Kaspi Travel – новый онлайн сервис покупки авиабилетов от Kaspi.kz, с помощью которого наши любимые клиенты смогут покупать авиабилеты легко и просто по ценам авиакомпаний.
Уже сегодня в приложении Kaspi Travel собраны выгодные предложения на рейсы по Казахстану и во все страны мира от более 700 авиакомпаний. Оплачивать покупку авиабилетов можно в кредит, с Kaspi Gold и также Kaspi Бонусами, полностью или частично.
Последнее обновление: 12.09.2025
Как я оказалась обманута Каспий Банком…
Прошу оказать максимальное содействие и помощь в данной жалобе!
27.06.2025 года я оформила в рассрочку билеты на рейс с Алматы до Астаны, путем приложения “Kaspibank”, система дала сбой и я так и не поняла оформила я или нет, перезагрузила телефон, рассрочка не отобразилась. Я оформила повторно с разницей в 30 минут, новые билеты на трех пассажиров, но на другое время, но на дату 01.07.25 г, с разницей в 2 часа между рейсами. Во втором случае, рассрочка прошла успешно и я ее увидела немного позже в своем кабинете.
Зайдя на следующий день в личный кабинет, я была крайне удивлена, т.к приложение каспи показывало мне уже 2 рассрочки, на одну и ту же сумму, на одних и тех же пассажиров, на один и тот же день, только на разные рейсы с города Астаны до города Алматы, на время 17-40 и 19-30.
Я практически сразу же обратилась одновременно в банк и авиакомпанию, с просьбой отменить первую рассрочку, но банк сразу же отказал мне, ссылаясь на то факт, что билеты невозвратные.
Я объяснила всю ситуацию и менеджер наконец-то понял и подал заявку в авиакомпанию. Авиакомпания Air Astana, тянет с ответом уже прошло 4 дня, ссылась на то, что запросов много, хотя я звоню практически каждый день начиная с 29 июня, Каспий банк же, в свою очередь уверяет меня что с его стороны не было никаких технических сбоев и предлагает мне сумму возврата в размере 2537 тг., и оплату рассрочки в сумме 122 287 тг. за билеты, которыми я даже не воспользовалась.
Я не понимаю как система банка могла пропустить две “одинаковые рассрочки” на одних и тех же пассажиров, на один и тот же день, только на разные рейсы с разницей всего 2 часа?
Почему ваша система после одобрения первой рассрочки, одобрила вторую рассрочку? Если это автоматически, то это неправильно, это недоработка и техническая ошибка Вашего банка. Идет дублирование данных, а банк спокойно оформляет повторно, должен был сработать стоп по системе с уведомлением, о том, что уже есть одобренная ранее заявка.
Каспий банк мошенники.