Адаптированный под российского пользователя сайт Tickets.ru это популярный украинский сервис Tickets.ua, который работает как агентство Тикетс РУ авиабилеты и осуществляет поиск билетов по двум системам – Amadeus и Galileo, что позволяет находить дешевые и наиболее подходящие предложения. Особенно выгодные цены сервис показывает на внутренних маршрутах.
Компания Тикетс Ру имеет круглосуточную службу поддержки клиента, в компанию можно позвонить по телефону, скайпу или написать письмо. В любое время суток вам ответят и не оставят один на один с проблемой. Постоянным клиентам сервис предлагает накопительную бонусную программу. К достоинствам также можно отнести возможность бронирования билетов по сложному маршруту. К недостаткам – мало способов оплаты. Предлагаем вам авиабилеты купить дешево на Тикетс.ру.
Последнее обновление: 23.12.2024
Компания абсолютно не клиентоориентирована!
03.07.2015 Я приобрёл билеты на Tickets.ru, перед оплатой проверил введённые данные пассажиров, нажал кнопку оплаты. Билеты пришли довольно быстро, но половина моей фамилии исчезла.
При запросе на исправление фамилии в билете, tickets.ru ответили, что согласно тарифу, исправления запрещены валидирующим перевозчиком (hahn air). При том, что фактическим перевозчиком является utair.
Я обратился в ЮТэйр, и мне объяснили, что согласно тарифу исправления разрешены, но исправить это могут только tickets.ru. Но к сожалению tickets.ru, конкретного ничего не могут пояснить. Таким образом, мой билет становится не действительным, и я теряю 12700 рублей.
Сейчас пытаюсь сам связаться с hahn air, от tickets.ru помощи можно не ждать. Очень жаль, что со стороны tickets.ru не предпринимают никаких действий по улучшению поддержки и защиты интересов своих клиентов перед авиакомпаниями.
Денис, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Укажите, пожалуйста, номер бронирования для уточнения информации по Вашему вопросу.
С уважением, Андрей
Здравствуйте, Андрей! Вот номер брони 8DCQSA, но думаю что-то нового Вы мне не сообщите, кроме того, что исправления запрещены.
Денис, благодарим Вас за предоставленные данные.
Для уточнения информации потребуется некоторое время.
Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту, указанную при создании бронирования, в ближайшее время.
С уважением, Андрей.