Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 11.01.2025
Никогда не покупайте билеты через Trip.com! После оплаты пришло письмо о том, что билеты будут в течении 24 часов. Что за новости такие?! Пришлось ждать сутки, но билет так и не пришел на почту. Я им звонила, писала - никто не отвечает! Только боты! Хорошо, что я могла отменить билет, но деньги мне пока не вернули!! Ужасное обслуживание, хотят только забрать ваши деньги без предоставления билетов!!!
I had a terrible experience with your company, I wrote a complaint to the Moscow office, they told me that my fault and did not want to do anything. they canceled my flight and flew in no way I bought from you company trip com
Согласна !!!! Предлагаю собрать коллективную жалобу и пойти в суд ! Коллективные жалобы выигрывают чаще !!! Кроме того, мы можем просто скооперироваться с их конкурентами и утопить их