месяц я выяснил, что, оказывается, месяц — не совсем календарный, а немножко скользящий. Например, с 6 октября по 5 ноября. Правда, когда смотришь траты по карте в приложении, конечно же, по умолчанию отображается календарный месяц, чтобы клиент был уверен, что всё хорошо. А потом оказывается, что условия ты не соблюдаешь, так как зачем-то потратил часть суммы в начале октября, а мы-то считаем совсем немного иначе.И мы тебя, конечно, любим, ценим и понимаем, но проценты очень хотим начислить.Очень понравилась реплика в чате на просьбу закрыть карту, цитирую: «Вы можете дальше пользоваться картой, так как УЖЕ знаете ее условия и вы можете совершать покупки в льготный период, не переплачивая банку».Так что, если кратко: банк хороший, и продукт отличный, но они не ваши партнеры. Если поиграть в игру «Кто кого перехитрит» — добро пожаловать в «Ренессанс». Если же нужен просто нормальный банк и продукты без подводных камней — проходите мимо. Благо на рынке уже достаточно банков, которым важна лояльность клиента, а не сиюминутная выгода.... Читать полностью