Крупнейший и самый технологичный в Украине билетный сервис Tickets.ua благодаря объемам продаж имеет скидки на авиабилеты от многих авиакомпаний. Таким образом компания Тикетс Украина предлагает клиентам билеты зачастую дешевле, чем у самих авиакомпаний. Дополнительно можно осуществить бронирование билетов на поезда, автобусы, подобрать тур или оформить страховку.
Последнее обновление: 24.11.2025
Я, Гордиенко Катерина Владимировна, 05.10.20 приобрела авиабилеты Одесса-Киев на 18.10.20 (заказ PHU25T) авиакомпании SkyUp на сайте Tickets.ua. для двух пассажиров: себя и Кошель Марии Валерьевны. После оплаты билетов на сумму 1417 грн.(Прикрепленные файлы 1-3), было получено письмо о необходимой доплате в размере 304 грн, причина не была указана и понятна, но доплата совершенна (Файлы 4-7).
6.10.20 авиакомпания выслала письмо об отмене рейса и возможности возврата денег (Файл 8). 12.10 был создан первый запрос на возврат авиабилета по заказу PHU25T, 16.10 запрос отклонен (Файлы 9-10). 19.10 второй запрос на возврат, 19.10 отклонен "по причине: Уважаемый клиент! К сожалению, билет не подлежит возврату". Это некорректный ответ ведь причина остается неясна (Файлы 11-12). 20.10 создан 3 запрос (Файл 13). Прошу заметить, что во время телефонных разговоров SkyUp просила обратиться к Tickets.ua, которые за все время не ответили ни на один из десятков моих звонков и не дали обратную связь!!! Второй пассажир, Кошель Мария Валерьевна, связывалась с посредниками всеми возможными способами и 20.10 ей удалось начать диалог, прикрепляю скриншоты важных сообщений (Файлы 14-15), Tickets.ua была предоставлена вся история общения Марии с SkyUp по электронной почте (Файлы 16-17), а также текст писем:
{Мария: -Добрый день, у меня возникла проблема в связи с отменой рейса. Скажите если я покупала билет через Tickets.ua возможен ли возврат средств или только ваучеры?
SkyUp: -Добрый день! Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp. Для рассмотрения Вашего запроса просьба указать номер бронирования.
М: -Номер заявки PHU25T.
S: -Для рассмотрения запроса по возврату средств Вам необходимо обращаться по месту приобретения билетов.
М: -Вот что мне прислали, когда я спросила про возврат денег. Замкнутый круг.
Tickets:
Если Вам авиакомпания подтвердила, что по Вашему заказу возможен полный вынужденный возврат средств - тогда да, нужно письменное подтверждение от перевозчика. О том, что по заказу PHU25T Вам согласны вернуть всю стоимость билетов.
S: -Добрый день!Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.По данному бронированию PHU25T билеты не были выписаны. Предоставляем правильное бронирование билетов - SKF8II. Поскольку оплата была промокодом, в данном случае можем произвести 100% возврат на промокод. Просим Вас сообщить о своем решении, ответом на данное письмо.
М: -По Вашему бронированию, оплата производилась промокодом через сайт посредника. За дополнительной информацией, рекомендуем обратится по месту приобретения билетов.}
После этого 28.10 Tickets.ua дал ответ о согласовании третьего запроса с авиакомпанией (Файл 18). Спустя пол месяца, 14.11.20 получено письмо с текстом:"Ваша заявка была отклонена по причине: Номер Вашего промокода GL-SKF8II на сумму 1434.00 грн. Срок действия промокода до 25 октября 20." (Файл 19), во-первых указываю на отсутствие причины отказа, во-вторых на сумму промокода (1434 грн.), на билеты с доплатой было потрачено 1721 грн. и главное - письмо выслано 14.11.20, промокод до 25.10.20!!!
С компанией Tickets.ua по-прежнему невозможно связаться по всем телефонам заявленным в письмах и на сайте, исправление данных промокода после всего произошедшего меня не устраивает.
Данную ситуацию считаю мошенничеством и нарушением прав потребителей.
Я требую возвращение денежных средств в полном объеме! Если этого не произойдет, я буду вынуждена обращаться в соответствующие инстанции и требовать компенсацию за моральный ущерб!!!