Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства и лишние переживания в аэропорту.Перепроверили ваш заказ: мы оформили весь запрошенный багаж, и авиакомпания его подтвердила.На стойке регистрации возникла ошибка на стороне перевозчика. Мы написали в авиакомпанию, чтобы разобраться, и запросили возврат денег за багаж, которым вы не смогли воспользоваться.Как только получим ответ от авиакомпании, сразу сообщим вам.... Читать полностью
Летели из Сямыня в Ханчжоу на Xiamen Air, самолёт был Эйрбас A321-200. Выдали ланч-бокс, в нем банан, печеньки (в зеленой пачке), ананасовый кекс густо черного цвета (в белой пачке) и питьевой несладкий йогурт. Напитки б/а.Даты совпали с посещением ВВП Китайской народной республики, уж не знаю, в этой связи или нет, но за полчаса до посадки попросили закрыть иллюминаторы и садились так. Иностранцы в самолете были только я с коллегами, нас посадили на ряд после бизнеса и подсадили невыразительного мужчину в штатском.После того, как закрыли шторки иллюминаторов, он прошелся по салону и снял на видео обстановку ) Китайцы оживленно обсуждали происходящее, переводчица тихонько нам переводила.... Читать полностью
Тоже встречал, но в бизнес-классе. Причём стюардессе пришлось уговаривать убрать.... Читать полностью
Сергей, может в Китае так принято, у Азитов другой мир.... Читать полностью
Первый раз за множество полётов. Но судя по всему случай не единичный)... Читать полностью
Вот всегда удивляло - какой невоспитанной мразью надо быть - чтобы закидывать свои лапы на голову впереди сидящим? ? Что в бошке у таких бЛюдей? - ветерок?... Читать полностью