Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.
Последнее обновление: 18.09.2025
На новогодние праздники забронировал два отеля в Набережных Челнах и Казани, при бронировании был обещан хороший кешбэк, подпиской Яндекса пользуюсь регулярно, ну и забронировал, указав свой номер и эл. почту на которую также оформлена подписка Яндекс+. По итогу кешбек не вернули, почему, ответ: нужно при бронировании с браузера зайти в акк. с подпиской и тогда это работает, но это же формальность, а то что номер и почта привязаны к акк с подпиской? Яндексом больше не пользуюсь из-за такого отношения, удаляю Яндексмаркет, навигатор, алису тоже в топку, буду пользоваться аналогами, благо которых очень много!
Здравствуйте, Михаил! Грустно, что остались такие эмоции после путешествия вместе с нами. Для получения баллов действительно нужно быть авторизированным в аккаунт Яндекс ID с активной подпиской Плюс в момент оформления заказа. Если вы не вошли в аккаунт, то начислить баллы позже не получится.
Подробнее про начисление баллов Плюса рассказали в Справке: https://yandex.ru/support2/travel/ru/yandex-plus
Тоже самое. Я забронировал и оплатил отель, мне обещали баллы+ и обманули, у меня есть фото бронирования. Там написано, что начислять баллы, но их нет...
Здравствуйте, Ирина! Внимательно проверили всю информацию: при оформлении заказа был применён промокод, который не подразумевает начисление баллов Плюса.
На Яндекс Путешествиях большинство промокодов применяются вместе с начислением либо списанием баллов Плюса. Однако некоторые промокоды всё же несовместимы с начислением баллов — сервис предупреждает об этом в момент оформления заказа.
Но не в нашем стиле оставлять наших путешественников с негативными эмоциями после поездки, поэтому команда начислила баллы Плюса. Об этом подробно написали на почту из заказа. Пожалуйста, проверьте.