В ноябре 2024 г. летал с ЮВТ из Нижнего Новгорода в Оренбург и обратно через неделю. В целом всё понравилось, цена билета, комфорт в полёте, время в полёте, возможность взять до 15 кг (10 багаж, 5 ручная кладь). Самолёт небольшой, но летел без каких-то болтанок и ям. Экипажу спасибо!... Читать полностью
Планировали отдохнуть на Алтае. Взяли билеты прямым рейсом до Горно-Алтайска. Знал бы, лучше полетел бы с пересадками. Никогда не было такого, хотя путешествуем часто. Перелет перенесли дважды. Один раз на сутки. Просто на целые сутки без объяснения причины. Вроде только приняли эту новую новость, но через 2 дня они еще переносят на 3 часа свой рейс. И наш отдых так сократился почти на 1,5 сутки. В общем никогда больше не буду планировать полеты этим авиаперевозчиком.Дополню отзыв. Вот сидим в аэропорту, перенос 3-ий раз. Ни в какие ворота.... Читать полностью
Низкая оценка по тем причинам:Во-первых 3 раза переносили рейс Казань-Оренбург.Во-вторых авиакомпания не берет трубку.В-третьих предложили только воду спустя 5 часов, и через 2 часа обещали еще покормить , но это пока не точно.... Читать полностью
На сайте авиакомпании нет возможности докупить багаж, даже на горячей линии им пофиг ваши проблемы. Говорят что багаж нужно было покупать сразу при покупке билета, а на вопросВсегда ли они знают какой будет багаж например через 2 недели после покупки билета.Получается просто послали. А при оформлении через их представителя (авиакомпании) дополнительно содрали сбор 800 рублей.И получилось перелет стоил 5000, а провоз багажа в 20кг. 3500.... Читать полностью
Всё вроде норм, но с расписанием у них беда, заранее не спланировать перелёт, когда уже настроят всё это.... Читать полностью
Пою дифирамбы клиентской поддержке Островка!!!! Как же круто, когда в компании работают ТАКИЕ профессиональные и эмпатичные молодые ребята!!!!!! Ситуация у меня сложилась следующая – в декабре 2024 года мы с компанией друзей улетали в тай, заранее (еще в октябре) я забронила себе шикарный номер в пятизвездочном отеле, оплатила его я СРАЗУ по карте, подтверждение в срок было у меня. И в целом после этого я только ждала свой долгожданный впервые за 3 года отпуск, да еще и совместно с любимыми друзьями, уверенная в том, что все ок и под контролем. Но как бы не так!!!! По приезде нас ждал шок. Была типичная для отелей ситуация – якобы не прошла бронь, оплаты никакой нет, номеров нашего уровня уже тоже, все типа занято. Мы показываем бронь, все документы что имели, говорят ждать, что мол выясняют в чем дело. Все мои друзья просто в ступоре стоят, как и я. Ну и час мы так ждали и не могли понять, что нам делать, искать ли новый отель (а финансы уже ограничены только на пребывание в стране и сам отдых, питание и все такое блин)??? Короче час, полтора, я уже не вывезла, поняла, что сами они не разрулят ничего, и короче связалась со службой клиентской поддержки Островка. Немного пришлось подождать подключения, но затем очень классный парень Влад был наконец со мной на связи. Я уже была на диком стрессе, было вообще не смешно, но он был хоть и уставшим по голосу, но подбадривал, говорил, что сейчас все решим, только объясните, что у вас произошло. Я сквозь слезы все объяснила, попросил подождать, ждем, потом попросил дать ресепшен, поговорили с ресепшеном. Не знаю, что он там такого мог сказать, чего мы не знали по нашему бронированию, но это и неважно было уже, ведь они там как-то разобрались, и нас заселили в номера такого же класса, с таким же хорошим видом… Но нам уже было все равно, мы поскорее хотели отдохнуть после ночного самолета и наконец нам это удалось!!! Спасибо большое, всегда думаешь, что будет все ок, а по итогу в стрессе совсем не соображаешь!!! И классно, что такие спокойные и позитивные ребята быстро вникают в твою ситуацию и делают все возможное, что проблемку решить!... Читать полностью