Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 19.01.2025
Здравствуйте! Купили билет через приложение trip.com 12.01.2020 года, Мюнхен-Стамбул-Бишкек и обратно.. даже не подозревая то что они такие бессовестные и без ответственные.. каждый раз кормят завтраками , по началу они сказали то что вернут деньги в течении 14 рабочих дней , потом просили подождать еще 14 рабочих дней убеждая что они ускорили процесс ,потом еще 30 рабочих дней ,сегодня уже пишут то что у них политика возврата изменилась просят подождать 180 дней епт куда дальше пошлют не знаю!
уже понял то что они просто так не вернут деньги, решил посмотреть отзывы и понял они всех подряд кидают .
И решил собрать всех пострадавших от этой конторы и открыл группу в telegram канале где будем обсуждать решение этой проблемы , думаю все вместе можем что то решить !
ссылка на телеграм канал