У меня благодарность службе поддержки Банков за то, что помогли мне разобраться с оформлением полиса ОСАГО. Никогда раньше сам не оформлял его онлайн. Просто не было возможности доехать до офиса страховой и купить так, как привык, а авто на учет надо было ставить. Поискал где можно через интернет оформить и попал как раз тогда на Банки.Заодно кстати нашел ОСАГО на 3 тысячи дешевле, чем до этого оформлял. Правда в другой страховой, но какая мне разница. Там и решил в общем оформлять.Минус только в том, что у меня не сразу получилось разобраться, как правильно данные из документов вводить, если в выпадающем меню по-другому пишется. Обратился тогда в поддержку. Позвонил в 12-22, это было 8 сентября получается. Мне специалист по пунктам прямо подсказал что и как мне надо вписывать. Сделал как он и говорил. Быстр оформил полис. Он мне на электронку пришел. 9 сентября уже без проблем на учет поставил авто.... Читать полностью
Уже несколько лет бронирую экскурсии на tripster.ru. Была на экскурсии со своей группой и с незнакомыми людьми.Каждый раз экскурсоводы были профессиональны, эрудированны и не только в рамках темы экскурсии. Очень внимательны к участникам. Всегда напоминали про детали, место встречи. Экскурсии на этом сайте можно выбрать под свой вкус и кошелек.... Читать полностью
Здравствуйте!У нас нет горячей линии. Отвечаем на обращения, которые отправляют через форму обратной связи: https://mego.travel/support/new.Пожалуйста, заполните её. Мы всё проверим и поможем разобраться. Возможно, что вы указывали код брони авиакомпании. Номер заказа состоит из восьми цифр и начинается на единицу. Найти его можно в маршрутной квитанции, которую мы направили на почту после оплаты.... Читать полностью
Бронировали у них жилье. Проблем никаких не было. Все прозрачно и без скрытых условий. Понравилось, что кэшбэк пришёл. В любом случае через авито бронировал бы.... Читать полностью
Добрый день! Разместила заказ на Ламода, потом захотела его скорректировать, это делается через отмену. Ок, отмена в течение 24 часов, прошло больше суток, отмены нет, написала в поддержку, заказ отменили как невыкупленный. Но я его только разместила и даже в глаза не видела, он не был доставлен в ПВЗ, в результате понизился процент выкупа. Снова написала в поддержку. Вот что они ответили: Здравствуйте! Меня зовут Мария. Спасибо за ожидание.Проверила информацию, вижу, что вы отменили заказ до его отправки со склада. Я направлю запрос коллегам, чтобы данный заказ исключили из вашего процента выкупа. Изменения вступят в силу в течение 5 дней, отслеживать их можно в личном кабинете. Те мне еще 5 дней ждать, когда Ламода исправит свою ошибку???!!! Заказ RU251202-428614. Сервис на 1. Ламода, для вас это нормально????!!!! Вам продажи не нужны?... Читать полностью
Компания их страхует (специальный значок фиксирует эту услугу), при непридвиденных ситуациях, если рейс задержали или отменили по вине авиакомпании, то вы можете рассчитывать на новый билет. Я такое нигде не встречал, хотя в такие ситуации уже попадал. Теперь оформляю билеты только здесь.... Читать полностью